Глядя на эти катушки, вспоминается классика:- Остап Бендер, знал тысячи способов честного отъема денег у населения, но ни одним из них не пользовался
Такая катушка, или неспортивная, не может обеспечить оптимального поджига смеси, она номинально обеспечивает более менее сносную работу мотора, а самое главное дешева в массовом производстве.
Поройтесь в журналах РАДИО 70-90-х годов, там много статей о тиристорном зажигании, и авторы, например Синельников, Беспалов, Сверчков, Карасев, Архипов, очень хорошо понимали что они делают, в отлтчие от сегодняшних авторов каналов на утубе и разных форумных гуру.
Дык ни один из перечисленных инженеров, не написал о том, что при переходе с контактного зажигания на конденсаторное, то есть тиристорное, нужно половину катушки смотать, и выкинуть железо, хотя в то время было много мотоциклетных катушек, на них тоже никто не ссылался.
В мелких катушках энергия запасается не в железном сердечнике, по этому искра будет и совсем без него, но совсем слабая.И производители знают об этом, по этому в сидиайных катушках оставили чуть железа.
Вот живой пример про КПД катушки зажигания, все как у всех, 1 мкф, 400 вольт, искра с частотой 50 герц, только катушка зажигания на железе с габаритной мощностью 300 ватт, первичка 700 витков провода 0,8 , вторичка 14000 витков провода 0,13 .
Через пару минут электроды свечи раскаляются докрасна - это розжиг для дизельной печки, родная свеча дорога, дефицитна, и от нашей агрессивной соляры быстро выгорает.
Для эксперимента попробуйте впихнуть невпихуемое, то есть разместить под колпаком, обычную жигулевскую катушку Б-117 вместо штатной, уверяю Вас, разница будет, особенно если плохой бензин, и троллингуется с ней гораздее.