Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
интересно..а мне заявили что я должен приезжать на то через каждые 50 моточасов..едем дальше!я намотал нынче за сезон 200!это что выходит?4 то по 4800 рэ?блин...
интересно..а мне заявили что я должен приезжать на то через каждые 50 моточасов..едем дальше!я намотал нынче за сезон 200!это что выходит?4 то по 4800 рэ?блин...
Три пути есть решения проблемы. Первый- меньше ездить. Второй- платить. Третий- делать ТО самому. Я выбрал третий вариант, т.к. за сезон накатал 270 ч.интересно..а мне заявили что я должен приезжать на то через каждые 50 моточасов..едем дальше!я намотал нынче за сезон 200!это что выходит?4 то по 4800 рэ?блин...
в самостоятельном ТО никаких проблем нет, разве что гарантия 2 года вместо пяти.Три пути есть решения проблемы. Первый- меньше ездить. Второй- платить. Третий- делать ТО самому. Я выбрал третий вариант, т.к. за сезон накатал 270 ч.
Совершенно верно, никаких проблем нет.в самостоятельном ТО никаких проблем нет, разве что гарантия 2 года вместо пяти.
Т.е. родное колечко 2.4-5.8 имеет внутренний диаметр 2.4 мм и наружный диаметр 5.8мм. То почему у кольца (существующего в природе) 2.5-5.7 внутренний диаметр 2.5мм на 0,1мм меньше чем у родного?Я почему спрашиваю по каталогу кольцо имеет номер 3RS-66021-0 на предыдущих моделях стояло кольцо , 332-66021-0. Уплотнение тяги реверса / O-Ring 2.4-5.8 – Tohatsu
, если родное такое же как и в старой модели 2.4-5.8 , то природе существует кольцо , кольцо резиновое уплотнительное круглого сечения 5.7-2.5 , внутенний диаметр меньше на 0,1 мм , если заменить родное , тогда и шайбу не надо подкладывать .
размер кольца 332-66021-0 2,4+5,8+2,4=10,6 , а гостовский 2,5+5,7+2,5=10,7 , и размер родного 3RS-66021-0 и с предедущей модели 332-66021-0 совпадает или нет я не знаю , поэтому и спрашивал про размеры кто разбирал.А d2 какой диаметр? Совпадает с родным d2?
Опять по ТВ кричат -"Падения рубля не будет!!!".. . Как всегда после такой "информации" рубль уходит в пике. Прайсы на моторы уже подняли. Как жалко. А я собирался себе в подарок на Новый год Тохатсу 9,9 купить.. . Ладно, это мысли в слух и к теме не относится.
Что за диагностика? ПоделитесьЕсли 5 летняя гарантия не нужна -сам меняй , и диагностику заодно купи себе...
Ну что я могу сказать ....щедрые у Вас продавцы , да и февральский курс в 63 р. далёк от 78 , Ну в принципе мне бонусы на карту возвратили 9 к.р. так что на винт хватитЯ в феврале за 160 взял и еще винт подарили. Мот был с венцом и полным генератором.
https://www.rusfishing.ru/forum/thr...ec-mercury-f10-15-20-efi.306434/post-13562841В продолжение темы вода в редукторе, сегодня посмотрел смазку, она в том же состоянии, нечего не оседает и не разделяется. Вот из мануала: (ПРИМЕЧАНИЕ: При первом запуске трансмиссии смазка может иметь кремовый цвет из-за смешивания сборочной смазки и трансмиссионной смазки. Это не является признаком попадания воды). Гложат меня сомнения что на нулевом ТО не заменили масло в редукторе. Прокладки под болтами стоят силиконовые внутри металл, кто пользовался нормальные? или заменить. Подскажите номер для заказа нормальных фирменных прокладок под маслянный болт редуктора.
Сегодня после работы буду опрессовывать редуктор, тогда всё встанет на свои места.