Перевозка ПВХ-лодки в боксе на крыше авто (Просматривает: 1)

С нами с
17.07.2008
Сообщения
3 842
Репутация
14 648
Откуда
Москва
Перевозка ПВХ-лодки в боксе на крыше авто
С удивлением не нашел на форуме подобной темы, есть лишь единичные упоминания. Поэтому прошу поделиться опытом тех, кто перевозит ПВХ-лодки в боксе на крыше автомобиля. Какие боксы используете? Какие лодки возите? Насколько это удобно?

У меня стоит задача выселить Solar-350 с заднего сиденья и поселить туда детей.

Габариты лодки в сумке примерно 130х50х40 (можно сложить чуть компактнее, но речь идёт о единицах сантиметров). Вес шкуры около 40 кг. Машина Peugeot 308 SW (универсал). Решаемая ли задача?
 
Перевозка ПВХ-лодки в боксе на крыше авто
Не думаю что это возможно. У многих производителей автобоксов ограничения по весу о котором нельзя забывать, плюс ограничения нагрузки на рейлинги. Я использую автобоксо каждое лето, гружу туда объемное и легкое. Два года назад купил тент раскладной, его вес 15 кг. и засунул в бокс к остальному шмурдяк. После езды по кочкам растрескались места крепления при том видно что трещины от прыжков вверх.
 
Перевозка ПВХ-лодки в боксе на крыше авто
Не думаю что это возможно. У многих производителей автобоксов ограничения по весу о котором нельзя забывать, плюс ограничения нагрузки на рейлинги. Я использую автобоксо каждое лето, гружу туда объемное и легкое. Два года назад купил тент раскладной, его вес 15 кг. и засунул в бокс к остальному шмурдяк. После езды по кочкам растрескались места крепления при том видно что трещины от прыжков вверх.

Так для рейлингов 40 кг нагрузки вроде бы нормально. А для бокса не знаю, потому и спрашиваю тут.

Был ли у кого-то позитивный опыт?
 
Перевозка ПВХ-лодки в боксе на крыше авто
Не думаю что это возможно. У многих производителей автобоксов ограничения по весу о котором нельзя забывать, плюс ограничения нагрузки на рейлинги. Я использую автобоксо каждое лето, гружу туда объемное и легкое. Два года назад купил тент раскладной, его вес 15 кг. и засунул в бокс к остальному шмурдяк. После езды по кочкам растрескались места крепления при том видно что трещины от прыжков вверх.
А какая фирма и модель бокса?
 
Перевозка ПВХ-лодки в боксе на крыше авто
Так для рейлингов 40 кг нагрузки вроде бы нормально. А для бокса не знаю, потому и спрашиваю тут.

Был ли у кого-то позитивный опыт?
По деньгам прицеп для лодки будет стоить как бокс ))) А так мужики правы, в бокс желательно легкое и объемное. Я кладу туда чехол с фидерами и спиннингами, палатку, спальные мешки и спальные принадлежности. Всё же шкура порядочно весит... под потолок грузоподъемности бокса(там тоже вроде 40 или 50) получается.. у меня Thule
 
Перевозка ПВХ-лодки в боксе на крыше авто
Так для рейлингов 40 кг нагрузки вроде бы нормально. А для бокса не знаю, потому и спрашиваю тут.
Был ли у кого-то позитивный опыт?
Ездил так от Медведицы до Селигера и Астрахани, потом купил прицеп. Но при поездках на 1-2 дня с прицепом связываться не хочется, поэтому по-прежнему загружаю Касатку-385S (только "шкуру", конечно) в бокс THULE. С кроссовером погрузка, а тем более разгрузка, возможны только вдвоем. У меня на крышу можно до 100 кг грузить, включая рейлинги и сам бокс. В бокс - до 70 кг, если не ошибаюсь. Лодка + спальники, одежда и т.п. проходит. По цене - проще прицеп купить. Но есть боксы и дешевле. В остальном - только удобства. И официально допустимая скорость выше (до 130 км/час) :) При правильной установке бокса проблем с управляемостью, разгоном и торможением при скорости до 130 км/час быть не должно. Опыт такой эксплуатации 4 года.
IMG_1222.JPG
 
Последнее редактирование:
Перевозка ПВХ-лодки в боксе на крыше авто
Последнее редактирование:
Перевозка ПВХ-лодки в боксе на крыше авто
По деньгам прицеп для лодки будет стоить как бокс ))) А так мужики правы, в бокс желательно легкое и объемное. Я кладу туда чехол с фидерами и спиннингами, палатку, спальные мешки и спальные принадлежности. Всё же шкура порядочно весит... под потолок грузоподъемности бокса(там тоже вроде 40 или 50) получается.. у меня Thule

Прицеп требует фаркопа, вывода электрики, и, главное, парковочного места. Так что собираю опыт именно по боксам. Мне важно только шкуру лодки около 40 кг выгрузить в бокс.
 
Перевозка ПВХ-лодки в боксе на крыше авто
12 лет езжу с боксом. Рассчитан вроде на 50 кг, но всегда практически гружу намного больше, часто вдвое.
Но лодку туда пихать даже мысли не было :) Во-первых высоко и неудобно, во-вторых, в салоне она места меньше занимает, чем весь шмурдяк из бокса.
Ну, хотя может и не меньше, но так компактно кучу шмурдяка в салоне не уложишь.
 
Перевозка ПВХ-лодки в боксе на крыше авто
Мне важно только шкуру лодки около 40 кг выгрузить в бокс.
Ну это вполне реально. Главное бокс по размерам подобрать.
Единственное, погрузка-разгрузка неудобна будет. Хотя, если машина невысокая, то ничего страшного наверно, особенно если вдвоём грузить.
 
Перевозка ПВХ-лодки в боксе на крыше авто
Ну это вполне реально. Главное бокс по размерам подобрать.
Единственное, погрузка-разгрузка неудобна будет. Хотя, если машина невысокая, то ничего страшного наверно, особенно если вдвоём грузить.
Машина - обычный универсал. И во мне 193 роста. Надеюсь, справлюсь.
 
Перевозка ПВХ-лодки в боксе на крыше авто
Машина - обычный универсал. И во мне 193 роста. Надеюсь, справлюсь.
При таких данных проблем совсем быть не должно. Контрольные точки: 1) ограничения по нагрузке на крышу автомобиля (99 % владельцев инструкцию по эксплуатации не читают); 2) ограничения по нагрузке на бокс и рейлинги (99 % владельцев также не читают инструкцию); 3) правильная установка рейлингов на крыше авто и бокса на рейлингах. Умеренный перегруз не опасен в "штатном" режиме, серьезные (!) проблемы могут возникнуть при резком маневрировании (поворот, "лосиный тест", торможение): например, животные на дороге. В экстремальной ситуации, если вы любите быструю езду, бокс с перегрузом или неправильно установленный может сорвать с рейлингов со всеми вытекающими последствиями.
 
Перевозка ПВХ-лодки в боксе на крыше авто
При таких данных проблем совсем быть не должно. Контрольные точки: 1) ограничения по нагрузке на крышу автомобиля (99 % владельцев инструкцию по эксплуатации не читают); 2) ограничения по нагрузке на бокс и рейлинги (99 % владельцев также не читают инструкцию); 3) правильная установка рейлингов на крыше авто и бокса на рейлингах. Умеренный перегруз не опасен в "штатном" режиме, серьезные (!) проблемы могут возникнуть при резком маневрировании (поворот, "лосиный тест", торможение): например, животные на дороге. В экстремальной ситуации, если вы любите быструю езду, бокс с перегрузом или неправильно установленный может сорвать с рейлингов со всеми вытекающими последствиями.
1. Проверил по инструкции - 75 кг нагрузка на рейлинги. Вписываюсь.
2. Про бокс нужно уточнять, да.
3. Рейлинги штатные, уже стоят. Поперечины подбирать с учетом нагрузки, естественно. Может, даже оригинальные.

Спасибо! Буду думать и подбирать варианты.
 
Перевозка ПВХ-лодки в боксе на крыше авто
При таких данных проблем совсем быть не должно. Контрольные точки: 1) ограничения по нагрузке на крышу автомобиля (99 % владельцев инструкцию по эксплуатации не читают); 2) ограничения по нагрузке на бокс и рейлинги (99 % владельцев также не читают инструкцию); 3) правильная установка рейлингов на крыше авто и бокса на рейлингах. Умеренный перегруз не опасен в "штатном" режиме, серьезные (!) проблемы могут возникнуть при резком маневрировании (поворот, "лосиный тест", торможение): например, животные на дороге. В экстремальной ситуации, если вы любите быструю езду, бокс с перегрузом или неправильно установленный может сорвать с рейлингов со всеми вытекающими последствиями.

Я раз в приличную аварию попал. Ехал с боксом, нагруженным, как обычно, по самые не балуйся :)
Скорость не очень большая была, но от удара бокс сорвало с креплений, он улетел вперёд, ударился о врезавшийся в меня джип, саммортизировал, перелетел через мою машину на другую сторону.. и остался цел и почти невредим :)
Пара небольших царапин и вмятин в районе крепления к рейлингам. В общем, рейлинги потом новые купил, а бокс продолжает исправно трудиться :)
Бокс отечественный, брал когда то за 8800. Страшно подумать, если это был бы Туле рублей за 30-40 :)
Кстати, видел у друзей эти Туле, ремонтированные, которые и близко в таких переделках не бывали, как мой дешманский.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх