• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 6)

С нами с
05.03.2019
Сообщения
210
Репутация
208
Возраст
58
Откуда
Республика Татарстан, г. Елабуга
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Масло держит резинка, а шершавая поверхность тяги ее вырабатывает. Посмотрите дорожку любых сальников на коленвале или гребном вале. Чем она чище отполирована, тем дольше этот сальник проходит. Любые риски только масло будут вытягивать из редуктора при включении передач, и воду обратно транспортировать.



Нет там никаких прокладок и разбирается все элементарно, чай не ветерок. За вечер вполне разберетесь. Диаметр шайбы - в размер резинки или чуть меньше, за толщиной гоняться не надо, а то слишком резинку пережмете. Я нержавеющие кладу.
Большое спасибо!
 
С нами с
06.08.2019
Сообщения
1 354
Репутация
1 426
Возраст
45
Откуда
Чапаевск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
и не нужно что бы держалась масляная
ну я убеждать не буду. Попробуйте на сухую поелозить штоком по кольцу, а потом добавьте капелюшку масла и сравните. Второй момент, при хранении к зеркалу прилипнет колечко и каждый раз будет оставаться на зеркале штока маленький егойный фрагмент.
Чем она чище отполирована
Хоть одну полированную деталь с уплотнением из РТИ приведите в пример. Шлифовка может быть?
зеркального штока и не нужно что бы держалась масляная пленка!!
Таких не бывает во первых, а на шлифованных поверхностях она всегда есть.
Шершавая, шлифовка и полировка это очень сильно разные степени чистоты обработки поверхностей. Ну я мнение свое высказал, вы тоже, за сим я думаю каждый выберет сам что ему ближе. С прижимной пластинкой я считаю очень удачное решение.
 
С нами с
23.11.2017
Сообщения
1 361
Репутация
2 032
Возраст
64
Откуда
Москва
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)

Я почему спрашиваю по каталогу кольцо имеет номер 3RS-66021-0 на предыдущих моделях стояло кольцо , 332-66021-0. Уплотнение тяги реверса / O-Ring 2.4-5.8 – Tohatsu
, если родное такое же как и в старой модели 2.4-5.8 , то природе существует кольцо , кольцо резиновое уплотнительное круглого сечения 5.7-2.5 , внутенний диаметр меньше на 0,1 мм , если заменить родное , тогда и шайбу не надо подкладывать .
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 765
Репутация
15 598
Откуда
Город-герой Ленинград
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ну видимо мы о разном уровне чистоты поверхности говорим. Я не предлагаю ее пастой ГОИ полировать в 0, но рисок не должно быть и шершавым водить не надо по кольцу. Никаких кусочков от кольца не отваливается, оно не на Верхнежопинском заводе РТИ сделано, слава Б.гу.
 
С нами с
05.11.2016
Сообщения
233
Репутация
255
Откуда
Челябинская область
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Я почему спрашиваю по каталогу кольцо имеет номер 3RS-66021-0 на предыдущих моделях стояло кольцо , 332-66021-0. Уплотнение тяги реверса / O-Ring 2.4-5.8 – Tohatsu
, если родное такое же как и в старой модели 2.4-5.8 , то природе существует кольцо , кольцо резиновое уплотнительное круглого сечения 5.7-2.5 , внутенний диаметр меньше на 0,1 мм , если заменить родное , тогда и шайбу не надо подкладывать .
На мерке выдаёт - Резиновое уплотнительное кольцо Mercury 8M0137348

 
С нами с
12.11.2012
Сообщения
260
Репутация
215
Возраст
48
Откуда
Пермский край ,Добрянка
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
всем привет!у нас по регламенту ТО через сколько часов?100 ил 50 ,мерк
 
С нами с
28.11.2015
Сообщения
288
Репутация
391
Откуда
Балашиха-1
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Пэтв-2, по меди- 1,32, влезает (виток к витку) 22 витка на керн, можно добавить третьим рядом 3- 5 витка Посмотреть вложение 8387846 , расположив их так ,чтобы не касались витки с соседним керном
Пэтв-2 , по меди- 1,12 , у ребят влезло более 30 вит. на керн.
Коллеги, посоветуйте пожалуйста, каким проводом мотать 1,12 или 1,32? Питание картплотера, зарядка гаджетов, аккумулятор 7 а/ч, иногда два по 7а/ч.
 
С нами с
27.03.2015
Сообщения
470
Репутация
719
Возраст
41
Откуда
Красногорск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Под колпаком наклейка есть. Или раз в год,что наступит раньше. А вообще мануал можно почитать. Я в этом году на 40 мото часах только масла поменял, прошприцевал и в цилиндры консерванта брызнул на зимнее хранение.
 
С нами с
16.07.2020
Сообщения
997
Репутация
494
Возраст
40
Откуда
Белгород
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Только узнал цену на новый мотор Лодочный мотор Mercury F 10 MH EFI по новому прайсу, глаза на лоб полезли
цена по новому курсу 236 600 :eek: :wacko: в легком шоке он стоял 160 000 в 2019 г.
 
С нами с
18.02.2016
Сообщения
1 757
Репутация
2 182
Возраст
63
Откуда
Калининград,
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ну видимо мы о разном уровне чистоты поверхности говорим. Я не предлагаю ее пастой ГОИ полировать в 0, но рисок не должно быть и шершавым водить не надо по кольцу. Никаких кусочков от кольца не отваливается, оно не на Верхнежопинском заводе РТИ сделано, слава Б.гу.
Чтобы гидравлический цилиндр (поршень) работал хорошо, класс чистоты должен быть ~14.
Много лет работал с гидравликой и если не было так называемого зеркала отк не пропускало.
 
С нами с
01.03.2018
Сообщения
1 940
Репутация
1 340
Откуда
Беларусь, Гродно
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
коллеги, Всем привет.
Отчитаюсь по мерку - четвертый выход под мотором (F10), пока никаких проблем с демпфером не наблюдаю (уже больше 10м/ч откатал). Лодка идет ровно что в одно, что в двоем, не рыскает, все отлично. В одного 32кмч с эхолотом и креслом, в двоем 27кмч, перекрута нет.
После ТО буду снимать ограничитель с дросселя, что бы получить 15 пони.
Мотор шепчет и радует. Единственный минус - запуск в 80% случаев со второй протяжки, 15% - с первой, и пара раз с третьей было. В остальном все отлично :spin:
 
С нами с
23.10.2020
Сообщения
57
Репутация
38
Возраст
38
Откуда
Барнаул, Алтайский край
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Только узнал цену на новый мотор Лодочный мотор Mercury F 10 MH EFI по новому прайсу, глаза на лоб полезли
цена по новому курсу 236 600 :eek: :wacko: в легком шоке он стоял 160 000 в 2019 г.
Как я удачно последний ( в магазине) неделю назад ещё забрать успел за 197 т.р. Пришел за Suzuki DF 9.9 BS , в наличии уже не оказалось , стоила 162000 , продаван говорит подожди , через 2 дня поступит на склад, хорошо спросил про цену .........178000 новое поступление:eek:......не, за такие деньги думаю ну её .....забрал Мерка:yes:
 
С нами с
02.10.2014
Сообщения
1 978
Репутация
1 405
Откуда
Киров
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Как я удачно последний ( в магазине) неделю назад ещё забрать успел за 197 т.р. Пришел за Suzuki DF 9.9 BS , в наличии уже не оказалось , стоила 162000 , продаван говорит подожди , через 2 дня поступит на склад, хорошо спросил про цену .........178000 новое поступление:eek:......не, за такие деньги думаю ну её .....забрал Мерка:yes:
Я в феврале за 160 взял и еще винт подарили. Мот был с венцом и полным генератором.:thumbtwoup:
 

Сейчас смотрят

Вверх