• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 11)

С нами с
22.09.2022
Сообщения
96
Репутация
50
Возраст
51
Откуда
ярославль
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ладно мужики не сердитесь) я с юмором больше тут....
Сегодня в ветке ситуация напряжённая была...)))
Давайте " стрелку" на другой день перенесём...
Как Михалыч из фильма советует:rjach:

Это вот такой херней можно страдать ? 9.9 мотор .
 
С нами с
22.09.2022
Сообщения
96
Репутация
50
Возраст
51
Откуда
ярославль
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
То есть на сегодня все , а завтра , возможно все повторится , тут есть кто , хоть как - то следит происходящим ?
 
С нами с
02.10.2014
Сообщения
1 975
Репутация
1 404
Откуда
Киров
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
02.10.2014
Сообщения
1 975
Репутация
1 404
Откуда
Киров
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Один раз, за 10 лет владения сузой у меня за 20 км от базы не завелся мотор, кастрюля без вёсел была. Подождал минут 20, покурил, подумал, жилеты на месте. потом завел с первой протяжки. Желания продать его и купить китайца не возникло ни капли.
У товарища мерен млка, который только в сервисе обслуживать, в поле не починешь и у него, как и у любой машины есть свои болячки и слабые места и если заглохнет, сам не реанимируешь. Но он никогда на китайца не сядет, так же как и я. Если я знаю, что турбодизель глушить сразу нельзя, нужно чтобы турбина остыла на холостых - я это делаю, а не бегу хаять производителя. Как -то так
китаец то тут при чем? итвой предыдущий спич про джедеем качество праворуких авто. насмешил. Я владел тремя без пробежными тоетами. и одной хондой. качество обычное. Зато гниют в центральных регионах хуже автотаза.
 

Сейчас смотрят

Вверх