Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Крышка выхлопа. Деталь номер 8 на схеме.
Протягивать надо не до одури, а просто берете обычный накидной ключик, и аккуратно, вполсилы тянете. На тохе проворачивает на четверть оборота еще, даже на новых. И потом очень быстро прослабляются тоже.
Для меня до сих пор загадка, зачем на этом моторе отзеркалена крышка ГБЦ, и при этом сохранено управление тягами и косячные провода подмаховичной пластины от прародителя. Рассыпные подшипники ВГШ это еще один минус. Интересно, это для унификации с ямахоклонами, или площади качения не хватило?
Протягивать надо не до одури, а просто берете обычный накидной ключик, и аккуратно, вполсилы тянете. На тохе проворачивает на четверть оборота еще, даже на новых. И потом очень быстро прослабляются тоже.
Для меня до сих пор загадка, зачем на этом моторе отзеркалена крышка ГБЦ, и при этом сохранено управление тягами и косячные провода подмаховичной пластины от прародителя. Рассыпные подшипники ВГШ это еще один минус. Интересно, это для унификации с ямахоклонами, или площади качения не хватило?
Последнее редактирование: