Simano Calcutta Conquest DC101HG 2019
- Новая или нет
- Новая
- Цена в рублях
- 60000
- Где находится
- г. Витебск, Беларусь
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Вес: 240 г.
Передаточное отношение: 6.8
Рукоятка: ЛЕВАЯ
Нагрузка фрикциона: 4,0 кг.
Лесоёмкость (lb-m): 12-100 / 14-90 / 16-80
Количество подшипников: 12+1
Укладка лески за 1 оборот: 70 см
В продаже ЛУЧШАЯ версия всех DC Калькутт выпускаемых Шимано начиная с 2003 года - Calcutta Conquest DC101HG 2019!
Без преувеличения это венец эволюции флагманского бочонка от Шимано! Я знаю о чем говорю, т.к. являюсь горячим поклонником данной системы торможения и имел в пользовании практически ВСЕ модели DC начиная с самых первых из далёкого 2003 года! Были Calcutta Conquest DC 2003 года выпуска и 101DC и 201DC, были Calcutta Conquest DC 2009/2010 года выпуска и 51DC и 101DC и 201DC, был Metanium MG 7 DC, был Antares DC 2006 года! В настоящее время я пользуюсь Exsence DC 2017 и Scorpion DC 2022. Поэтому, мне кажется, я могу оценить в полной мере эволюцию данной тормозной системы от Shimano! В данной катушке установлена система iDC-5. На сегодняшний день, самая совершенная DC это 4Х8 DC! Она устанавливается в Эксенсы и Антаресы. Данная DC 4х8 имеет 4 ступенчатые регулировки - X., NM, P, FL и на каждой ступени ещё 8 плавных регулировок внешним колёсиком! А вот система iDC-5 представленная в данной Калькутте имеет 3 ступенчатых регулировки (F-флюр, N-нейлон, РЕ-нитка) и 5 плавных регулировок на каждой ступени! И знаете, я думаю, что будущее именно за iDC-5. Сейчас постараюсь объяснить свою мысль..... Первое и САМОЕ ГЛАВНОЕ это то, что Idc-5 имеет БЫСТРОСЪЁМ!!!!! Ну наконец то инженеры Шимано удосужились убрать эти болтики! Теперь поменять шпулю на катушке можно без плясок с отверткой лёгким движением пальца прямо на рыбалке! Второе - мне кажется, что система 4х8 слишком перегружена регулировками! При практическом использовании Вы никогда не пользуетесь всеми возможностями системы 4х8! На каждом режиме максимум 2-3 плавных переключения! А вот система iDC-5 как бы лишена такой перегруженности, однако такое упрощение НИКАК НЕ ПОВЛИЯЛО НА КАЧЕСТВО ЗАБРОСА ПРИМАНКИ! Зато очень упростило пользование катушкой! Я знаю о чем говорю, т.к. iDC-5 установлена и в Scorpion 2022 - которым я пользуюсь на постоянной основе вместе с Exsence DC 2017, в котором установлена DC 4x8! Поэтому на каждой рыбалке я могу сравнивать эти 2 системы в лоб!
Теперь по приманкам....
Катушка просто ПОТРЯСАЮЩЕ работает с любыми приманками (воблеры, джиг, блёсна - ВСЁ РАВНО) и любыми шнурами (нитка, флюр, нейлон - ВСЁ ОДНО!)! DC имеет потрясающую адаптивность и возможность настройки! Особенно это заметно в ветреную погоду - когда магниты и центробеги начинают сдавать позиции, данная катушка работает идеально комфортно! Но мне она ОЧЕНЬ понравилась в работе с воблерами на флюоракарбоне в качестве основной лески. Настолько потрясающий комфорт, что ни одна другая система торможения до этого комфорта не дотянется! Причем прекрасно работает как с жестковатым флюром от Беркли, так и с мягковатым Сегур Татсу! Компактный джиг может хорошо бросить ЛЮБАЯ КАТУШКА, а вот справиться с воблерами, да ещё с парусящими воблерами, да ещё бросить их за горизонт - тут увы и ах, 90% катушек пасуют, но только не Калькутта DC! В её исполнении ВСЁ ЛЕТИТ ПОТРЯСАЮЩЕ! Можете провести эксперимент - Вы ловите спиной к ветру, а потом поворачиваетесь к ветру лицом и бросаете приманку не думая о тормозах и ничего не перестраивая и не поджимая! И она летит БЕЗ ПРОБЛЕМ! Попробуйте провернуть этот трюк с другой системой тормозов - пол часа распутывания бороды Вам обеспечено!!!!!!!! Про джиг и компактные приманки даже говорить нечего, на нитке и тонком флюре летят легко и ооооочень далеко!
Это наверное САМАЯ ЛУЧШАЯ тормозная система ДЛЯ НОВИЧКОВ! Даже моя супруга, никогда не державшая спиннинг в руках, вполне нормально бросала и была довольна. К слову сказать когда я рыбачу вместе со средним сыном, а ему 11 лет, то выдаю ему комплект только с DC - и у меня вообще отсутствует головняк!
Размер данной катушки-101-это просто крепышок малышок с гигантскими возможностями! Я бы сказал, что по верху приманок данной размер не сильно уступает 201 размеру т.к. мощность металлического корпуса и его возможности стабилизации шпули при высоких нагрузках просто зашкаливают, а размеры главной пары сравнимы с 201 размером! Зато по низу приманок 101 размер опускается пониже 201-го! Я бы назвал комфортный диапазон по приманкам на нитке 7-50 грамм, а на флюре легко можно спуститься до 5 грамм при правильном удилище! Да и лесоемкость шпули не такая большая как у 201 размера и позволяет не переводить тонкие шнуры!
Состояние катушки - НОВАЯ (она участвовала в батле с другими DC катушками на одной вылазке на водоём - даже не была на реальной рыбалке, поэтому катушка не разбиралась и не обслуживалась)! Комплект ПОЛНЫЙ ЗАВОДСКОЙ + ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ШПУЛЯ (на ней намотан флюр 10lb -70 метров). Доп шпуля на данные катушки это ОГРОМНАЯ редкость и стоит она неприлично дорого! По желанию нового владельца могу сделать полное первое нулевое ТО абсолютно бесплатно! Для ТО я использую только синтетические первоклассные материалы абсолютно не подверженные действию воды! В качестве смазки - Kluber ISOFLEX TOPAS L 32 N и Kluber Asonic GHY 72 , в качестве масла для обгонок и подшипников - TSI-321/TSI-301. Так что два сезона можете в неё не лазить, подмазывайте червяк и капайте в шпульные подшипники!
Любые вопросы, доп. фото - не проблема, пишите в личку, Ватсапп, Телегу, Вайбер....
Вес: 240 г.
Передаточное отношение: 6.8
Рукоятка: ЛЕВАЯ
Нагрузка фрикциона: 4,0 кг.
Лесоёмкость (lb-m): 12-100 / 14-90 / 16-80
Количество подшипников: 12+1
Укладка лески за 1 оборот: 70 см
В продаже ЛУЧШАЯ версия всех DC Калькутт выпускаемых Шимано начиная с 2003 года - Calcutta Conquest DC101HG 2019!
Без преувеличения это венец эволюции флагманского бочонка от Шимано! Я знаю о чем говорю, т.к. являюсь горячим поклонником данной системы торможения и имел в пользовании практически ВСЕ модели DC начиная с самых первых из далёкого 2003 года! Были Calcutta Conquest DC 2003 года выпуска и 101DC и 201DC, были Calcutta Conquest DC 2009/2010 года выпуска и 51DC и 101DC и 201DC, был Metanium MG 7 DC, был Antares DC 2006 года! В настоящее время я пользуюсь Exsence DC 2017 и Scorpion DC 2022. Поэтому, мне кажется, я могу оценить в полной мере эволюцию данной тормозной системы от Shimano! В данной катушке установлена система iDC-5. На сегодняшний день, самая совершенная DC это 4Х8 DC! Она устанавливается в Эксенсы и Антаресы. Данная DC 4х8 имеет 4 ступенчатые регулировки - X., NM, P, FL и на каждой ступени ещё 8 плавных регулировок внешним колёсиком! А вот система iDC-5 представленная в данной Калькутте имеет 3 ступенчатых регулировки (F-флюр, N-нейлон, РЕ-нитка) и 5 плавных регулировок на каждой ступени! И знаете, я думаю, что будущее именно за iDC-5. Сейчас постараюсь объяснить свою мысль..... Первое и САМОЕ ГЛАВНОЕ это то, что Idc-5 имеет БЫСТРОСЪЁМ!!!!! Ну наконец то инженеры Шимано удосужились убрать эти болтики! Теперь поменять шпулю на катушке можно без плясок с отверткой лёгким движением пальца прямо на рыбалке! Второе - мне кажется, что система 4х8 слишком перегружена регулировками! При практическом использовании Вы никогда не пользуетесь всеми возможностями системы 4х8! На каждом режиме максимум 2-3 плавных переключения! А вот система iDC-5 как бы лишена такой перегруженности, однако такое упрощение НИКАК НЕ ПОВЛИЯЛО НА КАЧЕСТВО ЗАБРОСА ПРИМАНКИ! Зато очень упростило пользование катушкой! Я знаю о чем говорю, т.к. iDC-5 установлена и в Scorpion 2022 - которым я пользуюсь на постоянной основе вместе с Exsence DC 2017, в котором установлена DC 4x8! Поэтому на каждой рыбалке я могу сравнивать эти 2 системы в лоб!
Теперь по приманкам....
Катушка просто ПОТРЯСАЮЩЕ работает с любыми приманками (воблеры, джиг, блёсна - ВСЁ РАВНО) и любыми шнурами (нитка, флюр, нейлон - ВСЁ ОДНО!)! DC имеет потрясающую адаптивность и возможность настройки! Особенно это заметно в ветреную погоду - когда магниты и центробеги начинают сдавать позиции, данная катушка работает идеально комфортно! Но мне она ОЧЕНЬ понравилась в работе с воблерами на флюоракарбоне в качестве основной лески. Настолько потрясающий комфорт, что ни одна другая система торможения до этого комфорта не дотянется! Причем прекрасно работает как с жестковатым флюром от Беркли, так и с мягковатым Сегур Татсу! Компактный джиг может хорошо бросить ЛЮБАЯ КАТУШКА, а вот справиться с воблерами, да ещё с парусящими воблерами, да ещё бросить их за горизонт - тут увы и ах, 90% катушек пасуют, но только не Калькутта DC! В её исполнении ВСЁ ЛЕТИТ ПОТРЯСАЮЩЕ! Можете провести эксперимент - Вы ловите спиной к ветру, а потом поворачиваетесь к ветру лицом и бросаете приманку не думая о тормозах и ничего не перестраивая и не поджимая! И она летит БЕЗ ПРОБЛЕМ! Попробуйте провернуть этот трюк с другой системой тормозов - пол часа распутывания бороды Вам обеспечено!!!!!!!! Про джиг и компактные приманки даже говорить нечего, на нитке и тонком флюре летят легко и ооооочень далеко!
Это наверное САМАЯ ЛУЧШАЯ тормозная система ДЛЯ НОВИЧКОВ! Даже моя супруга, никогда не державшая спиннинг в руках, вполне нормально бросала и была довольна. К слову сказать когда я рыбачу вместе со средним сыном, а ему 11 лет, то выдаю ему комплект только с DC - и у меня вообще отсутствует головняк!
Размер данной катушки-101-это просто крепышок малышок с гигантскими возможностями! Я бы сказал, что по верху приманок данной размер не сильно уступает 201 размеру т.к. мощность металлического корпуса и его возможности стабилизации шпули при высоких нагрузках просто зашкаливают, а размеры главной пары сравнимы с 201 размером! Зато по низу приманок 101 размер опускается пониже 201-го! Я бы назвал комфортный диапазон по приманкам на нитке 7-50 грамм, а на флюре легко можно спуститься до 5 грамм при правильном удилище! Да и лесоемкость шпули не такая большая как у 201 размера и позволяет не переводить тонкие шнуры!
Состояние катушки - НОВАЯ (она участвовала в батле с другими DC катушками на одной вылазке на водоём - даже не была на реальной рыбалке, поэтому катушка не разбиралась и не обслуживалась)! Комплект ПОЛНЫЙ ЗАВОДСКОЙ + ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ШПУЛЯ (на ней намотан флюр 10lb -70 метров). Доп шпуля на данные катушки это ОГРОМНАЯ редкость и стоит она неприлично дорого! По желанию нового владельца могу сделать полное первое нулевое ТО абсолютно бесплатно! Для ТО я использую только синтетические первоклассные материалы абсолютно не подверженные действию воды! В качестве смазки - Kluber ISOFLEX TOPAS L 32 N и Kluber Asonic GHY 72 , в качестве масла для обгонок и подшипников - TSI-321/TSI-301. Так что два сезона можете в неё не лазить, подмазывайте червяк и капайте в шпульные подшипники!
Любые вопросы, доп. фото - не проблема, пишите в личку, Ватсапп, Телегу, Вайбер....
Вложения
-
103 КБ · Просмотры: 6120241105_175634.jpg
-
86.8 КБ · Просмотры: 5520241105_175754.jpg
-
95.1 КБ · Просмотры: 5720241105_175839.jpg
-
50.9 КБ · Просмотры: 5820241105_175854.jpg
-
41.4 КБ · Просмотры: 5620241105_175958.jpg
-
46 КБ · Просмотры: 5820241105_175943.jpg
-
34.5 КБ · Просмотры: 5820241105_180012.jpg
-
42.4 КБ · Просмотры: 5220241105_180039.jpg
-
43 КБ · Просмотры: 5220241105_180051.jpg
-
53.3 КБ · Просмотры: 4520241105_180103.jpg
-
45.1 КБ · Просмотры: 4220241105_180115.jpg
-
51.2 КБ · Просмотры: 4120241105_180122.jpg
-
44.9 КБ · Просмотры: 4320241105_180132.jpg
-
47.1 КБ · Просмотры: 6220241105_180143.jpg