• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 13)

С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 739
Репутация
18 182
Возраст
53
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Последнее редактирование:
С нами с
08.11.2009
Сообщения
5 617
Репутация
16 536
Откуда
уже написал
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)

yurii1970,​

у меня и чехол от них под мотор, уже через пары-тройки использований стал расползаться по швам, т.к. они из за жадности сделаны впритык, а края ткани не обработаны. Короче теперь после каждого использования, требуются восстановительные работы с использованием нитки и иголки, скоро наверное уже весь чехол перешью...:thumbdown:
 
С нами с
22.06.2020
Сообщения
51
Репутация
75
Возраст
35
Откуда
Череповец
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
17.09.2019
Сообщения
47
Репутация
59
Возраст
50
Откуда
Челябинск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
17.09.2019
Сообщения
47
Репутация
59
Возраст
50
Откуда
Челябинск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Красивый, но ценник не демократичный.
 

Вложения

  • Screenshot_20201031-012413.jpg
    270.2 КБ · Просмотры: 118
    Screenshot_20201031-012413.jpg
С нами с
05.11.2016
Сообщения
233
Репутация
255
Откуда
Челябинская область
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Сегодня ставил двигатель на консервацию, слил масло с редуктора, честно говоря не понял что с ним похоже вода попала. Отстоялось в бутылке несколько капель осело и всё, масло осталось таким же коричневым. Залил в редуктор свежего, что бы не заржавел. Вот думаю весной вести по гарантии делать или можно самому заменить колечко о котором здесь писали. На винт нечего не ловил, сальник под винтом целый. 20201031_142120.jpg
 

Вложения

  • IMG-4dc9a98307c73502fa500bc21f3988f4-V.jpg
    47.2 КБ · Просмотры: 99
    IMG-4dc9a98307c73502fa500bc21f3988f4-V.jpg
  • 20201031_113300.jpg
    77.5 КБ · Просмотры: 99
    20201031_113300.jpg
С нами с
05.11.2016
Сообщения
233
Репутация
255
Откуда
Челябинская область
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Может на сервисе прокладки не поменяли под болтами, они же сливали масло после 23 моточасов всё нормально было.
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 763
Репутация
15 586
Откуда
Город-герой Ленинград
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Залил в редуктор свежего, что бы не заржавел. Вот думаю весной вести по гарантии делать или можно самому заменить колечко о котором здесь писали
Скорее всего, это все та же проблема с уплотнением тяги. Воды очень немного попало. Собственно, она вниз и осела. Если поставите стоять на недельку, разделится на фракции.

Может на сервисе прокладки не поменяли под болтами, они же сливали масло после 23 моточасов всё нормально было.

Оригинальные тоховские прокладки под болты живут по 5-6 сезонов, если не тянуть до одури. Китайские картонные лучше заменить после 2-3 закручиваний, да.
Просто колечко тяги "работало", и по мере износа его обжим ухудшился. Подложите шайбу, и оно снова загерметизируется. Ничего страшного.
 
С нами с
31.07.2016
Сообщения
2 955
Репутация
1 787
Откуда
Тульская обл
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Судя по последним сообщениям... нарисовалась еще одна болезнь у тохамерка!
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 763
Репутация
15 586
Откуда
Город-герой Ленинград
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
31.07.2016
Сообщения
2 955
Репутация
1 787
Откуда
Тульская обл
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)

Сейчас смотрят

Вверх