Расход топлива Suzuki DT9.9AS (Просматривает: 1)

С нами с
03.03.2017
Расход топлива Suzuki DT9.9AS
Всём доброго дня.
2 года эксплуатирую мотор Suzuki DT9.9AS раздушеный. Нет больше сил терпеть его прожорливость. Лодка ПВХ Badger 340. Средний вес экипажа со шмотками около 180 кг. А если посчитать ещё и полный бак, то все 200.
Вчера за 6 часов рыбалки он сожрал литров 8. Это на степняке без волны. В общей сложности чистое время лодки в движении составило максимум 1 час.
Даже не знаю как правильно расход замерить, ведь бывают небольшие перебежки между точками на небольшой скорости, а бывает 1 час на глиссе непрерывно. На следующей рыбалке попробую сделать замеры на навигаторе на расстояние, среднюю скорость и т.д.
А как у вас обстоят дела с расходом? Может с моим мотором что-то не то, раздушили как-то неправильно. Я не специалист, поэтому заранее прошу прощения если скажу какую-нибудь глупость.

Всём доброго дня.
2 года эксплуатирую мотор Suzuki DT9.9AS раздушеный. Нет больше сил терпеть его прожорливость. Лодка ПВХ Badger 340. Средний вес экипажа со шмотками около 180 кг. А если посчитать ещё и полный бак, то все 200.
Вчера за 6 часов рыбалки он сожрал литров 8. Это на степняке без волны. В общей сложности чистое время лодки в движении составило максимум 1 час.
Даже не знаю как правильно расход замерить, ведь бывают небольшие перебежки между точками на небольшой скорости, а бывает 1 час на глиссе непрерывно. На следующей рыбалке попробую сделать замеры на навигаторе на расстояние, среднюю скорость и т.д.
А как у вас обстоят дела с расходом? Может с моим мотором что-то не то, раздушили как-то неправильно. Я не специалист, поэтому заранее прошу прощения если скажу какую-нибудь глупость.

Существует 3 ветки по этому мотору. Зачем четвёртая-? :hmm:

Существует 3 ветки по этому мотору. Зачем четвёртая-? :hmm:
Перед тем как создавать тему я воспользовался поиском. Среди всех прочих веток нашел:
1. Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут