Всем здрасти.
Есть риб Вояж 390 мотор Сузука 30, поделюсь своим опытом эксплуатации:
1. Волна, при хождении в сравнении с надувнушками небо и земля, до этого был нднд гладиатор 390. Мелкой и средней волны нет, вернее не замечаешь, а в шторм все таки 390 маленькая длинна, у товарища 4,6 другого производителя и он идет по гребням, что ли, в шторм, а я верх низ верх низ, но идти можно.
2. Носовой рундук брать однозначно у меня там бак стоит 25л, шланг проложил под полом и место еще куча, ложил туда плюсом якорь с веревкой, два винта, защиту мотора, рем. комплект с ключами и швартовочный трос и место под мелочь еще было. Правда сейчас метал убрал из-за боязни повредить баллоны они там по бокам, мало ли ткнешь в шторм чем то.
3. Забронировал баллоны, много топляка плавает с торчащими ветками, не агитирую, просто для себя решил будет спокойнее.
4. Коврик эва купил лист на озон 3х1 или 3х1,2 уже не помню, за 2000, обрезал как мне надо. Пара моментов, что не обшит тряпкой хорошо нечем набирать влагу и гнить, резать надо на 1-1,5 см уже кокпита, расширяется, может пойти волнами. И в шторм, сильную волну вода попадая в лодку затекает под него, после надо снимать сушить.
5. Краска слазит, на транце от крепления мотора, на палубе хоть и коврик, но ребра пола от трения оголяются, слазит в рундуке носовом (топливо, масло, трение) все не критично, просто есть такой момент.
6. Помпу поставил сам, подготовку заказывал, единственное рядом с помпой надо в палубе просить делать 2 отверстия, я одно занял топливным шлангом от носового рундука, от помпы шланг взял гибкий проложил по верху.
7. За задней банкой сделал топливный бак на 90 литров, 3 канистры по 30 литров четко встали, стянул стяжным ремнем, который прикручен к полу, на 2х канистрах крышки, на 1 крышка со шлангом, грушей и коннектором, кончился в одной бензин переставил и вперед, все обошлось в 2000 руб. Надо все уберу, надо одна канистра плюсом, две или три. Встало все четко запас бензина для дальних переходов почти 130 литров.
8. Тент норм, ставится быстро, от ветра и дождя защищает, правда видно не очень через пластик, особенно мелкие объекты, бревна, люди не очень видно, лодки видно норм, поэтому в переходы открываю нос тента для видимости. Жаль что тент не 3 в 1, чтобы можно было например только носовой тент установить, от ветра.
9. Ну и скорость двое +25 литров бензина, снасти и по мелочи 37 км/ч. Только судоводитель 45 км/ч. Полная загрузка была примерно 650-700 кг, на 9 винте выходил на глиссер 20-22 км/ч.
Вроде все.