нептун 23э, отзывы, тюнинг. (Просматривает: 1)

нептун 23э, отзывы, тюнинг.
Да нормальный мотор. Сами под Нептуном-23 на "Крыме" ходили, ни разу не было чтобы до дома не довез. Сейчас переделали его в 25 теперь при той же загрузке (3чел+вещи и провиант) винт применяем скоростной. Винты рекомендую прикупить различные и применять в зависимости от загрузки, но и следить что бы перекрута не было. Крыльчатку помпы сколько возим ни разу не понадобилась, хотя говорят бывает проворачивается. Шпонки делаем из гвоздей подход. диаметра, только по длине как половина латунной, вставляем по одной такой половинке, получается шпонка разрезанная пополам и надеваем колпачек который фиксируется шплинтом. Шплинты кстати тоже возим с запасом как и шпонки. Из запчастей с собой еще:
-свечи,
-колпачек который шпонку винта держит,
-мембрану бензонасоса,
-фашиский знак от пускового, хотя теперь стоит электростартер,
-шнур для пуска по средством намотки на маховик,
-катушку зажигания, наверное и все, а ну и инструмент.
По электронному зажиганию ни чего не скажу у нас контактное, отказов не было. Да еще автомобильный бензиновый фильтр врезали, и стараемся применять норм. масло и бензин.
 
нептун 23э, отзывы, тюнинг.
Да нормальный мотор. Сами под Нептуном-23 на "Крыме" ходили, ни разу не было чтобы до дома не довез. Сейчас переделали его в 25 теперь при той же загрузке (3чел+вещи и провиант) винт применяем скоростной. Винты рекомендую прикупить различные и применять в зависимости от загрузки, но и следить что бы перекрута не было. Крыльчатку помпы сколько возим ни разу не понадобилась, хотя говорят бывает проворачивается. Шпонки делаем из гвоздей подход. диаметра, только по длине как половина латунной, вставляем по одной такой половинке, получается шпонка разрезанная пополам и надеваем колпачек который фиксируется шплинтом. Шплинты кстати тоже возим с запасом как и шпонки. Из запчастей с собой еще:
-свечи,
-колпачек который шпонку винта держит,
-мембрану бензонасоса,
-фашиский знак от пускового, хотя теперь стоит электростартер,
-шнур для пуска по средством намотки на маховик,
-катушку зажигания, наверное и все, а ну и инструмент.
По электронному зажиганию ни чего не скажу у нас контактное, отказов не было. Да еще автомобильный бензиновый фильтр врезали, и стараемся применять норм. масло и бензин.
Интересные вещи из 23 нептуна сделать 25 поведай Андрюха как енто. На реке видел 25 Нептун но он заводского изготовления.
 
нептун 23э, отзывы, тюнинг.
Интересные вещи из 23 нептуна сделать 25 поведай Андрюха как енто. На реке видел 25 Нептун но он заводского изготовления.

Сложного ничего:) Покупаем поршня с пальцами + прокладка головки от 25. Растачиваем блок 23-го под купленные поршни. Собираем, обкатываем, ну вот вкратце и все:)
 
нептун 23э, отзывы, тюнинг.
А для чего гвоздь на две половинки разрезать, его так проще срsвает или для чего то ещё?
 
нептун 23э, отзывы, тюнинг.
Если не резать, то после срезания шпонки и снятия винта, кусок шпонки приходится выбивать из гребного вала, применяя молоток. А если шпонка разрезана пополам, то половинки сами вываливаются в разные стороны, и нет необходимости стучать по валу редуктора. И замена шпонки проходит быстрее и редуктор не "напрягается" от ударов по валу:)
 
нептун 23э, отзывы, тюнинг.
Хорошее решение простое и действенное, молодцы. А винт сининий ставили и он не тянет при такой мощности. Я себе уже прикупил, чего его теперь на свалку.
 
нептун 23э, отзывы, тюнинг.
Решение не наше, где то вычитали, и теперь пользуемся:) Кстати гвозди самые обыкновенные не "каленые":) Обычные гвозди не калятся, вместо гвоздей можно и электрод применить.
Винты пригодятся все три в зависимости от загрузки и типа лодки, выкидывать ни чего не надо. Лучше конечно иметь тахометр и по оборотам подбирать оптимальный винт. Мы с собой обычно таскаем все три, скоростной и штатный как запасные а грузовой на случай если придется кого нибудь буксировать.
 
