Применение нестандартных двигателей для лодочных нужд (Просматривает: 1)

Применение нестандартных двигателей для лодочных нужд
Применение нестандартных двигателей для лодочных нужд
Привет.
Используются как подводные буксировщщики боевых пловцов.
Проблема аккумуляторы и тяжелые .
Нее, это не акваплан, там да привод+акб 118.jpg
Но тут та крепится к площадке с низу
,Screenshot_20211106-113212_Chrome.jpg
 
Применение нестандартных двигателей для лодочных нужд
Скока аккумулятор для такого движетеля весит.
Они разные бывают-зависит от емкости и типа. Под маломощный моторчик на пару часов хода современный акк не обременяет весом и размером,но цена......

Например этот весит кила 2
IMG_20211106_115942.jpg
 
Применение нестандартных двигателей для лодочных нужд
Бензиновая воздуходувка, как движитель:

https://yandex.ru/video/touch/previ...L-8398&wiz_type=xl&filmId=7547667948678101107

Мощи явно не хватает. Я прикидывал, если поставить две по бортам, то будет вполне приемлемая тяга.
Поворотами можно будет управлять уменьшая мощность одной и увеличивая мощность другой или аэродинамическими рулями установленными в струе воздуходувки.

Но от воя этих двигателей с ума через 15 мин сойдешь!!!
 
Применение нестандартных двигателей для лодочных нужд
Поищите видосики на ютубе - малазийцы лепят лодки по фекально-дендральной технологии(из г...на и палок). Ставят моторы от чего придется:мопеды,скутеры, мотоциклы и т.д. Даже дизеля ставят. Привод прямой (КВ-вал-винт)через пальчиковую муфту. Винты ф4-5 дюймов и бешеным шагом(похожи на импеллерные крыльчатки). Еще и гонки устраивают. А по идее установки Вашего авиадвигателя - ресурс у них - пару десятков моточасов. +охлаждение у них от набегающего потока воздуха.
 
Применение нестандартных двигателей для лодочных нужд
Глядя ролики с малазийцами заметил такой нюанс-запуск двигателя производится с поднятым в воздух винтом . Подозреваю что это делается по 2 причинам:
1) безопасность. Чтобы не выпасть с плавсредства в момент запуска.
2) нехватка крутящего момента у высокооборотистых моторов на низких оборотах-под нагрузкой он просто не сможет раскрутиться до рабочего режима .

Посему авиамодельный моторчик,несмотря на высокую мощность, наврятли пригоден для лодочки с постоянно погруженным винтом и прямым приводом,а городить гидро/виско муфту,вариатор или еще чего не целесообразно. Ресурс авиамоторчиков тоже смущает.

ИМХО запиленый Тохацу 3.5 почти полностью соответствует тех.заданию- легкий, достаточно мощный,надежный. А если цель неспешная водоизмещенка то лучше Ямахи-2 в настоящее время ничего нет
 
Применение нестандартных двигателей для лодочных нужд
Глядя ролики с малазийцами заметил такой нюанс-запуск двигателя производится с поднятым в воздух винтом . Подозреваю что это делается по 2 причинам:
1) безопасность. Чтобы не выпасть с плавсредства в момент запуска.
2) нехватка крутящего момента у высокооборотистых моторов на низких оборотах-под нагрузкой он просто не сможет раскрутиться до рабочего режима .

Посему авиамодельный моторчик,несмотря на высокую мощность, наврятли пригоден для лодочки с постоянно погруженным винтом и прямым приводом,а городить гидро/виско муфту,вариатор или еще чего не целесообразно. Ресурс авиамоторчиков тоже смущает.

ИМХО запиленый Тохацу 3.5 почти полностью соответствует тех.заданию- легкий, достаточно мощный,надежный. А если цель неспешная водоизмещенка то лучше Ямахи-2 в настоящее время ничего нет
https://www.rusfishing.ru/forum/thr...lej-dlja-lodochnyx-nuzhd.483976/post-16237071
Очём я ранее и говорил!
Затея лишена смысла.
 
Применение нестандартных двигателей для лодочных нужд

док-кимры

Привет.
Ну вот и хорошо что убедили сообща время не тратить и деньги.
 
Применение нестандартных двигателей для лодочных нужд
Это врятли-Андрей уже давно грезит идеей сверхлегкого компактного мотора и соответствующей лодки. И не просто грезит,а делает.
 
Применение нестандартных двигателей для лодочных нужд
Это врятли-Андрей уже давно грезит идеей сверхлегкого компактного мотора и соответствующей лодки. И не просто грезит,а делает.
Всё что нужно для этого это стать китайцем 130см роста и 40кг веса.
 
Применение нестандартных двигателей для лодочных нужд
Вовсе нет. Рюкзачная моторная водоизмещающая лодочка для прогулки на часок двоем вполне реальна на нынешнем уровне развития. И вес комплекта кил 10 тоже реален. Но мне такое не интересно.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх