Обсудим yamaha 2cmhs
Есть какие-то идеи крепления гидроклыла без сверления антикавитационной пластины?
Может сможете выложить размеры . Д16т 2мм ?Нерж aisi 304 толщиной 1,5мм.
Вероятно более пружинистые марки сплавов типа листовой подкаленой 9Х18Т будет достаточно и 1мм толщины. Более простые дешевые сплавы типа aisi430 толщиной 1.2мм деформировались в процессе эксплуатации.
Вероятно 4мм аллюминевого сплава AA6063 хватит с запасом. По крайней мере на воздухе он устойчив к вибронагрузкам и деформациям.
Это из относительно распространенных, которые можно откуда либо выпилить.
Кусок совковой лопаты тоже подходит,но там проблемы электрокоррозионной совместимостью.
Титановые сплавы тоже хороши и теоретически должны оптимально подойти,но у меня с ними дефицит последнее время.В водномоторном деле их не использовал.
Если это все так, то это необходимая вещь.У меня накладка 200мм шириной и 150мм длиной. Меньшие размеры не пробовал,а большие не удобны при транспортировке мотора. Откровенно говоря не особо экспериментировал с формой и размерами,поначалу поставил в виде трапеции 300х200 ,оно дало желаемый результат,но моторчик моторчик перестал помещаться в рюкзак. Постепенно подрезал понемногу пока не добрался до вышеуказанного размера,скруглил углы и кромки и на этом остановился. Вероятно можно сделать лучше и эффективнее,но мне и так достаточно. Пробовал без накладки пару раз,но с ней все же лучше.
Вообще среди владельцев тохомерков 2.5-3.5 много адептов этого самого гидрокрыла,особо увлеченные множество форм и размеров перепробовали и лучше спросить у них о идеальной конфигурации.
И опять же мне это нужно для тяжелых основательно груженых лодок и вероятно кольцевая насадка на винт была бы ещё лучше,но фантазии не хватает как её смонтировать чтобы крепко и не уродливо было. И не совсем понятно как с кольцевой насадкой винт от травы очищать,ведь даже нынешнее маленькое крылышко усложняет доступ к винту.
Никогда не замечал ,хотя на какие только лодки ямашку не навешивал. С более мощными моторами бывало затягивало дым в кокпит причем на глиссе,но редко и очень много факторов должно для этого совпасть .из-за вонючего выхлопа Я2.
У мелкой Хонды такой же дебильный выхлоп.выхлоп под винт как у всех моторов
Я бы поспорил, хотя возможно всё индивидуально, когда я приобрёл ямаху мне даже нравился запах двухтактного выхлопа, аж ностальгировал, потом стало малость раздражать, когда поставил носовой тент, на тяжёлой лодке дышать стало тяжко, после одного такого похода со всей семьёй, по часу в каждую сторону, было решено купить Сузуки 2.5, после чего запах выхлопа практически перестали замечать, только не подумайте что я агитирую за Сузуки, у него тоже хватает недостатков, взять хотя-бы управление, румпель вибрирует так что рука начинает неметь, повернуть его тоже нелегко и при подруливании это напрягает, разумеется все вышесказанное касается длительных переходов на тяжёлой лодке.Четырехтактники тоже не французским одеколоном пахнут,но вонять будет поменьше и не так противно.
У меня накладка 200мм шириной и 150мм длиной. Меньшие размеры не пробовал,а большие не удобны при транспортировке мотора. Откровенно говоря не особо экспериментировал с формой и размерами,поначалу поставил в виде трапеции 300х200 ,оно дало желаемый результат,но моторчик моторчик перестал помещаться в рюкзак. Постепенно подрезал понемногу пока не добрался до вышеуказанного размера,скруглил углы и кромки и на этом остановился. Вероятно можно сделать лучше и эффективнее,но мне и так достаточно. Пробовал без накладки пару раз,но с ней все же лучше.
Вообще среди владельцев тохомерков 2.5-3.5 много адептов этого самого гидрокрыла,особо увлеченные множество форм и размеров перепробовали и лучше спросить у них о идеальной конфигурации.
И опять же мне это нужно для тяжелых основательно груженых лодок и вероятно кольцевая насадка на винт была бы ещё лучше,но фантазии не хватает как её смонтировать чтобы крепко и не уродливо было. И не совсем понятно как с кольцевой насадкой винт от травы очищать,ведь даже нынешнее маленькое крылышко усложняет доступ к винту.
Да действительно Д16Т. Это еще пока можно найти а 9Х18Т звучит сладко найти кусочек не реально для меня.Почитал я Ваш опус на другом ресурсе.Очень даже с пользой для себя.Если действительно д16т,а не амг какой нибудь то 2мм толщины достаточно. Возникнут проблемы с анодом и крепежными болтами - шайбы придется снять,а анод подточить-иначе лопасти винта цепляться будут. На пустых легких лодках проблем особо нет,даже наоборот налегке есть шанс выскочить на "колхозный глисс". А тут уже ждут неприятности-из за короткого дейдвуда и дебильного выхлопа на некоторых лодках на скорости оголяются выхлопные окна в ноге и звук работы мотора становится особенно громким и противным.