Плюсы и минусы 2х и 4х тактника Нужен совет.
А чего страшного в бодяжке топлива? Добавляется одна операция-залить в бак стакан масла. ВСЕ! По шуму.У меня М15. Колпак внутри с поролоном. На холостых хочется еще дернуть шнурок. Мотора не слышно. Не надо сравнивать Ветерки и Хонды! На полных децибеллы и хонды и мерка 2т. Одинаковы. Хочу посмотреть как счастливчик Хонды-15 взопрет ее один на крутой пятиметровый обрыв! С М15 это делает спокойно любой нормальный мужик. И если Вам не дорого время-наматывайте и на машине и на лодке сотни км в поисках хорошего спуска обычно забитого уже отдыхающими. Я в это время в уединении спокойно рыбку половлю!
P.S. Касается моторов до 30л.с.
А ничего страшного в дополнительных телодвижениях нет и в грязи от пролитого масла, и в дополнительных баночках и мерных ёмкостях, тоже ничего страшного. Я разве говорил, что это страшно? Но только не всем это надо. И вообще мы говорим тут об особенностях разных моторов, 2т и 4т, а не о ваших предпочтениях.
Про шум 2т и 4т не надо сказок, мы тут не с луны свалились, на водоёмах бываем, слышим разные моторы.
Шум мотора вообще то не в колпаке, хотя хорошая изоляция и снижает шумы мотора а в выхлопе. У 2 т моторов, неотъемлемой частью является резонатор, без которого нормальная работа невозможна, для глушителя места не остаётся, в 4 т нет такой проблемы, потому они и работают тише. Попробуй завести 4т без глушителя, оглохнешь даже на холостых.