Удилища "Hearty Rise"
Это самая дорогая модель в линейке HR и фактически вход в сегмент GL. Тут без маркетинга и продвижения модели/бренда не обойтись. Вопрос площадок и выбор инфлюенсера обсуждаемый ) Но ни один премиум продукт еще сам себя не продал! p.s. например, посмотрите видео про производство спиннингов GL. Это очень неплохой пример, как вовлечь аудиторию и рассказать про бренд/продукт, как он создается, тестируется, как контролируется качество продукта. Человек смотрит такое видео и думает: "а эти парни, черт возьми, знают свое дело".Тут такое дело, с точки зрения цен на палки, то скорее с вами соглашусь, но с точки зрения доходов россиян, все таки это для рядового гражданина далеко не средний бюджет, это уже сильно выше, по этому как я думаю, это выбор таких прошаренных (в хорошем смысле) спиннингистов, которые не делают выбор инструмента смотря Андроповых, простые рыбалки и вот это вот все. Ни чего против блогеров не имею. но все таки там ориентир на начинающих, на тех кто ищет снасть за 3 тыщи и чтобы за комплект )))
Ну и касательно продвижение бренда...я думаю ДШ прекрасно владеет числами продаж, и вероятно нет смысла прибегать к помощи ютюба.
Это быстрее хорошее подспорье для новых имен на рынке. имхо опять таки, могу заблуждаться.