нептун 23э, отзывы, тюнинг.
Да нормальный мотор. Сами под Нептуном-23 на "Крыме" ходили, ни разу не было чтобы до дома не довез. Сейчас переделали его в 25 теперь при той же загрузке (3чел+вещи и провиант) винт применяем скоростной. Винты рекомендую прикупить различные и применять в зависимости от загрузки, но и следить что бы перекрута не было. Крыльчатку помпы сколько возим ни разу не понадобилась, хотя говорят бывает проворачивается. Шпонки делаем из гвоздей подход. диаметра, только по длине как половина латунной, вставляем по одной такой половинке, получается шпонка разрезанная пополам и надеваем колпачек который фиксируется шплинтом. Шплинты кстати тоже возим с запасом как и шпонки. Из запчастей с собой еще:
-свечи,
-колпачек который шпонку винта держит,
-мембрану бензонасоса,
-фашиский знак от пускового, хотя теперь стоит электростартер,
-шнур для пуска по средством намотки на маховик,
-катушку зажигания, наверное и все, а ну и инструмент.
По электронному зажиганию ни чего не скажу у нас контактное, отказов не было. Да еще автомобильный бензиновый фильтр врезали, и стараемся применять норм. масло и бензин.
-свечи,
-колпачек который шпонку винта держит,
-мембрану бензонасоса,
-фашиский знак от пускового, хотя теперь стоит электростартер,
-шнур для пуска по средством намотки на маховик,
-катушку зажигания, наверное и все, а ну и инструмент.
По электронному зажиганию ни чего не скажу у нас контактное, отказов не было. Да еще автомобильный бензиновый фильтр врезали, и стараемся применять норм. масло и бензин.