Проблемы с 2-х тактным лодочным мотором (Просматривает: 1)

Проблемы с 2-х тактным лодочным мотором
Попробывал. Прежде заменил свечу. "Кувалда" пропала", правда появляются какие-то странные шумы, но это думаю другое. Все спасибо.
 
Проблемы с 2-х тактным лодочным мотором
была точно такая проблема.на холостых,то дергался,то плевался.на оборотах тоже как-будто в ступор становился.и звуки посторонние были думал редуктор шумит.что-только не делал.свечи менял.карбюратор чистил.ничего не помогало.когда разобрал движок оказался верхний подшипник шумит.из-за него наверно зажигание то раньше то позже бегает,вот он и дергает двигатель.не помню какой номер но аналоги есть и российские за копейки.там на подшипнике стопор есть что-бы в корпусе не покрутился,так я сваркой капнул каплю.обточил каплю что-бы в паз встала и собрал движок.когда завели не узнал движок .на холостых работает ровно-шепчет.твои посторонние звуки скорей всего подшипники издают. когда собирали движок за одно заглушил декомпрессионное отверстие болтиком из нержавейки .нарезал резьбу и болтик троечка.здесь на форуме это вычитал.
 
Проблемы с 2-х тактным лодочным мотором
заглушил декомпрессионное отверстие болтиком из нержавейки .нарезал резьбу и болтик троечка.здесь на форуме это вычитал.
и что это дало,кроме морального удовлетворения и более тугого запуска?
 
Проблемы с 2-х тактным лодочным мотором
Проблемы с 2-х тактным лодочным мотором
Всем привет. Может кто подскажет из спецов- на моторе hdx 5.8 2 таком на нейтрали очень высокие обороты карбюратор чистый и на винты не реагирует? Куда грешить?
 
Проблемы с 2-х тактным лодочным мотором
Просмотрел темы в форуме и не нашел обсуждений по проблемам лодочных моторов по типу 2-х и 4-х тактным. Именно общие проблемы не зависимо от марки. Если ошибаюсь киньте ссылочку, плиз.
Исходные данные:
Лодочный мотор тохатцу 3.5 2-х тактный
масло Motul outbord, tc-w3
бензин 92 (заправка Татнефть)
Проблема:
На малых оборотах не стабильно работает - периодически (секунд 10-15) обороты нормальные, затем немного падают и мотор начинает сильно вибрировать, потом опять нормальные.
На средних оборотах вроде все нормально.
На повышенных - некоторое время все нормально, а потом начинает мотор колотить, как будто по нему кувалдой долбят. После чего я естественно его глушу.
Карбюратор посмотрел вроде чистый.
Прошу совета, может кто сталкивался с такой проблемой.
У меня не совсем такая проблема, но похожая. Мотор такой же, новый. От малых оборотов до середины - нормально. Если выше - мотор периодически начинает взрёвывать и дёргаться. Попробовал в карбюраторе подогнуть скобу, чтобы увеличить заполнение поплавковой камеры - не помогло. Стал тщательно процеживать бензин - не помогло. Высота транца стандартная. Свечу менял, дело не в ней. Что ещё может быть? Неужели в новом моторе не выставлен момент зажигания? Гарантийная мастерская от меня 160 км, да и время сейчас - рыбацкое.
 
Проблемы с 2-х тактным лодочным мотором
Проблемы с 2-х тактным лодочным мотором
если это на ходу то похоже на пузырь дна лодки и завоздушливание винта
Нет, на дне - стлани. И это не постоянно, а периодически. К тому же со средних оборотов нос уже поднимается, кавитация в воде.
 
Проблемы с 2-х тактным лодочным мотором
Нет, на дне - стлани. И это не постоянно, а периодически. К тому же со средних оборотов нос уже поднимается, кавитация в воде.
Поддержу коллегу Сикосари.
Скорее всего, имеет место т.н. "бревно", когда периодически из-под лодки вырывается воздушный пузырь и попадает на винт. Винт сразу же теряет упор, обороты растут, мотор ревет. Эффект "бревна" (называется так, потому что лодка как бы через бревно переезжает по ощущениям) характерен для многих пайольных лодок, может проявляться при разных скоростях и загрузке.
 
Проблемы с 2-х тактным лодочным мотором
Поддержу коллегу Сикосари.
Скорее всего, имеет место т.н. "бревно", когда периодически из-под лодки вырывается воздушный пузырь и попадает на винт. Винт сразу же теряет упор, обороты растут, мотор ревет. Эффект "бревна" (называется так, потому что лодка как бы через бревно переезжает по ощущениям) характерен для многих пайольных лодок, может проявляться при разных скоростях и загрузке.
Но я бы увидел этот пузырь? А как с этим бороться? И почему это не случалось с предыдущим китайским Хондексом?
 
Проблемы с 2-х тактным лодочным мотором
Но я бы увидел этот пузырь?
Нет, его нельзя увидеть.
А как с этим бороться?
Самый простой - поменять лодку. Самый сложный - обеспечить упругость днища в притранцевой зоне. Что, учитывая конструктивные особенности пайолок, практически невозможно.
И почему это не случалось с предыдущим китайским Хондексом?
Очень индивидуально в системе "конструкция-скорость-загрузка".
 
Проблемы с 2-х тактным лодочным мотором
Нет, его нельзя увидеть.

Самый простой - поменять лодку. Самый сложный - обеспечить упругость днища в притранцевой зоне. Что, учитывая конструктивные особенности пайолок, практически невозможно.

Очень индивидуально в системе "конструкция-скорость-загрузка".
У меня лодка Навигатор - 290. В кормовой части дно достаточно жёсткое, не выпуклое, нагруженное моим весом, нос при движении поднят.
 
Проблемы с 2-х тактным лодочным мотором
У меня лодка Навигатор - 290. В кормовой части дно достаточно жёсткое, не выпуклое, нагруженное моим весом, нос при движении поднят.
Дно жестое со стороны кокпита - там пайол. А со стороны воды дно у пайолки имеет недостаточную жесткость: поверхность образуется в разрезе за счет натяжения ПВХ-ткани между двумя точками - нижняя часть киля и место приклейки днища к баллону. Давление воды на днище приводит к тому, что ткань "продавливается", теряя при этом правильную гидродинамическую форму поверхности. При неблагоприятном сочетании факторов в системе "конструкция-скорость-загрузка", пары-тройки миллиметров этого "продавливания" может оказаться достаточно, чтобы возникли те нехорошие последствия, с которыми Вы столкнулись.
 
Проблемы с 2-х тактным лодочным мотором
У меня лодка Навигатор - 290. В кормовой части дно достаточно жёсткое, не выпуклое
Какая именно лодка, не так и важно, хотя то, что она плоскодонка - играет роль. Важно то, что в моторе нет абсолютно ничего, что могло бы обеспечить резкое возрастание оборотов, которое сопровождается описанными симптомами:
мотор периодически начинает взрёвывать и дёргаться.
Снизиться обороты могут, а вот увеличиться сами собой - никак, при сохранении нагрузки. А вот если нагрузку убрать, то есть освободить винт от вязкой среды (воды), тогда да - мотор ревет, но танки не быстры, а наоборот тормозят и дергаются.
Почему винт оказывается в воздушных пузырях, одна из причин указана выше. И дополнительно ей способствует вот это:
нос при движении поднят.
Воздух под плоское дно так и лезет.
Недавно здесь была тема с похожими симптомами. Там на винт наматывались водоросли. Еще одна причина завоздушивания винта, прохватов и рева мотора.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх