Добрый день! Брал у Вас в магазине недели три назад Сабанеев фотон про нью 3.9 до 90гр ( правда пока ещё не обкатал ) и ещё по мелочи . Где-то потерял чек на покупку , если что можно будет обратится к Вам по поводу запчастей и не дай бог поломки удилища .
Добрый вечер.
Если Вы оформляли заказ через сайт, то проблем не будет. Это и лучше делать - дублировать в заказе, даже если Вы берете снасть в розничном магазине.
У нас так делают почти все покупатели: делают заказ и едут в розницу забирать. Так и надо. Причем сформировать и отправить заказ можно например, на одно удилище.
Можно наоброт : купили удилище в рознице забыв сказать про Программу Лояльности и потом из дома сформируйте заказ хотя бы на самую дорогую позицию и отправьте с комментарием "все уже забрал, заказ для программы лояльности".
Если приезжаете в розничный магазин, то после покупки просите внести Вас в Программу Лояльности магазина Multi-fish.ru тогда точно проблем не будет.
Например, сейчас мне некоторые пишут покупатели, что хотят получить бесплатно запасные части на Блек Холл и Дайву, по акции, которая сейчас идет.
Но они не могут найти номер заказа или телефон у нас не определяется или он у них сменился и прочее. В итоге они ни как не могут доказать, что покупали удилища Блек Холл или Дайва у нас и конечно я не могу отдать им бесплатно любое колено.
Хотя те кто мне назвал номер прошлого заказа уже получил запасные колена. И таких более 100 человек уже.
Поэтому чтоб так не получилось - лучше формировать заказ через сайт и далее уже получать в рознице. Это самое надежное.