нептун 23э, отзывы, тюнинг.
А на холодную нормалоно заводится, я вот пробывал в гараже в -5 заводить в бочке что то хреново заводился.
 
нептун 23э, отзывы, тюнинг.
Последнее редактирование:
нептун 23э, отзывы, тюнинг.
понятно, но я стартер ставить не хочу он и так тяжёлый а со стартером вообще хрен поднимешь
 
нептун 23э, отзывы, тюнинг.
Нептун 23 э - пришлось пользоваться 3 полных сезона,ни разу не подвел.На этой оптимистичной ноте я его быстренько продал и прикупил 15 меркурий 2 такта.Плохого нечего сказать но и хорошего мало в нептуне,главное не затягивать с продажей. Чтобы понять чем отличаются иномарки от российских нужно опробовать на своих руках.
 
нептун 23э, отзывы, тюнинг.
Нептун 23 э - пришлось пользоваться 3 полных сезона,ни разу не подвел.На этой оптимистичной ноте я его быстренько продал и прикупил 15 меркурий 2 такта.Плохого нечего сказать но и хорошего мало в нептуне,главное не затягивать с продажей. Чтобы понять чем отличаются иномарки от российских нужно опробовать на своих руках.

И как пятнашки хватает? Сужу по себе, начинал с Ветерка 8-ми потом Нептун23 теперь 25 скоро сынишка подрастет придется на Вихря30 переходить:) А почему в Нептуне хорошего мало? Вот, если бы его, таким какой он сейчас и в ту же цену, изготовляли в Японии например то Вы какой бы купили?
 
нептун 23э, отзывы, тюнинг.
Почему так ругают нептун мне кажется если использовать хор. импортные масла и присадки должен работать, это моё мнение, я только купил его, конструкция то впринципе одинаковая что иномарка что нептун, зажигание такое же, а вот цена оооочень привлекательная, только вес подкачал хотя с такой мощьностью и иномарки не особо лёгкие.
 
нептун 23э, отзывы, тюнинг.
купил горсть заводских латунных шпонок (по 10 руб) - не вижу смысла использовать звозди, ведь шпонка (толщина и материал) расчитаны так, что бы защитить двигатель от удара. Гвозди используют на вихрях, там это актуально, шпонка на нептуне - это правильно расчитанная и надёжная защита редуктора. У меня при ударе винт так покоцался...... половина лопасти выкрошилась. Гвоздь думаю разнообразил бы мои впечатления...... а так, только приобрёл новый винт. кстати был неприятно удивлён: первый винт купил за 950, второй за 1050, в этом месяце хотел купить для эксперимента грузовой, с меня спросили 1700! Зашёл в инет магазин, там 1400 спрашивают. поборожал короче
 
нептун 23э, отзывы, тюнинг.
купил горсть заводских латунных шпонок (по 10 руб) - не вижу смысла использовать звозди, ведь шпонка (толщина и материал) расчитаны так, что бы защитить двигатель от удара. Гвозди используют на вихрях, там это актуально, шпонка на нептуне - это правильно расчитанная и надёжная защита редуктора. У меня при ударе винт так покоцался...... половина лопасти выкрошилась. Гвоздь думаю разнообразил бы мои впечатления...... а так, только приобрёл новый винт. кстати был неприятно удивлён: первый винт купил за 950, второй за 1050, в этом месяце хотел купить для эксперимента грузовой, с меня спросили 1700! Зашёл в инет магазин, там 1400 спрашивают. поборожал короче

Если сравните, по напряжениям среза, Ст3 и латунь большой разницы Вы не увидите. Я хожу под Нептуном почти в болоте, и в сухой год, пока доберешься до места стоянки можно десяток шпонок поменять:) Раньше тоже все шпонки покупал, пока на новеньком скоростном винте две лопасти не срезало, хотя шпонка была латунная. Мне кажется что винты последнего времени изготовления мягко говоря... В прошлом году купил винты б/у, сколько уж гвоздей срезало а винты в порядке:)
Посмотрел в мотомарките и правда 1450 р. любой винт, но все еще далеко до иномарочных. Кстати на мотолодке читал что что производители "Волгаря" для Нептуна винты выпускают, может там подешевле. http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=749309&t=748748#reply_749309
У "Волгаря" на сайте цена 800р.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх