Водомёты и водомётные насадки.
Фидель вот на 51 странице видео, так понятнее будет чем я пишу https://www.rusfishing.ru/forum/thr...alnyx-telezhek-dlja-lodochnyx-motorov.104627/
Если удален фиксатор, берем любой стяжной ремень, и притягиваем транцевый узел к ноге мотора, копеечный вопрос, делается за 5 секундТогда я, наверное, не пойму, как без фиксатора работает ручка-транец? Она же без фиксатора просто уйдет вверх и упрется в колпак. Как без фиксатора за нее перемещать мотор и закатывать его в прицеп или в машину?
Смотрим мой пост вышеДа блин, а закатывать в машину или прицеп как? положил на колески, они без фиксатора вверх ушли. На чем закатывать-то?
Андрей добрый день, согласен что бОльшие верхние колеса будут лучше закатываться, особенно по мягкой поверхности-коврик в багажнике и т.д., по жесткой поверхности большой разницы не будетОлег день добрый, я на твоей тележки и катаю свою Тоху 50 с улиткой, про ее я и описывал выше, единственное что я модернизировал так поменял колёса на ручке на большие диаметром, зимует сейчас тоже на телжке.
Про усилия на подъем речи нет вообще, так как их нет необходимости прилагать,Принцип действия моего удобен мне тем, что во первых длинный рычаг рукоятки и опоры идут вперед, в сторону транца. Переваливается через опоры и попадает точно на транец. Усилия на поъдъем совсем не нужны...
Про усилия на подъем речи нет вообще, так как их нет необходимости прилагать,
с похожего конструктива я начинал много лет назад, даже патент на эту конструкцию получил, но решил развивать идею дальше
У твоего варианта есть существенное преимущество по сравнению с конструкцией Олега. При навеске на транец мотор не будет пытаться убежать на колесах. Правда это же является и недостатком, нужно более точно позиционировать тележку у лодки перед навеской , но это наверно проще.Ты не учитываешь одного нью-анса.... водометный транец выше на 20 см винтового и без рычага струбцины в твоем варианте до транца не достанут. В винтовом варианте - вполне.
Ну мне это особо обсуждать не надо , сварка, болгарка, пару часов делофф....
Чтобы тележка легко закатывалась в багажник, а также для защиты обивки багажника и сидений - достаточно положить лист фанеры толщиной 6-8 мм.Андрей добрый день, согласен что бОльшие верхние колеса будут лучше закатываться, особенно по мягкой поверхности-коврик в багажнике и т.д., по жесткой поверхности большой разницы не будет
Все нормально, подкатываю и ложится на транец, и снимается с транца.Ты не учитываешь одного нью-анса.... водометный транец выше на 20 см винтового и без рычага струбцины в твоем варианте до транца не достанут
У меня просто между кузовом и задним бортом при открытом положени имеется зазор, колёса маленького диаметра упираются туда, а большего проезжают, и колёса маленького диаметра от больших ПЛМ вдавливатся в обшивку будут из за маленькой точки опоры, а так да фанера решает эту проблему.Чтобы тележка легко закатывалась в багажник, а также для защиты обивки багажника и сидений - достаточно положить лист фанеры толщиной 6-8 мм.
Ладно , зима длинная давай разберемся.... ты одеваешь на мотор тележку и тянешь назад, струбцины становятся под углом и клинят ...тебе надо приподнять вручную мотор с транца , а потом уже спокойно катить до авто - прицепа. Мой, на рычаге, поднимается с транца вверх.Все нормально, подкатываю и ложится на транец, и снимается с транца.
Струбцина не должна быть зафиксирована и клинить не будет, а вот на колесах пытается убежать. Приходится их придерживать.Ладно , зима длинная давай разберемся.... ты одеваешь на мотор тележку и тянешь назад, струбцины становятся под углом и клинят ...тебе надо приподнять вручную мотор с транца , а потом уже спокойно катить до авто - прицепа. Мой, на рычаге, поднимается с транца вверх.
Вроде не разу не убегала, а теперь немного дёгтя!,хотелось бы чтобы Олег делал телеги для тяжелых моторов от 30 и выше, тележки с расширенными ручками и нижнеми осями колёс, об этом я ему говорил при заказе, но он только Ось увеличил на пару сантиметров, но почему то проигнорировал что ручку шире надо, наверное у него по шаблонам все делается, вот единственный минус телеги, сделано качественно. Так бы вообще идеальная конструкция была.При навеске на транец мотор не будет пытаться убежать на колесах.