Реверсивный кораблик.
Спасибо, то же пожалуй закажу. Есть одна прелюбопытная речка, но ловить буду скорее на малька.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Привет. Чека действительно необходима. Из своего небольшого опыта ловли на кораблик могу сказать, что при посадке на приманку рыбки больше килограмма, реверс переключить невозможно, так как она держит постоянно в натяжении ту часть шнура, что находится между ней и корабликом. Поэтому приходится боротся и с корабликом и с иыбой при вываживании. Это затягивает вываживание и увеличивает вероятность схода рыбы.В механизме реверса ничего сложного и в управлении им тоже. Для переключения направления движения (т.е. перемещения точки крепления шнура) достаточно резко ослабить шнур (леску, плетенку) и вновь натянуть. В этот момент произойдет переброс рычага, к которому привязан шнур, в другое крайнее положение, и кораблик пойдет в другую сторону.
Я прошлой зимой сделал себе кораблик, собрав информацию о различных конструкциях, но разловить его так и не смог. Потренировался, конечно - с лодки на малом ходу отпускал с мухами. Времени особо не было.
Но кораблик сделал без реверса, по совету человека, использующего "санки" для ловли хариуса и красной. Так вот, он не советовал этот переключатель ставить по той причине, что при вываживании пойманной рыбы (если она уже достаточно сильная) происходит постоянное переключение реверса, что может привести к неконтролируемому движению кораблика (уйдет за коряги, камни и т.п.) Так что, если использовать кораблик с лодки, то этот реверс будет только мешать.
Я сделал некую "чеку", наподобие срывной прищепки при ловле с даунриггером, которая отцепляется от точки крепления шнура во время подсечки (или просто нужно дернуть посильней, чтоб быстро вытянуть кораблик при необходимости) и дальше кораблик движется по направлению шнура, оставаясь зацепленным к другой точке, расположенной по оси кораблика. При этом он идет практически без сопротивления.
Сходы то да,неизбежное дело.Этим летом пару раз на речке (метров 25 шириной) ловил корабликом щуку .на живца. ходил пешком .Хорошо получается можно провести под другим берегом и "покрутить "на месте. Правда 4 схода на одну вытащенную как то многовато.
У них разные задачи.почему планеры для троллинга имеют одно "крыло", а кораблики для пешей рыбалки - два? (ну салазочная, или катамаранная конструкция).
Функция то одна и та же...
Можно уменьшить, можно увеличить, там нет каких либо гостов и стандартов, каждый на свой вкус.а если клипсу не ставить, а тяговое усилие снизить уменьшив площадь планера?
Мне кажется задачи у них одинаковые - натянуть тягу от удилища до планера (кораблика). У планера только почему то конструкция в разы проще. Нету второго крыла (полноценного либо уменьшенного - аутриггерного).
Мне лично кажется что два более подходят для течения на речке . Там вода не спокойная и часто не течёт ровно (вплоть до водоворотов за камнями ). .Несколько раз было что кораблик вставал на ребро практически попав в струю со спокойного течения . А одним крылом точно бы перевернулся задрав его в воздух .почему планеры для троллинга имеют одно "крыло", а кораблики для пешей рыбалки - два? (ну салазочная, или катамаранная конструкция).
Функция то одна и та же...