выбор мотора 2.5
Можете несколько вариантов подсказать? Лодка есть только с подвесным транцем, боюсь с ним не айс будет
Я думаю, что на такой мощности, подбор винтов большого эффекта не даст. Не тратьте деньги.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можете несколько вариантов подсказать? Лодка есть только с подвесным транцем, боюсь с ним не айс будет
ну я как бе про лодку спрашивал а не про винтыЯ думаю, что на такой мощности, подбор винтов большого эффекта не даст. Не тратьте деньги.
ну я как бе про лодку спрашивал а не про винты
ну я как бе про лодку спрашивал а не про винты
Только лучше брать не Тохацу 3.5, а Меркури 3.3.Лодку бери от 300-го размера с нднд.А мотор классный купил!..У меня брательник взял такой 08-го года за копейки,ТО сделали и ходит без проблем.Ещё утопил его недавно,двое суток на дне лежал.Достали,воду слили,бенз сменили и вперёд!..Работает как часики.Тоже задумался о мелком комплекте,такой же моторчик наверное возьму...
Общий принцип для такого рода моторов при подборе лодки - минимальный вес (не более 30 кг), плоскодонность или малокилеватость ( если загрузка с Вами и вещами не будет превышать 90-100 кг, то сможете получить скорости и более 20 км/ч). Если такие условия соблюдаются, то обратитесь ко мне в личку. Чем смогу - помогу.Можете несколько вариантов подсказать? Лодка есть только с подвесным транцем, боюсь с ним не айс будет
Дык, шо ж тут подсказать...Можете несколько вариантов подсказать? Лодка есть только с подвесным транцем, боюсь с ним не айс будет
а по мне ,так тоха удобнее.Только лучше брать не Тохацу 3.5, а Меркури 3.3.
У Меркури 3.3 в "плюсах":
1. Более "ухватистая" крышка бензобака. Её легче откручивать. Особенно в холодную пору года.
2. Удобные защёлки крышки мотора. А вот у Тохацу 3.5 крышка мотора держится на винтах. Я, например, закачиваю бензин в бензобак из 10 л канистры с помощью шланга с "грушей". И при этом мне нужно видеть и контролировать уровень бензина в бензобаке. Для этого нужно снять крышку. Так вот, у Меркури её снять легко - отщёлкнуть две защёлки по бокам - и всё. А на Тохе от такого способа заполнения бензобака придётся отказаться - там крышка держится на винтиках. А винтики на воде не поотвинчиваешь... Да и владельцы жалуются, что винтики эти ещё и сами по себе отвинчиваются от вибрации, и тонут... Где винтики? Они утонули... ©
Поэтому владельцы Тошек предварительно разливают топливную смесь по 1.5 литровым бутылкам. Которые потом ловко опрокидывают в горловину бензобака. Ну, или можно сперва накачать топлива с помощью шланга с грушей в такую вот бутылку, и потом уже её вылить в бензобак.
Но вот проверить сколько в баке осталось бензина (чтобы не заглохнуть на переходе в неподходящем месте) - у Меркури легко и удобно. Даже на волне - отщелкнул защёлки да посмотрел. А вот у Тохи, глядя в горловину, много не увидишь. Особенно на волне...
И ещё для чего приходится снимать крышку бензобака - это для регулировки оборотов холостого хода. Винтик оборотов покрутить. А это приходится делать даже летом - на непрогретом моторе - приходится чуток добавлять оборотов, ибо глохнет. На прогретом - приходится убавлять - так как обороты слишком высокие для втыкания передачи. Конечно, можно выставить обороты х/х по прогретому двигателю, а при запуске холодного - поднимать рычажок газа немного вверх, чтобы движок не глох.
3. У Меркури более "солидный" литой румпель, П-образного профиля. У Тохи - несерьёзная пластина с "дырочками", шатающаяся, как гнилой зуб... Но у такого Тохиного румпеля есть и два плюса:
- его невозможно сломать при нечаянном падении мотора. Потому как это пластина;
- Ослабевающую гайку крепления румпеля на Тохе подтянуть - раз плюнуть! А вот на Мерке придётся помучиться - обычным гаечным ключём к этой гайке не подобраться... Нужен ключ тонкий и со слегка отогнутой головкой. Иначе никак. А отвинтившийся румпель на воде, да и ещё на волне... Это пипец...
Но зато на румпель Меркури канализационная труба (ПВХ-шная, диаметром 26 мм кажется, если не ошибаюсь) садится своим уширением, как влитая. И держится надежно, не слетает. Но, когда надо, легко и снимается. Эта канализационная труба - это такой народный удлинитель румпеля. Дешево и сердито. Ибо за заводские удлинители румпеля дурных денег в магазинах просят...
Вроде ничего не забыл.
В остальном эти моторы одинаковые.
Дык, шо ж тут подсказать...
Если мы рассматриваем "комплект эгоиста", которым нужно управляться в одно лицо, то тут расклад ИМХО такой:
Конечно, лодочку лучше брать со стационарным транцем. Так как при навесном транце придётся решать проблему с подворачиванием ноги мотора под днище лодки при больших оборотах двигателя.
И ещё пара замечаний - Air Deck штука хорошая (в смысле снижения веса лодки), но чтобы обеспечить приемлемую жёсткость лодки, Air Deck нужно хорошо накачивать. Ножным насосом очень геморно. А электрический насос со ступенью высокого давления, которым можно накачивать как баллоны лодки, так и киль и Air Deck стоит дорого ~ 300 USD. Уж не знаю, цены сейчас не проверял, 5о раньше он стоил именно так.
Фанерный пол - хорошо стоять, но тяжело носить, тяжело собирать, ну и сама лодка весит, как смертный грех.
НДНД - заманчивая штука. Главное, что накачивать лодку можно недорогим насосом низкого давления. Это подкупает. Но вот вес... Не фанера, конечно, но всё равно - от 30 кг.
Словом, не встречались мне что-то 290 НДНД весом 26 кг.
Короче, вот такие умозаключения привели меня к слани.
Но, повторюсь, у каждого свои цели и задачи, да и условия доставки и спуска на воду разные. Да и деньги - тоже не последнюю роль играют.
Так что - думайте, решайте. Надеюсь в чём-то помог.
mrSanders62
Думаю, что Ваша лодочка и весел не любит.
Не гуманный вес, здоровая больно. А уж то, что допустим мотор до 15 сил ! Без обид. но это чудище придется менять.