Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
и что это дало,кроме морального удовлетворения и более тугого запуска?заглушил декомпрессионное отверстие болтиком из нержавейки .нарезал резьбу и болтик троечка.здесь на форуме это вычитал.
У меня не совсем такая проблема, но похожая. Мотор такой же, новый. От малых оборотов до середины - нормально. Если выше - мотор периодически начинает взрёвывать и дёргаться. Попробовал в карбюраторе подогнуть скобу, чтобы увеличить заполнение поплавковой камеры - не помогло. Стал тщательно процеживать бензин - не помогло. Высота транца стандартная. Свечу менял, дело не в ней. Что ещё может быть? Неужели в новом моторе не выставлен момент зажигания? Гарантийная мастерская от меня 160 км, да и время сейчас - рыбацкое.Просмотрел темы в форуме и не нашел обсуждений по проблемам лодочных моторов по типу 2-х и 4-х тактным. Именно общие проблемы не зависимо от марки. Если ошибаюсь киньте ссылочку, плиз.
Исходные данные:
Лодочный мотор тохатцу 3.5 2-х тактный
масло Motul outbord, tc-w3
бензин 92 (заправка Татнефть)
Проблема:
На малых оборотах не стабильно работает - периодически (секунд 10-15) обороты нормальные, затем немного падают и мотор начинает сильно вибрировать, потом опять нормальные.
На средних оборотах вроде все нормально.
На повышенных - некоторое время все нормально, а потом начинает мотор колотить, как будто по нему кувалдой долбят. После чего я естественно его глушу.
Карбюратор посмотрел вроде чистый.
Прошу совета, может кто сталкивался с такой проблемой.
если это на ходу то похоже на пузырь дна лодки и завоздушливание винтаЧто ещё может быть?
Нет, на дне - стлани. И это не постоянно, а периодически. К тому же со средних оборотов нос уже поднимается, кавитация в воде.если это на ходу то похоже на пузырь дна лодки и завоздушливание винта
Поддержу коллегу Сикосари.Нет, на дне - стлани. И это не постоянно, а периодически. К тому же со средних оборотов нос уже поднимается, кавитация в воде.
Но я бы увидел этот пузырь? А как с этим бороться? И почему это не случалось с предыдущим китайским Хондексом?Поддержу коллегу Сикосари.
Скорее всего, имеет место т.н. "бревно", когда периодически из-под лодки вырывается воздушный пузырь и попадает на винт. Винт сразу же теряет упор, обороты растут, мотор ревет. Эффект "бревна" (называется так, потому что лодка как бы через бревно переезжает по ощущениям) характерен для многих пайольных лодок, может проявляться при разных скоростях и загрузке.
Нет, его нельзя увидеть.Но я бы увидел этот пузырь?
Самый простой - поменять лодку. Самый сложный - обеспечить упругость днища в притранцевой зоне. Что, учитывая конструктивные особенности пайолок, практически невозможно.А как с этим бороться?
Очень индивидуально в системе "конструкция-скорость-загрузка".И почему это не случалось с предыдущим китайским Хондексом?
У меня лодка Навигатор - 290. В кормовой части дно достаточно жёсткое, не выпуклое, нагруженное моим весом, нос при движении поднят.Нет, его нельзя увидеть.
Самый простой - поменять лодку. Самый сложный - обеспечить упругость днища в притранцевой зоне. Что, учитывая конструктивные особенности пайолок, практически невозможно.
Очень индивидуально в системе "конструкция-скорость-загрузка".
Дно жестое со стороны кокпита - там пайол. А со стороны воды дно у пайолки имеет недостаточную жесткость: поверхность образуется в разрезе за счет натяжения ПВХ-ткани между двумя точками - нижняя часть киля и место приклейки днища к баллону. Давление воды на днище приводит к тому, что ткань "продавливается", теряя при этом правильную гидродинамическую форму поверхности. При неблагоприятном сочетании факторов в системе "конструкция-скорость-загрузка", пары-тройки миллиметров этого "продавливания" может оказаться достаточно, чтобы возникли те нехорошие последствия, с которыми Вы столкнулись.У меня лодка Навигатор - 290. В кормовой части дно достаточно жёсткое, не выпуклое, нагруженное моим весом, нос при движении поднят.
Какая именно лодка, не так и важно, хотя то, что она плоскодонка - играет роль. Важно то, что в моторе нет абсолютно ничего, что могло бы обеспечить резкое возрастание оборотов, которое сопровождается описанными симптомами:У меня лодка Навигатор - 290. В кормовой части дно достаточно жёсткое, не выпуклое
Снизиться обороты могут, а вот увеличиться сами собой - никак, при сохранении нагрузки. А вот если нагрузку убрать, то есть освободить винт от вязкой среды (воды), тогда да - мотор ревет, но танки не быстры, а наоборот тормозят и дергаются.мотор периодически начинает взрёвывать и дёргаться.
Воздух под плоское дно так и лезет.нос при движении поднят.