Мотор Tohatsu M 5 BDS
Имеется ввиду, что в сборе с лодкой надо вертикально. А отдельно 2т мотор как хочешь вози
Прочитайте инструкцию целиком. Приведенный фрагмент относится к случаю, когда мотор закреплен на транце перевозимой лодки. Вообще, не рекомендуется класть на ручку переключения передач, потому что она может сломаться.Был изрядно удивлен, увидев, что его ВООБЩЕ не рекомендуют возить лежа!!!???!
Безусловно, прочитал, и чрезвычайно внимательно!!! Да, на тему перевозки есть еще одна страничка (см. фото), где, опять же, указано, что переносить и хранить надо ВЕРТИКАЛЬНО!!! А если уж типа приспичило положить, то только в указанном положении. Но, согласно инструкции, это только типа ненадолго положить, а перевозить таки только стоя! Я пока думаю, что я что-то или недопонимаю, или понимаю слишком буквально. Уж простите барана, но, согласитесь, написано уж очень сомнительно... Так все-таки, как Вы этот мотор возите в машине, снятым с лодки? Таки горизонтально и никаких проблем, или все же есть какие-то чудеса?Прочитайте инструкцию целиком.
Безусловно, прочитал, и чрезвычайно внимательно!!! Да, на тему перевозки есть еще одна страничка (см. фото), где, опять же, указано, что переносить и хранить надо ВЕРТИКАЛЬНО!!! А если уж типа приспичило положить, то только в указанном положении. Но, согласно инструкции, это только типа ненадолго положить, а перевозить таки только стоя! Я пока думаю, что я что-то или недопонимаю, или понимаю слишком буквально. Уж простите барана, но, согласитесь, написано уж очень сомнительно... Так все-таки, как Вы этот мотор возите в машине, снятым с лодки? Таки горизонтально и никаких проблем, или все же есть какие-то чудеса?
Т.е., если я правильно Вас понял, все нормальные люди таки возят его лежа и никаких проблем при этом нет, так?Пофигу как его возить.
А можно это раскрыть как-то поподробнее? У меня у нескольких знакомых моторы 2-х тактные Тохатсу различной мощности, все вроде бы отзываются очень положительно... Если это неудобно писать здесь - можно в личку.Но после хонды вас ждет много сюрпризов, не всегда приятных.
Можно и так. Без проблем.Т.е., если я правильно Вас понял, все нормальные люди таки возят его лежа и никаких проблем при этом нет, так?
Спасибо огромное, успокоили! Собственно, я так и думал, но инструкция сбила с толкуМожно и так. Без проблем.
Я прошел путь 3,5-5-9,8 на одной марке (в подписи) и каждый последующий мотор становился серьёзней, предыдущий на его фоне казался игрушкой, 3,5 вообще несерьёзный после 9,8 (на 3,5 даже румпель без газа, но он и не особенно на такой мощности нужен).по поводу сюрпризов...
А в ногах сзади не болтается вперед-назад? И грузить наверное не сильно удобно.Ещё удобно в местах для ног задних пассажиров. Винтом вниз, в таком положении как в предыдущем посте, но я обычно вожу в чехле на румпеле. Если возите на румпеле желательно подложить тряпочку между румпелем и колпаком иначе может румпеле тереть краску на колпаке
Пассажир если и есть то один рядом. Машина калина хэч. Задние сиденья ваще на даче всегда лежатЯ прошел путь 3,5-5-9,8 на одной марке (в подписи) и каждый последующий мотор становился серьёзней, предыдущий на его фоне казался игрушкой, 3,5 вообще несерьёзный после 9,8 (на 3,5 даже румпель без газа, но он и не особенно на такой мощности нужен).
Возможно если сравнивать моторы одной мощности то хонда по какому-то показателю будет лучше, но переход на другую марку бОльшей мощности как минимум не вызовет разочарование. Серьёзный дейдвуд, задняя передача, выхлоп через винт, ну и удовлетворение от увеличения мощности и скорости... После всего этого Хонда 2,3 л.с. будет ощущаться шмелём-жужжалкой.
А в ногах сзади не болтается вперед-назад? И грузить наверное не сильно удобно.
У меня весь комплект с лодкой, баком и жилетами влезает в багажник. Сзади едут пассажиры.
Теперь осталось понять, что имел в виду @ErichTopp по поводу сюрпризов...
Наверное нехорошо так откровенно в теме про пятака говорить, но пятёрка у меня была два выезда, пока не подвернулся 9,8. Для меня 5 была промежуточной степенькой с дополнительными телодвижениями при покупке/продаже. Без потери денег, зато с опытом и с чётким выбором и пониманием идеального для меня мотора.Но как бы 9.8 тяжелее на 6 кило всего, а разница в возможностях и комфорте езды существенная.
Задач чисто для пятерки, которые бы не могли выполнить 3.3 или 9.8, у меня практически нет.
Вот именно это и надо говорить в теме пятака, чтобы не было лишних телодвижений и денежных потерь. Тоже прошёл эти грабли.Наверное нехорошо так откровенно в теме про пятака говорить, но пятёрка у меня была два выезда, пока не подвернулся 9,8. Для меня 5 была промежуточной степенькой с дополнительными телодвижениями при покупке/продаже. Без потери денег, зато с опытом и с чётким выбором и пониманием идеального для меня мотора.