• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 9)

С нами с
12.11.2012
Сообщения
260
Репутация
215
Возраст
48
Откуда
Пермский край ,Добрянка
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
интересно..а мне заявили что я должен приезжать на то через каждые 50 моточасов..едем дальше!я намотал нынче за сезон 200!это что выходит?4 то по 4800 рэ?блин...
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 663
Откуда
Finland
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
интересно..а мне заявили что я должен приезжать на то через каждые 50 моточасов..едем дальше!я намотал нынче за сезон 200!это что выходит?4 то по 4800 рэ?блин...
Три пути есть решения проблемы. Первый- меньше ездить. Второй- платить. Третий- делать ТО самому. Я выбрал третий вариант, т.к. за сезон накатал 270 ч.
 
С нами с
01.03.2018
Сообщения
1 940
Репутация
1 340
Откуда
Беларусь, Гродно
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Три пути есть решения проблемы. Первый- меньше ездить. Второй- платить. Третий- делать ТО самому. Я выбрал третий вариант, т.к. за сезон накатал 270 ч.
в самостоятельном ТО никаких проблем нет, разве что гарантия 2 года вместо пяти.
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 663
Откуда
Finland
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
22.11.2010
Сообщения
114
Репутация
32
Возраст
56
Откуда
Калининград
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Я почему спрашиваю по каталогу кольцо имеет номер 3RS-66021-0 на предыдущих моделях стояло кольцо , 332-66021-0. Уплотнение тяги реверса / O-Ring 2.4-5.8 – Tohatsu
, если родное такое же как и в старой модели 2.4-5.8 , то природе существует кольцо , кольцо резиновое уплотнительное круглого сечения 5.7-2.5 , внутенний диаметр меньше на 0,1 мм , если заменить родное , тогда и шайбу не надо подкладывать .
Т.е. родное колечко 2.4-5.8 имеет внутренний диаметр 2.4 мм и наружный диаметр 5.8мм. То почему у кольца (существующего в природе) 2.5-5.7 внутренний диаметр 2.5мм на 0,1мм меньше чем у родного?
 
С нами с
23.11.2017
Сообщения
1 361
Репутация
2 032
Возраст
64
Откуда
Москва
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Т.е. родное колечко 2.4-5.8 имеет внутренний диаметр 2.4 мм и наружный диаметр 5.8мм. То почему у кольца (существующего в природе) 2.5-5.7 внутренний диаметр 2.5мм на 0,1мм меньше чем у родного?
Кольцо 332-66021-0 имеет внутренний диаметр 5,8 , а 2,4 это диаметр резины на рисунке d3 koltzo_uplot.gif .
 
С нами с
22.11.2010
Сообщения
114
Репутация
32
Возраст
56
Откуда
Калининград
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
А d2 какой диаметр? Совпадает с родным d2?
Опять по ТВ кричат -"Падения рубля не будет!!!".. . Как всегда после такой "информации" рубль уходит в пике. Прайсы на моторы уже подняли. Как жалко. А я собирался себе в подарок на Новый год Тохатсу 9,9 купить.. . Ладно, это мысли в слух и к теме не относится.
 
С нами с
23.11.2017
Сообщения
1 361
Репутация
2 032
Возраст
64
Откуда
Москва
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
А d2 какой диаметр? Совпадает с родным d2?
Опять по ТВ кричат -"Падения рубля не будет!!!".. . Как всегда после такой "информации" рубль уходит в пике. Прайсы на моторы уже подняли. Как жалко. А я собирался себе в подарок на Новый год Тохатсу 9,9 купить.. . Ладно, это мысли в слух и к теме не относится.
размер кольца 332-66021-0 2,4+5,8+2,4=10,6 , а гостовский 2,5+5,7+2,5=10,7 , и размер родного 3RS-66021-0 и с предедущей модели 332-66021-0 совпадает или нет я не знаю , поэтому и спрашивал про размеры кто разбирал.
 
