ПВХ лодки с вставным дном НДНД (Просматривает: 1)

С нами с
31.03.2020
Сообщения
120
Репутация
114
Откуда
Ахтубинск
ПВХ лодки с вставным дном НДНД
Вполне возможно,что такая тема есть.Но рылся,рылся не нашел.
Решил создать такую тему потому,что вопрос очень плохо освещен.Столкнулся с этим при покупке лодки Фрегат 300е с вставным дном НДНД.
Никакой инфы по поводу такого вообще не нашел.Именно подробную,понятную информацию.Везде одна реклама,конкретики никакой.
А вопросы были.Как этот пол поведет себя при выходе на глиссирование.Эта вставка НДНД просто зажимается балонами,в отличии от лодок где такой пол вклеивается и есть некая жесткость.
Можно ли на нём стоять,так же как на вклеенном дне?Такая ли же конструкция как у вклееного же НДНД?
Вопросы без ответов.Ничего нет.
Так и не найдя ответов,решился купить.В крайнем случае,докупил бы слань-книжку,но тогда прощай облегчение веса лодки.Хотя именно из за облегчения веса,всё и затевалось.
В феврале получил лодку.Две недели назад,первый выезд.И все вопросы разрешились положительно.
Первое,вес радует.Закидываю с лёгкостью на багажник авто,прежняя пайолка заставляла прилично напрягаться,что не очень нравилось спине.
Второе,выход на глисс прекраснейший,мотор Мерк 5,2т.Никакого гуляния пола вставки НДНД нет.От слова совсем.Была приличная моряна,волна ого-го,очень мягкое опускание на волну,не удар в отличии от пайолки и опять же,никакого гуляния,изломов пола вставки нет.
И третье,стоять уверенно можно.Даже если ничего не стелить,а посколько я постелил автомобильный коврик,то вообще стоять без проблем.
Спасибо,может кому пригодится.
 
ПВХ лодки с вставным дном НДНД
Также как вы, искал информацию по такой-же конструкции лодке, только в начале прошлого сезона, но купил всё же полноценное нднд. Сколько вес шкуры вашей лодки?
 
ПВХ лодки с вставным дном НДНД
Здравствуйте.
Шкуру специально не взвешивал.Но можно оценить примерно,исходя из общего веса.В транспортной компании общий вес отправления указали 25 кг.Место одно,в сумку с лодкой был вложен и пол вставка.
Посчитаем.Пол вставка весит 4.4 кг,равно 20.6 кг.Минус из полученного веса два весла,две лавки,насос и собственно вес сумок.Лавки по килограмму точно,20.6кг - 2кг,получается 18.6.От этого веса минус остальное,весла,насос,
сумки,пускай 1.5 кг и получается в районе 17 кг.
Думаю этот вес более менее точен.Надеюсь весы в транспортной компании не сильно врут).
 
ПВХ лодки с вставным дном НДНД
Тема очень интересная и нужная. И к сожалению. Очень мало освещенная, в сегменте - лодок НДНД. При выборе, бюджетной, легкой, лодки "эгоиста" и лодки "выходного дня".

Не смотря, на казалось бы "простоту и бюджетность". Подобный тип лодок, имеет ряд преимуществ по сравнению с классическими лодками НДНД.

Например - 1) Прежде всего цена. Для лодок в размере 280-300 она на 5-10 т/руб. ниже по сравнению с лодками с вклеенным НДНД в том же размере.
2) Вес. На 5-7 кг. меньше по сравнению, с классическими НДНД.
3) Легкость переноски. Вкладное дно НДНД весит примерно 4,5-5 кг. Переносить и грузить куда либо, лодку по раздельности (шкура, дно),
легче чем цельную лодку.
4) Безопасность и ремонтопригодность. В случае повреждения, основного дна лодки (прокол, порез, разрыв) без повреждения вкладного
дна. Лодка без особых ухудшений, сохранит свою мореходность. Даже ноги возможно останутся сухими. Отремонтировать, основное дно в случае необходимости, можно будет и на "коленке"в походных условиях. Что практически не возможно или трудно сделать с
поврежденным вклеенным НДНД. В случае, повреждения вкладного НДНД. И необходимости ремонта в "сервисе". Отвести или отправить вкладное дно будет гораздо легче и удобней чем лодку целиком. Да и ремонт вкладного дна, будет дешевле. Про замену вклеенного дна НДНД. Я вообще молчу. Это стоимость половины лодки.
5) Для любителей ловить стоя. Возможность варьировать тип дна по необходимости и предпочтению. (НДНД или пайолы "книжка")
6) Сборка-разборка лодки, минимальна, по своим трудозатратам и времени. Значительно легче, чем пайлки. И максимально приближена к сборке классического НДНД. Разница, только в том, что бы вложить надувное дно в кокпит.

Так что, как мы видим. У лодок с вкладным дном, есть определенные достоинства. Особенно в размере 280-320 (а больше, для этого типа лодок и не нужно) под мотор 2-5 л/с. Но как правило, данный тип лодок в большинстве случаев, используется под моторами 2-3 л/с. И передвижения в водоизмещающем режиме. Нет необходимости, например в интерцепторе или каких то "глисирующих обводах корпуса. Что значительно упрощает и облегчает лодку.

К сожалению, на рынке, данный тип лодок. представлен слабо. И не очень популярен. Например в Питере, Что достойно внимания. Например Хантер-290Р+дноНДНД, Хантер-290-320 ЛН, Фрегат-300Е+дно. Может есть и другие. Но в эту тему, и этот тип лодок я пока еще подробно не вникал.

Все зиму, передо мной стоял выбор лодки НДНД в размере 280-320 под мотор 2-2,5 л/с. После долгих раздумий и анализа плюсов и минусов. До не давнего времени, в фаворитах были Хантер-Стелс275Аэро и Флинк-320НДНД. Но случившийся кризис в том числе и финансовый из за Коронавируса (будь он не ладен)! Похоже внесет, свои корректировки в выбор лодки в сторону удешевления.
Так по чему бы, не присмотреться, к лодкам с вкладным дном НДНД.
 
ПВХ лодки с вставным дном НДНД
Не смотря, на казалось бы "простоту и бюджетность". Подобный тип лодок, имеет ряд преимуществ по сравнению с классическими лодками НДНД.

Например - 1) Прежде всего цена. Для лодок в размере 280-300 она на 5-10 т/руб. ниже по сравнению с лодками с вклеенным НДНД в том же размере.

Золотое правило - К Р О И Л О В О В С Е Г Д А!!!!! В Е Д Е Т К П О П А Д А Л О В У...

Женя, ты разве не в курсе, чем закончились НИОКРы во Флагмане, в Соларе, в Баджере и в Посейдоне еще в 2009 году? Все закончилось патентованием полезной модели тремя компаниями и... тишиной.
В процессе испытаний возникли достаточно серьезные проблемы, перекладывать которые на пользователей лодок тогда руководство компаний не захотело, поэтому, все было по-тихому прикрыто.
Как сейчас удалось решить эти проблемы, я, естественно, не в курсе (насколько легально удалось согласовать ТУ :hmm: ), но фото элементов, в сборе и видео подготовки лодки к плаванию все бы расставило по местам.
 
ПВХ лодки с вставным дном НДНД
В свое время,наверное месяц,а то и больше,на просторах интернета я искал пользователей лодок с вставным дном НДНД.И я их не нашел!
Скорее всего есть люди эксплуатирующие такие лодки,но они не публичны и своих отзывов не выкладывают.
Поэтому покупал как бы кота в мешке.Что это,с чем его едят,а фиг его знает.По этому поводу просто тишина.
К счастью всё разрешилось положительно,после нескольких поездок.Под пятёркой глисс прекрасный,пол вставка как литой,ничего не выгибает,не на глиссе,не на приличных волнах.Лодочка Фрегат 300е с вставкой дном НДНД.
Сейчас запрет полный на воду из за карантина,поэтому не видео,не фото,сделать не возможно.После запрета,возможно что то сварганю.
Насчёт кроилова и попадалова,что то не понял.Ну да это бюджетная конструкция,но попадалова точно нет.Рабочая конструкция,даже сказал бы удачная.Мне очень понравилось,не зря я время потратил на изучение этого вопроса и не зря немножко рискнул,взял без отзывов.
 
ПВХ лодки с вставным дном НДНД
Золотое правило - К Р О И Л О В О В С Е Г Д А!!!!! В Е Д Е Т К П О П А Д А Л О В У...

Женя, ты разве не в курсе, чем закончились НИОКРы во Флагмане, в Соларе, в Баджере и в Посейдоне еще в 2009 году? Все закончилось патентованием полезной модели тремя компаниями и... тишиной.
В процессе испытаний возникли достаточно серьезные проблемы, перекладывать которые на пользователей лодок тогда руководство компаний не захотело, поэтому, все было по-тихому прикрыто.
Как сейчас удалось решить эти проблемы, я, естественно, не в курсе (насколько легально удалось согласовать ТУ :hmm: ), но фото элементов, в сборе и видео подготовки лодки к плаванию все бы расставило по местам.

Володя. Приветствую. Не совсем понял, о чем ты? Вернее совсем не понял.:eek: Поясни.
 
ПВХ лодки с вставным дном НДНД
В свое время,наверное месяц,а то и больше,на просторах интернета я искал пользователей лодок с вставным дном НДНД.И я их не нашел!
Скорее всего есть люди эксплуатирующие такие лодки,но они не публичны и своих отзывов не выкладывают.

Есть достаточное количество пользователей лодок с вкладным дном АэрДек. И пускай это несколько отличается от НДНД. Но очень близко. Не понятно, почему такое предубеждение может быть? Почему, вкладное дно АэрДек, достаточно популярно. А НДНД нет!. Я понимаю так. Что скорее всего, из-за того. Что на вкладном дне НДНД, практически очень не комфортно ловить стоя. И плюс к этому, получается маленькая высота банки над полом. Кому то, не удобно долго сидеть. Но для меня например, это совсем не проблема. Поскольку ловлю, всегда сидя. А деревянной банке...Вообще предпочитаю, надувной пуфик.
 
ПВХ лодки с вставным дном НДНД
Да,конечно,АйрДек мелькал при поиске.Но он меня не интересовал.
А вот нюансы по посадке это есть.Но в моем случае это не важно.Ловлю,сидя на раскладном стульчике со спинкой,все нормально.Еду на банке и ноги не согнуты,а вытянуты и как бы так всегда у меня на разных лодках было.Поэтому,для меня,с посадкой все нормально.Посередине кокпита стелю большое такое корыто из пластика,это аксессуар для авто,для багажного отсека классики Жигули.Я его ложил и на пайольных лодках,потому что вся грязь,слизь от рыбы на корыте,а слани чистые,потом на берегу быстро вытаскиваешь и моешь.На вставке получилось,что помимо чистоты вставки,дно корыта ещё и дополнительную жесткость создала.Поэтому встаёшь уверенно,и спокойно подсачиваешь рыбу.Да,некая зыбкость присутствует,но абсолютно не критично и стойка уверенная,контролируемая.Думаю,что и с вклеенным НДНД,примерно всё так же.Поэтому,как бы тут вопросов особых нет.
 
ПВХ лодки с вставным дном НДНД
Эта тема уже давным давно раскручивалась. Я лично тестировал Солар-380 с вкладышем НДНД ещё в далеком 2011 г. Тогда мы с соларовцами рассуждали примерно так же, как и Евгений-М сегодня.:D Но, практика показала обратное.:thumbdown:

Первый и самый главный минус - вставлять этот НДНД-вкладыш в лодку настолько трудоемко, что вся затея теряет смысл. Так же тяжко его потом и вытаскивать из лодки.
Второй минус - проблема с удалением воды из-под вкладыша (из кокпита).
Третий минус - лодку к воде приходится тащить с уже вставленным вкладышем. При этом теряется идея "раздельного веса". Наоборот, реальный вес увеличивается примерно на 5 кг.

Короче говоря - никому такие лодки оказались не нужны! Их даже в серию запускать не стали.
 
Последнее редактирование:
ПВХ лодки с вставным дном НДНД
Хмм,странно.Я с первого раза собрал лодку,вообще ноль проблем,подкачал отсеки лодки,положил вставку,расправил,качнул,потом добил отсеки последней добил вставку и всё,готово.А уж разобрать,легче лёгкого,просто сдул отсеки,сдул вставку и вытащил,хотя лично мне это не нужно,лодка всегда накачана.
 
ПВХ лодки с вставным дном НДНД
Эта тема уже давным давно раскручивалась. Я лично тестировал Солар-380 с вкладышем НДНД ещё в далеком 2011 г. Тогда мы с соларовцами рассуждали примерно так же, как и Евгений-М сегодня.:D Но, практика показала обратное.:thumbdown:

Первый и самый главный минус - вставлять этот НДНД-вкладыш в лодку настолько трудоемко, что вся затея теряет смысл. Так же тяжко его потом и вытаскивать из лодки.
Второй минус - проблема с удалением воды из-под вкладыша (из кокпита).
Третий минус - лодку к воде приходится тащить с уже вставленным вкладышем. При этом теряется идея "раздельного веса". Наоборот, реальный вес увеличивается примерно на 5 кг.

Короче говоря - никому такие лодки оказались не нужны! Их даже в серию запускать не стали.

Я понял о чем вы. И это действительно так. Помню то время. Флагман так же, пытался сделать нечто подобное. Для глиссирующих лодок в размере 380 под мотором 10-15 л/с. Вкладное дно НДНД. Это был тупиковый путь развития. И наверное правильно, что эксперименты с этим прекратили. Впрочем считаю, что и вкладной пол АэрДек, на килевых глиссирующих лодках, максимально приемлем до размера 340. Все что больше. Либо пайолы, либо вклеенное НДНД.
Но в данной теме, речь зашла о лодках в размере 280-300. Под мотором 2-3 л/с. И водоизмещающем режиме передвижения. Вот под эти параметры, я и привел свои аргументы в пользу вкладного дна НДНД. Почему нет.
 
ПВХ лодки с вставным дном НДНД
Почему же,глиссирование такой конструкции тоже не противопоказано.Имел возможность в этом убедиться).
 
ПВХ лодки с вставным дном НДНД
Хмм,странно.Я с первого раза собрал лодку,вообще ноль
Петр имел ввиду нечто другое. Вспоминаю, как когда то, тестили подобный экспериментальный Флагман-380 с вкладным дном НДНД. Помнится, так же мне не понравилось. Как то было сложновато. Там было не просто, расстелил дно и накачал. Если правильно припоминаю (давно это было). Дно для жесткости, еще как то фиксировалось на баллоны. Короче, как то все гиморойно оказалось. Вроде бы даже Флагман, пытался, запустить это в серию. Но не пошло.
Но вернемся, к нашим маленьким лодкам 280-300. Установить в подобную плоскодонную лодку дно НДНД. Не сложнее, чем расстелить пляжный матрац на травке. Дно укладывается в кокпит уже накаченной лодки. Даже с особой тщательностью расправлять его не надо. Желательно завести края под баллоны. И накачать эл. насосом (можно и ножным). Вынимается вкладное дно, вообще элементарно. Сдувается и выдергивается, как половой коврик. Все просто.
 
ПВХ лодки с вставным дном НДНД
Надеюсь,подтянутся ещё пользователи таких лодок,именно в небольшом формате.До 300-320.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх