Выбор лодочного прицепа: Водник vs ЛАВ (Просматривает: 1)

С нами с
18.06.2012
Сообщения
210
Репутация
340
Откуда
Электросталь
Выбор лодочного прицепа: Водник vs ЛАВ
Доброго времени суток уважаемые форумчане.

Так вот. На январь 2018 года рассматриваю приобретение лодочного прицепа. Выбор пал на две модели. Выбрать самому не получается, потому как ранее я не сталкивался с лодочными прицепами.
Рассматриваю два варианта: Водник удлиненный (8213 B5) и ЛАВ 81014
О судне:
Модель: Trident 450 Fish
Габаритная длина 4520 мм
Габаритная ширина 1650 мм
Габаритная высота 1300 мм

Далее хотелось бы привести технические характеристики прицепов в виде разделения Водник / ЛАВ.
И так мы имеем:

Грузоподъемность и масса, кг
Полная масса 750 / 745
Масса груза 540 / 501
Снаряженная масса 210 / 244

Подвеска рессорная
Шины 13, 15, 16 / 13

Габаритные размеры, мм
Длина 5 105 / 5660
Ширина 1 940 / 2100
Высота 815 / 1160

Длина перевозимой лодки, мм 5 000 / 5 000

Хотелось бы отметить, что прицеп будет таскать Nissan Serena TC24. Прицеп беру на вырост под 5 м. лодку, скажем так на будущее.
Рассматриваю самосвальный прицеп, т.к. очень часто приходится перемещаться на разные водоемы. Ни когда не знаешь, где в новом сезоне будут соревнования. Везде подъезд разный, бывает и на мелководье спускать приходится.

Вот вроде и весь вопрос. Прошу строго не судить и сильно не пинать если не правильно оформил тему и не в том разделе, прошу модераторов перенести тему в соответствующую ветку.

С уважением,
 
Выбор лодочного прицепа: Водник vs ЛАВ
Водник не надо, будет маловат, и ось у него почти по центру - будут проблемы с развесовкой. Из этих двух лучше ЛАВ. Вообще МЗСА Е под 5м и посмотрите. Не самосвал, но вот нужен ли он? На своём этой функцией ни разу не пользовался.
 
Последнее редактирование:
Выбор лодочного прицепа: Водник vs ЛАВ
Водник не надо, будет маловат, и ось у него почти по центру-будут проблемы с развесовкой.
Однозначно не Водник ! У меня А-5, но я его взял для лёгкой лодки ПВХ, для серьёзных лодок он слабоват ! И воды он боится , там подшипники от ВАЗ 2108, задние. Приехать , там где нет слипов , спустить на самосвале и на подкатных колёсах лодку спустить на воду - это его стихия. Для серьёзных корабликов - МЗСА , ЛАВ и подобные. По ЛАВам не скажу - не было у меня , а вот МЗСА очень хорош !
 
Выбор лодочного прицепа: Водник vs ЛАВ
Глянь Кияшко.
 
Выбор лодочного прицепа: Водник vs ЛАВ
Водник не надо, будет маловат, и ось у него почти по центру - будут проблемы с развесовкой. Из этих двух лучше ЛАВ. Вообще МЗСА Е под 5м и посмотрите. Не самосвал, но вот нужен ли он? На своём этой функцией ни разу не пользовался.
Однозначно не Водник ! У меня А-5, но я его взял для лёгкой лодки ПВХ, для серьёзных лодок он слабоват ! И воды он боится , там подшипники от ВАЗ 2108, задние. Приехать , там где нет слипов , спустить на самосвале и на подкатных колёсах лодку спустить на воду - это его стихия. Для серьёзных корабликов - МЗСА , ЛАВ и подобные. По ЛАВам не скажу - не было у меня , а вот МЗСА очень хорош !
По поводу Водника за пару дней уже не раз слышу, что предлагают не рассматривать. Лучше смотреть варианты ЛАВ или МЗСА

Посмотрел Кияшко. Как вариант конечно...

Спасибо вам мужики за консультацию. Жму руку.
 
Выбор лодочного прицепа: Водник vs ЛАВ
Выбор лодочного прицепа: Водник vs ЛАВ
Плюсую за МЗСА.
Сейчас стоят рядом два прицепа МЗСА 81771В.101 и Водник А5 (купил не глядя, очень хотелось самосвал). По качеству МЗСА на 3 головы выше Водника и выглядит на много надежнее. На Воднике возникла проблема развесовки лодки с установленным мотором. На сцепном нулевая или вообще отрицательная нагрузка (надеюсь решить установкой запаски). Т.к. Водник был куплен под новую лодку, буду его катать. МЗСА заберет товарищ.
 
Выбор лодочного прицепа: Водник vs ЛАВ
Вот так , наверное буде лучше. :D

П.С. Только рессорную подвеску.

Только рессорно-амартизационную буду смотреть

Плюсую за МЗСА.
Сейчас стоят рядом два прицепа МЗСА 81771В.101 и Водник А5 (купил не глядя, очень хотелось самосвал). По качеству МЗСА на 3 головы выше Водника и выглядит на много надежнее. На Воднике возникла проблема развесовки лодки с установленным мотором. На сцепном нулевая или вообще отрицательная нагрузка (надеюсь решить установкой запаски). Т.к. Водник был куплен под новую лодку, буду его катать. МЗСА заберет товарищ.

Спасибо. Очередное понижение кармы в сторону Водника ))))

Так, а такой вопрос. У них же назаказ можно же сразу казать не ложементы, а ролики + установить килевые ролики + поставить качелю?
 
Выбор лодочного прицепа: Водник vs ЛАВ
КАждый хвалит, что у него есть. У меня и МЗСА, И Водник А5.
Так вот что- МЗСА отвратительно сварены, вроде бы красивые сваочные швы (аргон),
но кошмарные подрезы, это я как специалист говорю. Подшипники и там и там от зубила, проводка на МЗСА как китайская елочная гирлянда- из ниток сделана.
Самосвал может и понадобится один раз, я пользуюсь постоянно.
 
Выбор лодочного прицепа: Водник vs ЛАВ
КАждый хвалит, что у него есть. У меня и МЗСА, И Водник А5.
Так вот что- МЗСА отвратительно сварены, вроде бы красивые сваочные швы (аргон),
но кошмарные подрезы, это я как специалист говорю. Подшипники и там и там от зубила, проводка на МЗСА как китайская елочная гирлянда- из ниток сделана.
Самосвал может и понадобится один раз, я пользуюсь постоянно.
Вообще придраться можно ко всему чему угодно. Нет идеального продукта. Я даже не удивлюсь (очень надеюсь), что кто нить опубликует отзыв и про ЛАВ, чтобы сравнение было со стороны.

А Вам спасибо за ответ.
 
Выбор лодочного прицепа: Водник vs ЛАВ
Я не придираюсь, имея оба прицепа, мне больше нравится Водник. Тоже не без косяков, задняя сьемная панель с фонарями просится обработать получше и перекрасить, лебедки лучше на МЗСА. Фонари лучше менять на обоих прицепах, ходовая курганца на отечественных деталях, у МЗСА Al-ko.
За ЛАВ ничего не скажу, не было в эксплуатации.
 
Выбор лодочного прицепа: Водник vs ЛАВ
Я не придираюсь, имея оба прицепа, мне больше нравится Водник. Тоже не без косяков, задняя сьемная панель с фонарями просится обработать получше и перекрасить, лебедки лучше на МЗСА. Фонари лучше менять на обоих прицепах, ходовая курганца на отечественных деталях, у МЗСА Al-ko.
За ЛАВ ничего не скажу, не было в эксплуатации.
Не не, я ни в коем случае не пытался Вам сказать про придирательство. Я про то, что у каждого продукта есть плюсы и минусы.
Надеюсь к январю определюсь с выбором.

Кстати, а рессоры на скольких листах у водника? Кто то говорит что 2 листа, а кто то говорит вообще один лист идет о_О
 
Выбор лодочного прицепа: Водник vs ЛАВ
Не не, я ни в коем случае не пытался Вам сказать про придирательство. Я про то, что у каждого продукта есть плюсы и минусы.
Надеюсь к январю определюсь с выбором.

Кстати, а рессоры на скольких листах у водника? Кто то говорит что 2 листа, а кто то говорит вообще один лист идет о_О

Что-то я и засомневался, вроде бы два листа + подрессорник, завтра посмотрю точно, но на вашу лодку просится не А5, а В5, сколько там листов, не скажу.
 
Выбор лодочного прицепа: Водник vs ЛАВ

Нет Лёша не Кияшко, надо вот сюда идти: https://sp.kiev.ua/lodochnie-pritsepi-ser-buster.html Это самое лучшее в СНГ.
DEOVER если нет возможности импортировать, на МЗСА можно ролики и опускающиеся ложементы заказать у Сергея. Финвал раньше работал с Кияшко, а потом на Сергея прицепы перешёл.
 
Выбор лодочного прицепа: Водник vs ЛАВ
Нет Лёша не Кияшко, надо вот сюда идти: https://sp.kiev.ua/lodochnie-pritsepi-ser-buster.html Это самое лучшее в СНГ.
DEOVER если нет возможности импортировать, на МЗСА можно ролики и опускающиеся ложементы заказать у Сергея. Финвал раньше работал с Кияшко, а потом на Сергея прицепы перешёл.

Подскажите, может сможете и Вы ответить:
1) Прицеп понравился, очень, но как доставить из Украины?
2) Кто такой Сергей и как с ним связаться.

Заранее благодарю за консультацию.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх