Выбор между 2,5 и 3,5 2 такта на Колибри 300 (Просматривает: 1)

Выбор между 2,5 и 3,5 2 такта на Колибри 300
... Через 48 минут хода бензин заканчивался и заправлял с почти полной 1,5 л бутылки...
Когда пришлось решать проблему частых дозаправок (любителей "троллинга" просьба не беспокоиться :D ) то тоже читал, что капитаны используют такой метод заправки - из заранее заготовленной 1.5 литровой "тары".

Владимир, а как Вы решаете вопрос... ну, чтобы эти бутылки не катались по дну лодки...? Ведь 9-ть литров топлива - это 6-ть бутылок... :obidno:
 
Выбор между 2,5 и 3,5 2 такта на Колибри 300
Когда пришлось решать проблему частых дозаправок (любителей "троллинга" просьба не беспокоиться :D ) то тоже читал, что капитаны используют такой метод заправки - из заранее заготовленной 1.5 литровой "тары".

Владимир, а как Вы решаете вопрос... ну, чтобы эти бутылки не катались по дну лодки...? Ведь 9-ть литров топлива - это 6-ть бутылок... :obidno:

Не полная (заранее отмеренная) 1,5 л бутылка - лучший выход. В лодке пользуюсь обрезанными 20 л канистрами. Минимум одна. Зависит от расстояния. Две канистры помещаются в сумку. Хорошая защита от воды и всего остального. Канистры вертикальные и занимают меньше места.
 
Выбор между 2,5 и 3,5 2 такта на Колибри 300
Вот фото канистр.
 

Вложения

  • поход - 750 км 014.jpg
    177.1 КБ · Просмотры: 248
    поход - 750 км 014.jpg
Выбор между 2,5 и 3,5 2 такта на Колибри 300
Не полная (заранее отмеренная) 1,5 л бутылка - лучший выход.

Необходимо опасаться клея на уплотнении на крышке бутылки. Крышки менял каждый раз(заметил), а о клее узнал совсем недавно. Но на стоячей бутылке это не критично.
 
Выбор между 2,5 и 3,5 2 такта на Колибри 300
Прошу помочь с выбором. Хочу купить отцу на ПВХ Колибри 300 мотор. Отец 100 кг. Выбор между 2,5 и 3,5 л.с., Тоха, Мерк или Ниссан, м.б. Яма-3, все скорее всего 2х тактные, ибо бюджет 30т руб. Во-первых какой бренд предпочтительнее? Во-вторых стоит ли переплачивать за 3,5 л.с.?, разница 5т руб., и стоит ли ждать глисса? В-третьих, стоит ли засматриваться на 4х тактные аналоги, каковы реальные плюсы? Заранее всем спсб :)

Если тебе наличие нейтрали необязательно,то возьми тоху 2.5.Зайди на доработку тохатсу 2.5,там все описано,как из нее сделать 3.5,и заодно газ на румпель перенести.С мерком не знаю,но если как говорят мерк и тоха это один и тот же мотор,то бери то что дешевле.Доработай,и будет тебе счастье:)
По четырехтактным,плюс в том что бензин разбавлять не надо.Минус это больший вес и перевозка в одном положении.
 
Выбор между 2,5 и 3,5 2 такта на Колибри 300
vsgelin

При выборе лодочного мотора - основными критериями выбора являются:
1. Вес (кг).
2. Мощность (л./с.).
3. Надёжность (фирма-производитель).
4. Расположение "газа": на румпеле (на румпеле - удобно) или на корпусе.
5. Наличие нейтрали.
6. Тактность (2-х тактный или 4-х тактный).
7. Цена.
8. Расход топлива...

Если решили брать именно "маленький" мотор, то... на мой взгляд раскладка тут такова:

1. 2-х тактный Yamaha 2CMHS - это самый лёгкий мотор из "маленьких". Вес - 9.8 кг. Мощность - 2 л./с. Имеет репутацию очень надёжного мотора! Из минусов: нет нейтрали (ну... это такое.... зато вес маленький). Второй минус - газ не на румпеле, а на корпусе... С этим свыкнуться, конечно можно, но как ни крути, газ на румпеле - штука удобная! Ну и на глиссирование... "Народное" глиссирование, говорят, возможно, но без вещей и на лёгкой лодке, как здесь (вроде как из камментов: 18 км/час по GPS):
http://www.youtube.com/watch?v=2EkGMHij6RI

В остальных случаях скорость будет ближе к вот такой:
http://www.youtube.com/watch?v=4iLRaC4GLsE
http://www.youtube.com/watch?v=6Yo4_LnwiD0
http://www.youtube.com/watch?v=5f4QG64_Kzw


2. 2-х тактный Mercury 3.3 M - самый лёгкий и мощный из "малышей". Вес - 13 кг. Мощность - 3.3 л./с. Имеет репутацию очень надёжного мотора! Есть нейтраль! Удобное крепление крышки мотора (по сравнению с "одноклассниками" см. ниже). Ещё один плюс: довольно хорошо справляется с водорослями - "ногу" от водорослей приходится в два раза реже чистить, чем у моего Nissan Marine 9.8 B1. Минус - газ не на румпеле, а на корпусе... Увы... А так был бы почти идеальный малыш. Прожорливый только - на 3/4 газа бака бензина (1.4 литра) хватает примерно на 10 км пути.
"Народное" глиссирование возможно, с необходимым минимумом вещей и на правильной, лёгкой лодке (вот моё видео: 18 км/час по GPS):
http://www.youtube.com/watch?v=t04kHqlN-pg

По сравнению с Yamaha 2CMHS "глиссирование" более уверенное. Это действительно 18 км/час.


3. 2-х тактный Mercury 2.5 M - вес у мотора такой же - 13 кг. Но - нет нейтрали... Мощность - 2.5 л./с. Ну... и не знаю... стоит ли его брать, а потом мучиться с переделкой на 3.3 л./с. ...?
И кто этим будет заниматься....? Ваш отец? На мой взгляд, если уж и дарить, так чтобы вещь была уже "готовая" и её не нужно было бы "доделывать".

4. 2-х тактные "одноклассники" (это фактически однотипные двигатели) двигателей Mercury 3.3 M / Mercury 2.5 M:
- Nissan NS3.5 A2 1 - вес: 12,5 кг; нет нейтрали; газ на корпусе мотора; неудобное крепление крышки двигателя (см. ниже);
- Tohatsu M3.5 A2 S - вес: 12,5 кг; нет нейтрали; газ на корпусе мотора; неудобное крепление крышки двигателя (см. ниже);
- Tohatsu M3.5 B2 S - вес: 12,5 кг; есть нейтраль; газ на корпусе мотора; неудобное крепление крышки двигателя (см. ниже);

- Nissan NS2.5 A2 - вес: 12,5 кг; нет нейтрали; газ на корпусе мотора; неудобное крепление крышки двигателя (см. ниже);
- Tohatsu M2.5 A2 S - вес: 12,5 кг; нет нейтрали; газ на корпусе мотора; неудобное крепление крышки двигателя (см. ниже);

* У всех этих двигателей для того, чтобы снять крышку мотора, приходится отвинчивать винты, кажется 6-ть штук. Как это сделать на воде, не потеряв винты.....??? Я х.з. .... Притом, владельцы пишут, что эти винты от вибрации отвинчиваются сами по себе... и теряются (тонут)...

Словом, "одноклассники" проигрывают в основном из-за неудобного крепления крышки мотора и отстутсвия нейтрали.
Правда, у модификаций B2 - нейтраль есть. Должна быть, но лучше проверить. :)


5. 4-х тактный Suzuki DF2.5 S - при весе 13 кг и с газом на румпеле - очень интересный 4-х тактник! Мощность - 2.5 л./с. Однако, если его покупать, то покупать следует только свежую модель 2-й половины 2011-го года!
Конструктивные изменения в новой модели двигателя Suzuki DF2.5
2012 года:
- винт на шлицах
- в новом моторе присутствует топливный насос!
http://store.brownspoint.com/df2_5-02/fig006.asp
- новое зажигание
- новый топливный кран
- новый гребной винт (теперь на шлицах)
- новый корпус редуктора
- новая усиленная струбцина
- новая кнопка "Стоп"

Почитать про новый 4-х тактный Suzuki DF2.5 S можно вот тут:
1) http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=1678209&postcount=1368
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?p=1678209#post1678209

2) Вот ещё картинки по новой модели этого мотора:
http://www.motorlaivas.lv/index.php?id=88&pid=101&cid=16


Словом, я бы советовал обратить внимание именно на эти два мотора:
- 2-х тактный Mercury 3.3 M (увы, газ на корпусе)
- 4-х тактный Suzuki DF2.5 S (только модели, начиная с конца 2011 года).