Последнее редактирование:
С нами с
22.10.2020
Сообщения
639
Репутация
710
Возраст
41
Откуда
Волжский, Волгоградская область
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
22.11.2010
Сообщения
114
Репутация
32
Возраст
56
Откуда
Калининград
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Исчерпывающая информация! Осталось кому ни-будь заказать новое 3RS-66021-0 (100 руб.) и померить.. . Обжатое (б/у) наверняка не даст полной информации.
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 766
Репутация
15 600
Откуда
Город-герой Ленинград
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Эти колечки вполне можно покупать в магазинах РТИ, просто следить, чтобы были из бензомаслостойкой резины и нужного размера.
 
С нами с
23.10.2020
Сообщения
57
Репутация
38
Возраст
38
Откуда
Барнаул, Алтайский край
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Я в феврале за 160 взял и еще винт подарили. Мот был с венцом и полным генератором.:thumbtwoup:
Ну что я могу сказать:obidno: ....щедрые у Вас продавцы , да и февральский курс в 63 р. далёк от 78 :neet:, Ну в принципе мне бонусы на карту возвратили 9 к.р. так что на винт хватит:yes:
 
С нами с
05.11.2016
Сообщения
233
Репутация
255
Откуда
Челябинская область
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
В продолжение темы вода в редукторе, сегодня посмотрел смазку, она в том же состоянии, нечего не оседает и не разделяется. Вот из мануала: (ПРИМЕЧАНИЕ: При первом запуске трансмиссии смазка может иметь кремовый цвет из-за смешивания сборочной смазки и трансмиссионной смазки. Это не является признаком попадания воды). Гложат меня сомнения что на нулевом ТО не заменили масло в редукторе. Прокладки под болтами стоят силиконовые внутри металл, кто пользовался нормальные? или заменить. Подскажите номер для заказа нормальных фирменных прокладок под маслянный болт редуктора.
Сегодня после работы буду опрессовывать редуктор, тогда всё встанет на свои места.
 

Вложения

  • 20201103_132512.jpg
    57.6 КБ · Просмотры: 94
    20201103_132512.jpg
  • 20201103_133303.jpg
    103.2 КБ · Просмотры: 94
    20201103_133303.jpg
С нами с
05.11.2016
Сообщения
233
Репутация
255
Откуда
Челябинская область
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
с прокладкой под маслянный болт разобрался, это фирменная прокладка Меркури 8M0082880 . Дорогая только зараза, буду тоховскую брать она горазда дешевле.
 
С нами с
15.11.2019
Сообщения
407
Репутация
680
Возраст
42
Откуда
Санкт-Петербург
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
В продолжение темы вода в редукторе, сегодня посмотрел смазку, она в том же состоянии, нечего не оседает и не разделяется. Вот из мануала: (ПРИМЕЧАНИЕ: При первом запуске трансмиссии смазка может иметь кремовый цвет из-за смешивания сборочной смазки и трансмиссионной смазки. Это не является признаком попадания воды). Гложат меня сомнения что на нулевом ТО не заменили масло в редукторе. Прокладки под болтами стоят силиконовые внутри металл, кто пользовался нормальные? или заменить. Подскажите номер для заказа нормальных фирменных прокладок под маслянный болт редуктора.
Сегодня после работы буду опрессовывать редуктор, тогда всё встанет на свои места.
https://www.rusfishing.ru/forum/thr...ec-mercury-f10-15-20-efi.306434/post-13562841
24/14.5/1.1 Картера 8М0112754
Голубенькая редуктора 8М0082880
Масло двс 8М0086220
Масло в ногу 858058QB1
Фильтр 822626Q03
Ключ для фильтра 802653Q02

https://www.rusfishing.ru/forum/thr...ec-mercury-f10-15-20-efi.306434/post-13563095
"Фильтра подходят
Mann w67/1,
M-Filter MH3363,
Quick Silver 35-822626Q03.
Возможно и ещё какие-то другие". Aleksab писал.
 

Сейчас смотрят

Вверх