• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Виндбот 42 М (Просматривает: 1)

С нами с
19.12.2010
Сообщения
1 218
Репутация
708
Откуда
Лиски, Воронежская область
Виндбот 42 М
На каждом комплекте могут быть разные результаты даже если лодки и моторы одинаковые.
:friends: Абсолютно верно. :yes: Очень много факторов на это влияет... Главное - исхитриться поднять мот максимально, насколько это позволяют условия. Сейчас я был в гараже. Привёл лодку в порядок (в плане чистоты), поставил аккум, проверил как там что... после зимнего хранения. Естественно - все хорошо, ходовые огни, освещение кокпита и помпа работают. :) На самом деле просто соскучился по своему В42 :pardon: Ну и заодно промерил, как стоИт у меня АКП. В реалии получается, что АКП в ноль с днищем и поднята, относительно стокового положения практически на 30мм...
 
С нами с
19.12.2010
Сообщения
1 218
Репутация
708
Откуда
Лиски, Воронежская область
Виндбот 42 М
У тебя один бак и канистра из которой придется переливать бензин при необходимости, у меня 2 бака и нужно только перекинуть штуцер, а общий объем топлива примерно одинаковый, но геморой при переливе значительно больше чем просто перекинуть штуцер.
:friends: Просто я иногда беру с собой эту доливку, а иногда и нет. В большинстве случаев, на всю сессию мне хватает 12л бака. Видимо такие у меня условия рыбалок и удачный оказался расход. Поэтому именно для себя я понял, что не нуждаюсь в баке большего объема или двух постоянных баках в лодке. Зато топливная система проще и свободного места в лодке побольше. Но это - чисто мои условия. То есть - ИМХО. Например, когда рыбачим со спиннингом, возможно - моторгайд удобная штука. Однако на рыбалках по сазану в коряжнике - совершенно бесполезная вещь и большая помеха при манипуляциях с лодкой... да еще и с риском его повредить. А ценник у устройства не маленький и требует много дополнительного переоборудования лодки. При выездах на многодневные рыбалки, наверное возникнет проблема с подзарядом аккума... поэтому - для меня, лично для меня, этот девайс в лодке не нужен.
 
С нами с
20.07.2018
Сообщения
1 035
Репутация
1 010
Откуда
Москва, г. Московский
Виндбот 42 М
:friends: Просто я иногда беру с собой эту доливку, а иногда и нет. В большинстве случаев, на всю сессию мне хватает 12л бака. Видимо такие у меня условия рыбалок и удачный оказался расход. Поэтому именно для себя я понял, что не нуждаюсь в баке большего объема или двух постоянных баках в лодке. Зато топливная система проще и свободного места в лодке побольше. Но это - чисто мои условия. То есть - ИМХО. Например, когда рыбачим со спиннингом, возможно - моторгайд удобная штука. Однако на рыбалках по сазану в коряжнике - совершенно бесполезная вещь и большая помеха при манипуляциях с лодкой... да еще и с риском его повредить. А ценник у устройства не маленький и требует много дополнительного переоборудования лодки. При выездах на многодневные рыбалки, наверное возникнет проблема с подзарядом аккума... поэтому - для меня, лично для меня, этот девайс в лодке не нужен.
:friends: Ну с баками кому как удобней конечно, мне проще залить 2 бака, израсходовать их и потом снова залить, но за-то практически в любой ситуации топлива хватит. Топливная система проще некуда, перекинул шланг с одного бака на другой и все. Вот как раз в коряжнике GPS якорь никаких проблем не доставляет, можно встать над любыми корягами, при манипуляциях с лодкой он просто поднимается из воды и никаких рисков повредить, не из картона сделан. По переоборудованию лодки тоже проблем нет, надо всего лишь установить электромотор на нос и аккумулятор в рундук. С подзарядом аккума еще проще, современные лиферные аккумуляторы весят мало и взять его из лодки на подзарядку проще простого, к тому же на одном заряде мотор работает 3 дня (у меня). Удобство колоссальное, быстро и просто, не надо рвать спину и таскать мокрую веревку. И кстати, никто не запрещает иметь в лодке на всякий случай обычный якорь и моток веревки.:yes:
 
С нами с
19.12.2010
Сообщения
1 218
Репутация
708
Откуда
Лиски, Воронежская область
Виндбот 42 М
С подзарядом аккума еще проще, современные лиферные аккумуляторы весят мало и взять его из лодки на подзарядку проще простого, к тому же на одном заряде мотор работает 3 дня (у меня).
Мы выезжаем на рыбалку обычно дней на 10. Живем практически на полной автономке. Взять из лодки аккум. на зарядку некуда.
Вот как раз в коряжнике GPS якорь никаких проблем не доставляет, можно встать над любыми корягами, при манипуляциях с лодкой он просто поднимается из воды и никаких рисков повредить, не из картона сделан.
:friends: Видимо, каждый из нас имеет в виду очень разный коряжник. :yes: Далеко не над любыми, поверьте мне, бывает так, что лодка носом буквально в заросли забирается... и если при манипуляциях с лодкой в коряжнике придется еще и моторгайд из воды дергать и это устройство на носу будет за все цепляться и тереться, то в таком случае оно еще более неудобно.
:friends:Я ж говорю - на каждые условия, свои комплектации лодки...
 
С нами с
20.07.2018
Сообщения
1 035
Репутация
1 010
Откуда
Москва, г. Московский
Виндбот 42 М
Мы выезжаем на рыбалку обычно дней на 10. Живем практически на полной автономке. Взять из лодки аккум. на зарядку некуда.
Ну генератор-то явно берете с собой, вот от него и подзаряжать. Мы тоже ездим на длительные рыбалки. Если задаться целью можно решить любой вопрос. :victory:

:friends: Видимо, каждый из нас имеет в виду очень разный коряжник. :yes: Далеко не над любыми, поверьте мне, бывает так, что лодка носом буквально в заросли забирается... и если при манипуляциях с лодкой в коряжнике придется еще и моторгайд из воды дергать и это устройство на носу будет за все цепляться и тереться, то в таком случае оно еще более неудобно.
:friends:Я ж говорю - на каждые условия, свои комплектации лодки...
Моторгайд из воды вынимается за секунды и заранее. В таких зарослях можно и без якоря вообще обходиться, привязываться к веткам. С моторгайдом в зарослях ровным счетом ничего не случится. Вы же не напролом летите в коряжник.:D Чтобы понять, надо как минимум попробовать.:friends:.
Я так же дергал якорь руками, потом перешел на электро лебедку, но попробовав GPS якорь остановился на нем и в запас обычный небольшой якорь на крайний случай.
 
С нами с
19.12.2010
Сообщения
1 218
Репутация
708
Откуда
Лиски, Воронежская область
Виндбот 42 М
По переоборудованию лодки тоже проблем нет, надо всего лишь установить электромотор на нос и аккумулятор в рундук.
Лукавите - этот только 20% того, что нудно сделать, чтобы эта вся система работала. Прокладка проводки, предохранитель, выключатель сети и тп... Плюс - устройство реально занимает место на носу, что в боевом положении, что в "походном"

Чем менее тепличные и цивилизованные условия для эксплуатации лодки, тем менее на ней должно быть вкрячено устройств. ИМХО. Чем сложнее оснастка, тем больше она к себе требует внимания и тем больше гемора может создать. Где-то - невероятные удобства и комфорт, я не спорю (сам поклонник всяких современных фишек), но где-то лишний гемор, лишний вес, лишний обвес.
Недавно, мой друг Саня Грек, увидел фотки нашей с Ксэ рыбалки с фидерной платформы, и сказал, что слава Богу, что мы это все не брали в поездку на Пя. :rjach: Таки мы это все и не брали, потому, что на Пя этой хренью делать нечего. А у нас, сейчас - мы с этой всей приблудой комфортно и удобно рыбачим...
Вот так и с моторгайдами, лебедками, лайвелами и прочей фигней.:pardon:
 
С нами с
20.07.2018
Сообщения
1 035
Репутация
1 010
Откуда
Москва, г. Московский
Виндбот 42 М
Лукавите - этот только 20% того, что нудно сделать, чтобы эта вся система работала. Прокладка проводки, предохранитель, выключатель сети и тп... Плюс - устройство реально занимает место на носу, что в боевом положении, что в "походном"
Абсолютно не лукавлю! Я действительно установил электро мотор на нос, в передний рундук аккумулятор и соединил их комплектным проводом от электро мотора и все! Выключатель сети там не нужен, просто разъединяется разъем, предохранитель встроен в аккумулятор. Все эти манипуляции совершенно не сложные. :yes:
Ну какое-то место на носу конечно занимает, но вообще не мешает никаким манипуляциям с лодкой.:victory:

Чем менее тепличные и цивилизованные условия для эксплуатации лодки, тем менее на ней должно быть вкрячено устройств. ИМХО. Чем сложнее оснастка, тем больше она к себе требует внимания и тем больше гемора может создать. Где-то - невероятные удобства и комфорт, я не спорю (сам поклонник всяких современных фишек), но где-то лишний гемор, лишний вес, лишний обвес.
Недавно, мой друг Саня Грек, увидел фотки нашей с Ксэ рыбалки с фидерной платформы, и сказал, что слава Богу, что мы это все не брали в поездку на Пя. :rjach: Таки мы это все и не брали, потому, что на Пя этой хренью делать нечего. А у нас, сейчас - мы с этой всей приблудой комфортно и удобно рыбачим...
Вот так и с моторгайдами, лебедками, лайвелами и прочей фигней.:pardon:
Если устройство не нужно, оно спокойно "спит" на своем месте и не создает никакого гемора. Лайвел я бы с удовольствием поставил, но места маловато. Чем лучше подготовлена лодка, тем проще и легче находиться в нетепличных условиях. Я так думаю!(с) :friends:
 
