• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 13)

С нами с
07.03.2014
Сообщения
869
Репутация
1 613
Откуда
СПб
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
чел пошутил :)
диагностика G3 стоит как полмотора :) + покупка дилерской лиценции ( каждый год )
 
С нами с
23.11.2017
Сообщения
1 358
Репутация
2 028
Возраст
64
Откуда
Москва
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
В продолжение темы вода в редукторе, сегодня посмотрел смазку, она в том же состоянии, нечего не оседает и не разделяется. Вот из мануала: (ПРИМЕЧАНИЕ: При первом запуске трансмиссии смазка может иметь кремовый цвет из-за смешивания сборочной смазки и трансмиссионной смазки. Это не является признаком попадания воды). Гложат меня сомнения что на нулевом ТО не заменили масло в редукторе. Прокладки под болтами стоят силиконовые внутри металл, кто пользовался нормальные? или заменить. Подскажите номер для заказа нормальных фирменных прокладок под маслянный болт редуктора.
Сегодня после работы буду опрессовывать редуктор, тогда всё встанет на свои места.
Спасибо за информацию , действительно в мануале мерка нашел ПРИМЕЧАНИЕ: При первом запуске трансмиссии смазка может иметь кремовый цвет из-за смешивания сборочной смазки и трансмиссионной смазки. Это не является признаком попадания воды. , а у тохи примичание :Если в масле есть вода, придает маслу молочный цвет. Обратитесь к дилеру. , у мерка масло gl4 у тохи gl5 , и как все это понимать ? , может мы зря поникуем по поводу цвета масла при первом то .
 
С нами с
25.02.2019
Сообщения
360
Репутация
312
Возраст
60
Откуда
Саяногорск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
В продолжение темы вода в редукторе, сегодня посмотрел смазку, она в том же состоянии, нечего не оседает и не разделяется. Вот из мануала: (ПРИМЕЧАНИЕ: При первом запуске трансмиссии смазка может иметь кремовый цвет из-за смешивания сборочной смазки и трансмиссионной смазки. Это не является признаком попадания воды). Гложат меня сомнения что на нулевом ТО не заменили масло в редукторе. Прокладки под болтами стоят силиконовые внутри металл, кто пользовался нормальные? или заменить. Подскажите номер для заказа нормальных фирменных прокладок под маслянный болт редуктора.
Сегодня после работы буду опрессовывать редуктор, тогда всё встанет на свои места.
Вода100%
 
С нами с
25.02.2019
Сообщения
360
Репутация
312
Возраст
60
Откуда
Саяногорск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Спасибо за информацию , действительно в мануале мерка нашел ПРИМЕЧАНИЕ: При первом запуске трансмиссии смазка может иметь кремовый цвет из-за смешивания сборочной смазки и трансмиссионной смазки. Это не является признаком попадания воды. , а у тохи примичание :Если в масле есть вода, придает маслу молочный цвет. Обратитесь к дилеру. , у мерка масло gl4 у тохи gl5 , и как все это понимать ? , может мы зря поникуем по поводу цвета масла при первом то .
Не теште себя надеждой это вода и после первого второго то если не исправить такой цвет масла и будет, я прокладки под винтами поменял на медные кольца по размеру стоят капейки можно при желании использовать не один раз, нагрел и опять новая.
 
С нами с
05.11.2016
Сообщения
233
Репутация
255
Откуда
Челябинская область
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Сделал сегодня опрессовку редуктора, давление 1кгс., включал скорости, крутил винт. За 30минут давление держит стабильно. Вывод уплотнения исправны, залил пока масло квиксильвер GL-4, после первого выезда проверю, если всё нормально перейду на ликвимоли GL-5.
 
С нами с
23.11.2017
Сообщения
1 358
Репутация
2 028
Возраст
64
Откуда
Москва
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Из инструкции по мерку : РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СМАЗЫВАНИЮ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Mercury или Quicksilver Premium, или высокоэффективная шестеренный шестеренный смазочный
материал.

Трансмиссионное масло QUICKSILVER Premium Gear Lube Классификация API GL-4​

 
С нами с
15.11.2019
Сообщения
407
Репутация
680
Возраст
42
Откуда
Санкт-Петербург
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Сделал сегодня опрессовку редуктора, давление 1кгс., включал скорости, крутил винт. За 30минут давление держит стабильно. Вывод уплотнения исправны, залил пока масло квиксильвер GL-4, после первого выезда проверю, если всё нормально перейду на ликвимоли GL-5.
Созданием давления вы проверяете сальники на то как они держат на «выход», а для проверки на »вход» надо создавать разряжение (вакуумировать). Далеко не факт, что сальники держащие на «выход» будут держать на »вход».
 
С нами с
25.02.2019
Сообщения
360
Репутация
312
Возраст
60
Откуда
Саяногорск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Созданием давления вы проверяете сальники на то как они держат на «выход», а для проверки на »вход» надо создавать разряжение (вакуумировать). Далеко не факт, что сальники держащие на «выход» будут держать на »вход».
Сделал сегодня опрессовку редуктора, давление 1кгс., включал скорости, крутил винт. За 30минут давление держит стабильно. Вывод уплотнения исправны, залил пока масло квиксильвер GL-4, после первого выезда проверю, если всё нормально перейду на ликвимоли GL-5.
Вал реверса у вас при макс. нагрузке не касается трубы, скорее всего проблема в этом месте, Я тоже и оприсовывал и ваккумировал, пока не исправил уплотнее вала.
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 278
Репутация
9 625
Откуда
Finland
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Из инструкции по мерку : РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СМАЗЫВАНИЮ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Mercury или Quicksilver Premium, или высокоэффективная шестеренный шестеренный смазочный
материал.

Трансмиссионное масло QUICKSILVER Premium Gear Lube Классификация API GL-4​

У меня версия на английском инструкции, там GL-5, как впрочем и на Мерке 5 сильном, тоже GL-5.
 
С нами с
05.11.2016
Сообщения
233
Репутация
255
Откуда
Челябинская область
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вал реверса у вас при макс. нагрузке не касается трубы, скорее всего проблема в этом месте, Я тоже и оприсовывал и ваккумировал, пока не исправил уплотнее вала.
Опрессовал как описано в мануале, для проверки уплотнений редуктора, вал реверса стоит нормально, так как демпфер 2-й генерации, без нагрузки чуть смещён к транцу, соответственно при нагрузке находится практически в центре. Думаю нужно будет поездить после первой рыбалки посмотреть масло, потом уже принимать решение, тем более что здесь уже всё разобрали по уплотнительному колечку вала реверса.
 
С нами с
15.11.2019
Сообщения
407
Репутация
680
Возраст
42
Откуда
Санкт-Петербург
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
В инструкции написано: "Высококачественная трансмиссионная смазка или GL5 SAE 80-90"
Но вопрос в том какое это масло? Quicksilver Gear Lube Premium SAE 80W90 и Quicksilver SAE 90 High Performance имеют классификацию API GL-4.
 

Вложения

  • AC53D3E4-AD26-414D-8F10-C5C6D49E1478.jpeg
    137.8 КБ · Просмотры: 18
    AC53D3E4-AD26-414D-8F10-C5C6D49E1478.jpeg
С нами с
05.11.2016
Сообщения
233
Репутация
255
Откуда
Челябинская область
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
В инструкции написано: "Высококачественная трансмиссионная смазка или GL5 SAE 80-90"
Но вопрос в том какое это масло? Quicksilver Gear Lube Premium SAE 80W90 и Quicksilver SAE 90 High Performance имеют классификацию API GL-4.
Буду вот такое заливать.
 

Вложения

  • orig.jpg
    37.6 КБ · Просмотры: 49
    orig.jpg
С нами с
25.02.2019
Сообщения
360
Репутация
312
Возраст
60
Откуда
Саяногорск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Опрессовал как описано в мануале, для проверки уплотнений редуктора, вал реверса стоит нормально, так как демпфер 2-й генерации, без нагрузки чуть смещён к транцу, соответственно при нагрузке находится практически в центре. Думаю нужно будет поездить после первой рыбалки посмотреть масло, потом уже принимать решение, тем более что здесь уже всё разобрали по уплотнительному колечку вала реверса.
Конечно это ваше решение, но я бы залил более дешёвое масло для теста, я это из своего опыта, тоже надеелся на лучшее но нет, вода кругом вода.
 
С нами с
05.11.2016
Сообщения
233
Репутация
255
Откуда
Челябинская область
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Конечно это ваше решение, но я бы залил более дешёвое масло для теста, я это из своего опыта, тоже надеелся на лучшее но нет, вода кругом вода.
Это масло квиксильвер у меня остатки со старого двигателя, тем более GL-4, лучше переходить на GL-5 если есть рекомендации.
 

Сейчас смотрят

Вверх