Кратко по остальным "малышам":
- 2-х тактный "китаец" Parsun T3.6BMS - интересная цена, газ на румпеле, есть нейтраль. Но.... вес - 17 кг... Это вес 3-х сильной двухтактной Ямахи "Мальта", которую сейчас уже не выпускают. 3-х сильная Ямахи "Мальта" - считалась образцовым "маленьким" мотором.
- 4-х тактная Honda BF2.3D6 SCHU - вес - 12,5 кг; есть нейтраль, газ - на румпеле. Воздушное охлаждение - можно ходить по очень мелкой воде, не боясь засорить систему охлаждения двигателя. Но.... Но очень громко дырчит!!! :neznayu: Правда, владельцы утверждают, что на это дырчание щука хорошо ловится. :)

Словом, если кратко, то как-то вот так...
Спасибо тому кто его написал.Очень грамотно и убедительно.Я тоже выбираю себе мотор на лодку ПВХ ОКА 2.Теперь Точнее из Этих двух моторов что лучше? Сузуки 2,5(4Т и газ на румпеле) или Меркурий 3,3(сильный на 0,8 лошадей,2Т,газ в корпусе).
 
Выбор между 2,5 и 3,5 2 такта на Колибри 300
Для Mosspowerа: в коллекцию фото - сравнение тохи и мерка: Та самая удобная "ухватистая" крышка бензобака и быстросъемный колпак.... Для примера 1 фотка- где у меня запасная шпонка на всяк случай притарачена... По поводу заяв что тоха уже мерка - фигня,- не верьте.Только в тохе- неоригинальный румпель- прежний хозяин сломал и поставил-такую железку- оч. тяжелая и поэтому сильно трет об ограничитель- для сравнения на мерке- тоже есть потертость-от оригинального румпеля. Надеюсь пригодится.
 

Вложения

  • 18042012173.jpg
    81.9 КБ · Просмотры: 178
    18042012173.jpg
  • 18042012172.jpg
    99.5 КБ · Просмотры: 185
    18042012172.jpg
  • 18042012170.jpg
    91.2 КБ · Просмотры: 182
    18042012170.jpg
  • 18042012169.jpg
    106.7 КБ · Просмотры: 190
    18042012169.jpg
  • 18042012168.jpg
    119.8 КБ · Просмотры: 186
    18042012168.jpg
  • 18042012167.jpg
    105.4 КБ · Просмотры: 183
    18042012167.jpg
  • 18042012166.jpg
    92.9 КБ · Просмотры: 188
    18042012166.jpg
  • 18042012165.jpg
    81.8 КБ · Просмотры: 197
    18042012165.jpg
  • 18042012164.jpg
    92.2 КБ · Просмотры: 199
    18042012164.jpg
  • 18042012163.jpg
    92.6 КБ · Просмотры: 221
    18042012163.jpg
  • 18042012175.jpg
    77.9 КБ · Просмотры: 163
    18042012175.jpg
  • 18042012174.jpg
    78.6 КБ · Просмотры: 169
    18042012174.jpg
  • 18042012176.jpg
    78 КБ · Просмотры: 164
    18042012176.jpg
  • 18042012177.jpg
    64.5 КБ · Просмотры: 156
    18042012177.jpg
  • 18042012184.jpg
    65.6 КБ · Просмотры: 172
    18042012184.jpg
  • 18042012182.jpg
    76.9 КБ · Просмотры: 148
    18042012182.jpg
  • 18042012181.jpg
    90.1 КБ · Просмотры: 148
    18042012181.jpg
  • 18042012180.jpg
    80.3 КБ · Просмотры: 147
    18042012180.jpg
  • 18042012179.jpg
    56.6 КБ · Просмотры: 155
    18042012179.jpg
  • 18042012178.jpg
    31.8 КБ · Просмотры: 149
    18042012178.jpg
Выбор между 2,5 и 3,5 2 такта на Колибри 300
Ребят если такие проблемы с заправкой на воде. а не проще купить красную канистру со шлангом.
 
