Рации
Корпус алюминиевый... но маленькийЕсли металла в конструкции лодки нет лучше использовать полноценную базовую антенну.
Корпус алюминиевый... но маленькийЕсли металла в конструкции лодки нет лучше использовать полноценную базовую антенну.
К трансу алюминиевую трубу 2 метра и на неё антенну. Должен быть электрический контакт. Вода тоже будет в какой то степени продолжением корпуса.Корпус алюминиевый... но маленький
Тока не к корме. Наводки, знаете ли от движка.К трансу алюминиевую трубу 2 метра и на неё антенну. Должен быть электрический контакт. Вода тоже будет в какой то степени продолжением корпуса.
Ну, не знаю...Тока не к корме. Наводки, знаете ли от движка.
Такой движок ещё поискать надо, чтобы на УКВ помеху давалТока не к корме. Наводки, знаете ли от движка
Я бы сказал на FM.Такой движок ещё поискать надо, чтобы на УКВ помеху давал
Коллега, не путайте модуляцию с диапазоном!Я бы сказал на FM.
А на АМ - завсегда пожалуйста. Даче чих слышно!
А я и не путаю.Коллега, не путайте модуляцию с диапазоном!
Непонятно зачем речникам АМ на КВ, если даже авиация на КВ (где ещё есть такая необходимость) работает ОБП.Ну и c хорошей речной рацией есть КВ диапазоны, которые тоже в АМ.
Речники на FM. Авиация всегда на АМ, причем во всем мире.Непонятно зачем речникам АМ на КВ, если даже авиация на КВ (где ещё есть такая необходимость) работает ОБП.
За счет того, что китайцы почти не выпускают раций под речной диапазон, который используется у нас в РФ.А за счет чего "водяной" Аргут такой дорогой? Я за меньшие деньги два комплекта буафенга собрал вместе с зарядками и шнурами.
Что там такого ценного?
В авиадиапазоне 118-136 МГц - да. На КВ - ОБП с подавленной несущей.Авиация всегда на АМ, причем во всем мире.
Разговор про стандартный авиадиапазон и речников был. Вся остальная информация не нужна.В авиадиапазоне 118-136 МГц - да. На КВ - ОБП с подавленной несущей.