С нами с
17.01.2007
Сообщения
6 814
Репутация
5 403
Возраст
47
Откуда
Рязань
Виндбот 42 М
Закупил материал на вертикали. Вот такую расцветочку буду делать. :)
Потом сравним как в реальности получится. :hmm:
Продолжаю тюнинг. Подготовили проводку под расключение, оклеили вертикальные стенки от пола. В гараже освещение слабое, по этому фотки не выразительные, скажем так рабочие. :) Потом при дневном свете сделаю нормальные фото конечного результата.:thumbupq:

Снял полы и осмотрел состояние. В поздних выпусках В42М идет другой силовой набор, на мой взгляд более мощный, в 2015 году он был послабее. Наступая на дно в местах без усилителей чувствуется как оно немного играет.:hmm:
Тем не менее, осмотрев все швы, криминала не обнаружил. Небольшие трещины на начале шва первых треугольниках-усилителей. В других местах все четко. Вообще швы понравились по всей лодке, ровные.

Пока эмоции от лодки положительные.:thumbtwoup:
 

Вложения

  • IMG_20200512_232303.jpg
    63.5 КБ · Просмотры: 97
    IMG_20200512_232303.jpg
  • IMG_20200512_232355.jpg
    66.6 КБ · Просмотры: 97
    IMG_20200512_232355.jpg
  • моя3.jpg
    90.3 КБ · Просмотры: 99
    моя3.jpg
  • IMG_20200512_195329.jpg
    54.5 КБ · Просмотры: 98
    IMG_20200512_195329.jpg
  • IMG_20200512_195442.jpg
    39.2 КБ · Просмотры: 92
    IMG_20200512_195442.jpg
  • IMG_20200512_195609.jpg
    35.5 КБ · Просмотры: 84
    IMG_20200512_195609.jpg
С нами с
20.07.2018
Сообщения
1 035
Репутация
1 010
Откуда
Москва, г. Московский
Виндбот 42 М
Ого,аж до июня...Я в эти выходные планирую сброситься на воду.На РОПЕ был,смотритель дает добро.Да и чего его не давать,это "добро",когда уж лодок 25-30 у бонов плавает. :)
:friends: Как сброс - то прошел? Или как сбросился так и плаваешь, не можешь мотор остановить? Расскажите ка сообществу о результатах!:yes:
 
С нами с
27.09.2019
Сообщения
355
Репутация
157
Откуда
Киев
Виндбот 42 М
Больше писать здесь не хочу.Пишите сами.А я в читатели переквалифицировался :)
 
С нами с
20.03.2014
Сообщения
1 611
Репутация
3 777
Откуда
Минск
Виндбот 42 М
Продолжаю тюнинг. Подготовили проводку под расключение, оклеили вертикальные стенки от пола. В гараже освещение слабое, по этому фотки не выразительные, скажем так рабочие. :) Потом при дневном свете сделаю нормальные фото конечного результата.:thumbupq:

Снял полы и осмотрел состояние. В поздних выпусках В42М идет другой силовой набор, на мой взгляд более мощный, в 2015 году он был послабее. Наступая на дно в местах без усилителей чувствуется как оно немного играет.:hmm:
Тем не менее, осмотрев все швы, криминала не обнаружил. Небольшие трещины на начале шва первых треугольниках-усилителей. В других местах все четко. Вообще швы понравились по всей лодке, ровные.

Пока эмоции от лодки положительные.:thumbtwoup:
Очень красиво получается. Набор у моей лодки 2018г не такой. У вас блоки из пенопласта что ли? Если так обязательно поменяйте, они ж давно уже сами перешли на пенополиэтилен. Какая дата производства лодки на табличке?
 
С нами с
17.01.2007
Сообщения
6 814
Репутация
5 403
Возраст
47
Откуда
Рязань
Виндбот 42 М
Очень красиво получается. Набор у моей лодки 2018г не такой. У вас блоки из пенопласта что ли? Если так обязательно поменяйте, они ж давно уже сами перешли на пенополиэтилен. Какая дата производства лодки на табличке?
Год 2015. Везде белый пенопласт. Набит так плотно, что хрен вытащишь. Думаю предыдущий хозяин плотненько уложил. Пока думаю менять/не менять. :)
 

Сейчас смотрят

Вверх