• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 10)

С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 766
Репутация
15 600
Откуда
Город-герой Ленинград
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Все дело в расхлябанном дэмпфере!! ИМХО

Народ писал, что тяга не по центру отверстия расположена при каком-то из видов демпфера. Соответственно, она и в уплотнительной резинке стоит косо, отсюда и проблемы с уплотнением. Хотя подложенная шайба так резинку сплющит, что тягу от руки уже не переключишь, только лапкой. Проверено на китайцах)) Надо немного ее полирнуть еще в месте, где она сквозь уплотнение ходит. Чтобы износ резинки был меньше.
 
С нами с
31.07.2016
Сообщения
3 011
Репутация
1 815
Откуда
Тульская обл
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Народ писал, что тяга не по центру отверстия расположена при каком-то из видов демпфера. Соответственно, она и в уплотнительной резинке стоит косо, отсюда и проблемы с уплотнением. Хотя подложенная шайба так резинку сплющит, что тягу от руки уже не переключишь, только лапкой. Проверено на китайцах)) Надо немного ее полирнуть еще в месте, где она сквозь уплотнение ходит. Чтобы износ резинки был меньше.
Уплотнение тяги нормальное! Все дело в дэмпфере,как только нога перестанет болтаться так и уйдет проблема с уплотнением тяги!
 
С нами с
16.09.2013
Сообщения
2 554
Репутация
1 946
Возраст
52
Откуда
Дзержинск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Да что ж за японцы такие пошли! Тут криво, там течёт, здесь ломается. И это на новых..
Так.. крик души....
 
С нами с
08.11.2009
Сообщения
5 619
Репутация
16 541
Откуда
уже написал
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
После первых 10 м/ч, установлен по гарантии демпфер модель №2, тяга ровно по середине, менял масло в редукторе после очередных 100 м/ч - как слеза, даже "пудры" нет!
 
С нами с
08.11.2009
Сообщения
5 619
Репутация
16 541
Откуда
уже написал
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Одни спрашивают, другие рассказывают какую скорость достигли на наших моторах... Так вот из 7 дней отпуска на Волге, 5 дней были с примерно такой погодой, за всю неделю мне так и не удалось выкрутить ручку газа полностью... Этой весной и прошлой осенью погода была точно такая! Сравнивая поведение ПВХ-лодки под малокубовой 4-х тактной Ямахой (212 кубиков) 9,9 л/с и под нынешним инжекторным Мерком 20 л/с в подобных условиях - со вторым намного комфортней.
 

Вложения

  • IMG_20201027_181839.jpg
    48.1 КБ · Просмотры: 63
    IMG_20201027_181839.jpg
С нами с
31.07.2016
Сообщения
3 011
Репутация
1 815
Откуда
Тульская обл
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Народ писал, что тяга не по центру отверстия расположена при каком-то из видов демпфера. Соответственно, она и в уплотнительной резинке стоит косо, отсюда и проблемы с уплотнением. Хотя подложенная шайба так резинку сплющит, что тягу от руки уже не переключишь, только лапкой. Проверено на китайцах)) Надо немного ее полирнуть еще в месте, где она сквозь уплотнение ходит. Чтобы износ резинки был меньше.
Достаточно всего лишь решить вопрос с дэмпфером! Источник проблемы именно он! С ним и нужно что то решать..
 
С нами с
02.03.2018
Сообщения
3 844
Репутация
5 678
Возраст
51
Откуда
Орёл
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 750
Репутация
18 197
Возраст
53
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Так демпфер 2-ой генерации и отжимает тягу.
Ген, может я и ошибаюсь, но есть одно но, наблюдал за тягой при разных режимах и нагрузке, стоит в районе центра.
У меня демпфер 2-й генерации. После сезона эксплуатации, масло из редуктора как новое.
Может конечно это пока, но на данный момент это факт.
Буду наблюдать.
 
С нами с
02.03.2018
Сообщения
3 844
Репутация
5 678
Возраст
51
Откуда
Орёл
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ген, может я и ошибаюсь, но есть одно но, наблюдал за тягой при разных режимах и нагрузке, стоит в районе центра.
У меня демпфер 2-й генерации. После сезона эксплуатации, масло из редуктора как новое.
Может конечно это пока, но на данный момент это факт.
Буду наблюдать.
Повезло значит. Я при нагрузке не смотрел, а в свободном состоянии у меня сильно отжата от центра. Даже если при нагрузке уходит в центр втулки, то это как раз момент когда вода может попадать в редуктор. Интересно как с положением тяги обстоят дела в 3-ей генерации демпферов?
 
С нами с
17.08.2020
Сообщения
170
Репутация
104
Возраст
47
Откуда
Екатеринбург
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
У меня на Тохе после первых обкаточных 15-16 часов с родным демпфером (1 генерации) масло из редуктора чистое, прозрачное.
Из мотора кстати тоже (заливал фирменное Тохатсу), мастер даже переспросил, работал вообще мотор или нет.
А вот свечи сказал что грязные. Посоветовал лить 92 бенз (я лил 95, чаще Газпром, один раз Лукойл).
На ТО1 демпфер заменили на 3-й, на воде с ним не был.
 
С нами с
05.11.2016
Сообщения
233
Репутация
255
Откуда
Челябинская область
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
У меня на Тохе после первых обкаточных 15-16 часов с родным демпфером (1 генерации) масло из редуктора чистое, прозрачное.
Из мотора кстати тоже (заливал фирменное Тохатсу), мастер даже переспросил, работал вообще мотор или нет.
А вот свечи сказал что грязные. Посоветовал лить 92 бенз (я лил 95, чаще Газпром, один раз Лукойл).
На ТО1 демпфер заменили на 3-й, на воде с ним не был.
У меня тоже после 23 моточасов масло идеальное было, там же на ТО заменили депфер на 2-й генерации. Может просто стечение обстоятельст и мотор я оставлял на ночь опущеным в воду холодно было. Воды немного но неприятно. Будем решать.
 
С нами с
05.03.2019
Сообщения
210
Репутация
208
Возраст
58
Откуда
Республика Татарстан, г. Елабуга
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Скорее всего, это все та же проблема с уплотнением тяги. Воды очень немного попало. Собственно, она вниз и осела. Если поставите стоять на недельку, разделится на фракции.



Оригинальные тоховские прокладки под болты живут по 5-6 сезонов, если не тянуть до одури. Китайские картонные лучше заменить после 2-3 закручиваний, да.
Просто колечко тяги "работало", и по мере износа его обжим ухудшился. Подложите шайбу, и оно снова загерметизируется. Ничего страшного.

Посмотреть вложение 8374201 изготовил другую пластину, этот сезон масло чистое всё хорошо.
Добрый день! Я обращаюсь с вопросом к Василию из г. Саяногорск, или кто-то из форумчан знает , подскажите пожалуйста как установить шайбу и какие размеры пластины для уплотнения тяги реверса, и можно ли это сделать в домашних условиях. Если не трудно прошу объяснить мне бестолковому поэтапно. Там ничего опрессовывать не надо? При первой замене масла после обкатки масло было чистое, как положено заменил прокладки на сливных винтах. На винт ничего не наматывал, сальник на валу визуально целый. На сезон 2020 установил резинки под демпфер. Результат опять масло такого цвета как в 2019г.
 

Вложения

  • IMG_20201008_140702.jpg
    38.7 КБ · Просмотры: 75
    IMG_20201008_140702.jpg
С нами с
03.10.2013
Сообщения
286
Репутация
223
Откуда
г. Волгоград Дзержинский р-он
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Хотя подложенная шайба так резинку сплющит, что тягу от руки уже не переключишь, только лапкой.
Про какую шайбу идёт речь? Уже не первый раз про неё слышу , но куда конкретно её ставить, размеры шайбы, не совсем понятно.
 
С нами с
18.02.2016
Сообщения
1 757
Репутация
2 186
Возраст
63
Откуда
Калининград,
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
По расходу топлива; залив, штиль прошёл 25 км. ~ 15 остановок (первый завод с 3й протяжки все остальные с первой) 90% в полный газ 5900 оборотов потратил 5 литров (+ - 200 грамм).
Примерно 20 литров на 100 км. !!!
 
С нами с
06.08.2019
Сообщения
1 354
Репутация
1 426
Возраст
45
Откуда
Чапаевск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Да что ж за японцы такие пошли! Тут криво, там течёт, здесь ломается. И это на новых..
Так.. крик души....
Посмотрите популярное про японию на ютубе, зрелище печальное... Не осталось самураев...
 

Сейчас смотрят

Вверх