Вчерашним поздним вечером вернулся снова в Москву. Итак - все по порядку.
СНЕГ и РЕКИ: Снежный покров на полях сохранялся практически до Тамбова. Дальше - чисто. Но! по дороге обратно первые снеговые пятна появились уже на траверзе Михайловки и Электрика ( 200 км от Москвы). то говорит об интенсивном таянии и обЪясняет быстрое наполнение рек: по всей трассе широкие разливы и бурлящие потоки. Особенно впечатлил разлив Становой рясы (пос. Зимарово, 339 км) и Турмасовки (384 км)! А на реках Лесной Воронеж и Польной Воронеж - неслабый ледоход...
СОСТОЯНИЕ ДОРОГ: М-4 и М-6 до Электрика (205 км) и Михайловки дорога хорошая. Дальше, километров 50 сносная, а с 260 км по по 270 км - сплошные латки! После 275 км до 365 км дорога отличная, а потом ведется строительство по расширению дорожного полотна и, в связи с этим, - замедление движения. Классное дорожное полотно с 385 по 437 км. дальше, 1 км, - сплошные латки, да и потом, до поворота на Сталинград-Астрахань, дорога плохая! Неплохо едется до 665 км, после него, до 669 км. надо быть повнимательнее... 825 км (после р.Арчеда) один км идет расширение дорожного полотна.) Неважное состояние дороги с 855 по 890км, но затем от Краснодонского до Иловли и Сталинграда ехать одно удовольствие!!! Сталинградские пр-т Жукова и Рокоссовского в хорошем состоянии, как и "шатающийся" мост через Волгу. Неплохой отрезок от Краснослободска до Ср. Ахтубы, но нужно быть внимательным километров за 7-8 до нее: строится развязка. Дорога до Харабалей - чередующиеся, как всегда участки хороших и плохих. Радует то, что нет ОЧЕНЬ плохих! 12 км от 300=го км до хутора Сазаний угол дорога сухая, ехали со скоростью 60-70 км/час. Ехать могут даже "пузотерки". Учитывая договоренность о скором грейдеровании дорожного полотна от ерика Холодного до хутора Сазаний Угол, весенний период ловли состоянием дороги омрачен не будет! Всем удачи!