Тюннинг пластиковых лодок
Интересная лодочка!
Если можно пару вопросов.
Как крепили швартоые (якорные утки) и страховку мотора?
Транец сами усиливали?
Что за привальный брус где брали и как устанавливали(чёрная резинка по борту лодки)?
И если можно фото столика поближе.
Вроде все вопросы.
Пока все.
Насчет привала, дык это черная полиэтиленовая водопроводная труба для холодной воды (синяя полоска) , ну можно и для горячей воды. Установлена с помощью строительного фена и маленьких саморезов. Но смотрится как настоящая.
Утки и леера делал сам. Да и вообще, брал голый корпус и все остальное это уже делал сам.
Транец не усиливал, он и так нормальный (30мм деревянный клееный щит вклеенный в корпус). А накладка из листа АМГ- это чтоб струбцина мотора на пластике не оставляла насечек.
Столик съемный с возможностью установки и на правый и на левый борт.
Все фото сделаю и завтра вечером выложу.
А лодка действительно интересная. Под мотором 9.9 и загрузкой 250-280кг скорость 37-38км/ч (2ч+груз), при загрузке 150-180кг (1ч+ тот же груз) 50-51км/ч (уже немного страшно). После переделке мота в 15 скорость возросла (1ч+груз это примерно 140кг) до 62 км/ч, а вот это уже реально страшно, хотя идет довольно уверенно, но все равно сиденье начинает потеть