Выбор между 2,5 и 3,5 2 такта на Колибри 300
Спасибо тому кто его написал.Очень грамотно и убедительно.Я тоже выбираю себе мотор на лодку ПВХ ОКА 2.Теперь Точнее из Этих двух моторов что лучше? Сузуки 2,5(4Т и газ на румпеле) или Меркурий 3,3(сильный на 0,8 лошадей,2Т,газ в корпусе).
Пожалуйста... :friends:
У меня была мысль купить "до кучи" на этот сезон ещё и 4-х тактную Судзучку 2.5 л./с. и самому живьём сравнить её с уже имеющимся Меркули 3.3 л./с. ...
Но начались финансовые трудности и эту затею пришлось пока временно отставить...


Островитянин
Спасибо за фотки! :friends:

yoda
Это Вы про какую канистру говоррите?
Такую, как на последней фотке Островитянина? Что постом выше?
Если про такую канистру, то у меня как раз такая и есть...
Вот как раз я изначально из неё и пробовал выполнять "дозаправку на воде".
И могу сказать, что даже несмотря на этот длинный "носик", и даже в небольшую волну, невозможно залить бензин в бак, чтобы случайно не пролить его в воду....
А в волну так вообще - в лучшем случае - половина бензина попадает в бак, половина - в воду... :aggressive: И Природу жалко и бензина может не хватить, чтобы вернуться....
Ну, и если канистра полная, то манипулировать тяжёлой канистрой над горловиной бака - архинеудобно.....

Словом, такая канистра - не вариант...

Так что:
- либо бензошланг с врезанной посередине грушей и канистра литров на 10-ть;
- либо "расфасовка" топливного запаса по 1.5 литровым бутылкам.


P.S. Кстати, если пользоваться шлангом с грушей, то такая вот красная канистра с носиком тоже неудобна, так как приходится не только открутить её крышку, но и подождать пока с "носика" стечёт бензин, затем пристроить этот "носик" в чистый полиэтиленовый кулёк, чтобы на "носик" случайно не налипло песка..., который может затем попасть в канистру.... Одним словом, геморрой....

В данном случае (шланг с грушей) удобнее будет пользоваться канистрой с обыкновенной крышкой на коротком поводочке. - Чтобы не нужно было отвинченную крышку куда-то пристраивать... А так отвинтил, и она болтается на поводочке и никуда не закатится и песком не запачкается.
 
Выбор между 2,5 и 3,5 2 такта на Колибри 300
штото типа вот этой со шлангом (хотя сам пользую канистрой из под тосола и горлом от полторашки .и вижу скока наливать и не проливается .держится плотно за счет цепочки на крышке бака )
 

Вложения

  • imgpreview.jpeg
    6.7 КБ · Просмотры: 68
    imgpreview.jpeg
Выбор между 2,5 и 3,5 2 такта на Колибри 300
как это сделать?
Вот эта ветка "Доработка TOHATSU 2,5":
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=23076

Там страниц немного, всего-то 28-мь. Полистайте.
Там есть несколько вариантов на выбор, с картинками.
Только когда будете покупать рукоятку газа. Только нужно будет покуать с одним тросом и трубку (руль) купить такого же диаметра - чт обы рукоятка газа на неё штатно "садилась".
 
Выбор между 2,5 и 3,5 2 такта на Колибри 300
Дорогие друзья, недавно приобрел мотор Мерк 3.3. Знаю, что приспосабливают его под управление газом на румпеле, последний удлиняют, было даже сообщение на форуме (Димон1112), что это можно сделать за час и за 160 р.. Подскажите , пожалуйста, как это сделать в деталях. У меня пластиковая лодка Малютка 230/100/32. Хочу выходить на глиссер. Мой вес - 60 кг.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх