• ТРЕБУЙТЕ ЧТОБЫ ВАМ ПОКАЗАЛИ ТОВАР ПО ВИДЕОЗВОНКУ!

Тагаз Тагер 2,3 бензин (Просматривает: 1)

С нами с
26.09.2016
Сообщения
268
Репутация
280
Откуда
Тамбов
Тагаз Тагер 2,3 бензин
Машина с 18000 км. в моих руках. Салон кожа (в идеале, без трещин и потёртостей). Кузов в отличном состоянии, мотор и трансмиссия тем более...
Небольшой "лифт подвески" (не для гонок а т.к. серьёзно занимаюсь рыбалкой)
ТАГАЗовские болячки (проседающие пружины, работающие через раз ХАБЫ и т.п.) устранены.
Пробег родной т.к. это один из двух автомобилей.
Бонус: полный комплект для ТО передней подвески, новый передний кардан.
Завёл- поехал, остановился- заглушил двигатель, очень надёжное и проходимое авто в достойном состоянии.
Ничего не замазывал, сматывал и тому подобное...
Цена 370 000 руб. окончательная, а за более дешевую цену можно купить ниву или УаЗ.
Машина находится в г. Тамбов.
С удовольствием отвечу на все вопросы по тел. 8 953 705 26 6 семь. Дмитрий.
 

Вложения

  • IMG00544.jpg
    33.4 КБ · Просмотры: 352
    IMG00544.jpg
  • IMG00543.jpg
    76.6 КБ · Просмотры: 358
    IMG00543.jpg
  • IMG00542.jpg
    65.2 КБ · Просмотры: 335
    IMG00542.jpg
  • IMG00541.jpg
    54.1 КБ · Просмотры: 326
    IMG00541.jpg
Тагаз Тагер 2,3 бензин
Год какой?
Номер на раме читается?
Как авто по вместительности, Ваш комплект в подписи только со сложенными задними сидушками влазит?
А то скоро шниву менять, думаю на что...
 
Тагаз Тагер 2,3 бензин
А то скоро шниву менять, думаю на что...
посмотрите сначала на форумах про обслуживание Тагера и их болячки
 
Тагаз Тагер 2,3 бензин
Тагаз Тагер 2,3 бензин
Позволю себе немного пофлудить.
Про Тагеры много отзывово. И плохих и хороших.
Да, легенды по его ломучесть - наверное все же выдумка.
Движки - да, нужно внимательно выбирать.
Есть известные проблемы с одним из объемов.
Но с нивой, даже с шевиком, - я бы не сравнивал.
Тагер устойчивее и крепче гораздо.
Машина для тех, кто привык обслуживать авто после покатушек по грязи.
 
Тагаз Тагер 2,3 бензин
Как раз в плане устойчивости зимой большие сомнения - зад ведущий с короткой базой зимой опасная вещь, владел паджеро спортом аналогичным, но там хоть база длинная - все равно на газ очень нежно давишь, а на шниве же с постоянным пп зимой вообще рулю как хочу.
 
Тагаз Тагер 2,3 бензин
Как раз в плане устойчивости зимой большие сомнения - зад ведущий с короткой базой зимой опасная вещь, владел паджеро спортом аналогичным, но там хоть база длинная - все равно на газ очень нежно давишь, а на шниве же с постоянным пп зимой вообще рулю как хочу.

А зачем зимой на заднем ездить - если опасно ? Теме АП
 
Тагаз Тагер 2,3 бензин
Я был один из первых кто купил Тагер в такой же комплектации в 2008 году. За 5 лет прошел на нем 200 тыс км. И ездил бы дальше, но появилась лодка+мотор... + деньги :D и я купил Тойота Хайлюкс.
Да, много критики в сторону Тагера. И объясню почему. Все просто. Данный автомобиль стоил чуть дороже Шеви Нивы и чуть дешевле Уаз Патриота. Владельцы отечественных и китайских внедорожников на УРА раздували небольшие проблемы Тагера что бы спать спокойно. Иначе они не могли успокоиться, как надежный корейский автомобиль с двигателем Мерседес и еще с кожанным салоном с кондиционером может стоить столько же как отечественный или китайские внедорожники.
За 5 лет нещадной эксплуатации с основными агрегатами проблем не было. В подвеску влез на 140 тыс км, поменял первый раз шаровые. Масло менял сначала каждые 10 тыс, потом каждые 15 тыс.. Когда продавал масло не жрало ни грамма. Ни разу не доливал.
По остальному были нюансы, но не более чем у обычных авто. На галстуке приехал домой один раз, когда катализатор осыпался и забил выхлопную систему (пробег 180 тыс.). Выбили катализатор, ехать стала еще лучше.
Как авто для рыбалки несомненно подходит если без лодки и мотора. Можно и с лодкой, ездил многократно, но, только вдвоем. Задние сиденья складываются в двух вариантах. Получается каблук. Крыша высокая, грузового места как в пикапе.
Для бездорожья машина неплохая: рама, пониженная, задний мост, торсионы впереди. Лифтуется за копейки.
Машина за свои деньги огонь!
 
Тагаз Тагер 2,3 бензин
А зачем зимой на заднем ездить - если опасно ? Теме АП

На этих машинах пп только для скользкого покрытия, если ездить по асфальту быстро трансмиссию угробишь. А зимой у нас асфальта больше, чем снега.
 
Тагаз Тагер 2,3 бензин
У нас в салоне Автогермес Тайгеры раньше продавали.Что то я не видел чтобы их часто на ремонт пригоняли.Уж Нива то точно не пример для сравнения и в обслуге-ремонте не дешёвая,да и гнить начнёт на глазах.
 
Тагаз Тагер 2,3 бензин
Как раз в плане устойчивости зимой большие сомнения - зад ведущий с короткой базой зимой опасная вещь, владел паджеро спортом аналогичным, но там хоть база длинная - все равно на газ очень нежно давишь, а на шниве же с постоянным пп зимой вообще рулю как хочу.

Ну по такой логике владельцы всех нив и семерок давно должны перебиться в хлам.
 
Тагаз Тагер 2,3 бензин
Тагаз Тагер 2,3 бензин
По вялости управления и количеству оборотов руля при повороте колеса Тагер схож для меня с Додж Калибр...)) А по амплитуде хода рукояти МКПП - не знаю с чем сравнивать.))
 
Тагаз Тагер 2,3 бензин
Ну по такой логике владельцы всех нив и семерок давно должны перебиться в хлам.

насчет нив не понял - у нивы как раз постоянный пп, и крутит ее только из-за короткой базы. Шнива чуть длиннее и хрен ее закрутишь уже.
Вазовская классика всегда была неуправляема на скользком покрытии, чуть газ пережал имв заносе. Из заноса правда тоже легко выходит. Если сообразишь и успеешь. А так их полно на уши встает.
По тагазу понятно, что не все так гладко, не крузак это - иначе бы и стоил как крузак. Но машинка любопытная, все больше нравится даже внешне.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх