• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация (Просматривают: 3)

С нами с
07.03.2019
Сообщения
643
Репутация
244
Возраст
40
Откуда
Москва
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
Повесил вровень сначала, потом еще на одну дыру вверх дернул, то есть на 1,5 сантика, лучше поехала у меня, замерял все как положено, три винта, вверх - вниз по теку, 14 сначала совсем грустный был, после подъема мотора и он поехал
Спасибо. Вот и у меня почти вровень, а если на дырку подумать то выше будет. Опасался этого, теперь перевешу. У меня на 13 грустно))
 
С нами с
21.12.2009
Сообщения
220
Репутация
102
Откуда
Братск
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
Ну, например, у нас неожиданно прошёл град пару дней назад. Не знаю что бы случилось с краской на колпаке, если бы не подсуетился.
Вопрос Ваш странный из разряда: для чего ставят стекло и чехол на смартфон, или для чего бронируют пленкой авто..
Все равно не понимаю , зачем этот чехол ... Я бы понял , если бы там было что нибудь типа камуфляжа , ну и вся лодка затянута в подобный чехол .
Ну а насчет краски - так мот и предназначен не в бассейне крытом эксплуатироваться . Попадал я три раза в хороший ливень с градом ( совершенно неожиданно ) , ни чего с краской не стало .
Может тогда уж мотор засунуть в стеклянную герметичную витрину ? А то вдруг где чего поцарапается ...
А по хорошему - под таким чехлом быстрее пыль и грязь на краску попадут , сотрут ее . Да и перегрев ни кто не отменял . Так же , как и поступление воздуха во впуск . Впрочем , дело твое ...
 
С нами с
21.12.2009
Сообщения
220
Репутация
102
Откуда
Братск
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
Спасибо. Вот и у меня почти вровень, а если на дырку подумать то выше будет. Опасался этого, теперь перевешу. У меня на 13 грустно))
Все относительно . Тебе ни кто не скажет , на сколь надо поднять , и на сколь возрастет скорость . Разные корпуса , также как и разные винты . Поможет только эксперимент .
У меня сейчас висит +20 мм выше , так после покатушек осенних , обнаружил что надо поднять еще гдет 30 мм . Должна скорость возрасти , и обороты подрастут .
Существует такая формула - редуктор отодвигается от транца на 100 мм - надо поднять на 20 мм вверх . Как то так ...
И еще - сталь позволяет поднять мот выше , чем алюминий .
Вот картинка для понимания процесса :
2271846_261712.jpg
 
С нами с
07.03.2019
Сообщения
643
Репутация
244
Возраст
40
Откуда
Москва
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
И еще - сталь позволяет поднять мот выше , чем алюминий .
Не понял. Это в смысле материал транца или что? И вопрос был потому, что по классике все вешают мотор вровень с днищем, и я не видел случаев, когда вешали выше, т.е понять есть ли смысл этим заниматься
 
С нами с
21.12.2009
Сообщения
220
Репутация
102
Откуда
Братск
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
Не понял. Это в смысле материал транца или что? И вопрос был потому, что по классике все вешают мотор вровень с днищем, и я не видел случаев, когда вешали выше, т.е понять есть ли смысл этим заниматься
Нет , не материал транца , а материал винта . У стальных винтов ( стали , так проще называть ) лопасти тоньше , но жостче . И меньше образуется так называемая кавитация , когда винт начинает завоздушиваться . Т.е. проще сказать - лопасть начинает хватать воздух Вот до этого момента и вытаскивают мот вверх - чтоб винт не хватал воздух . Ну и чем выше редуктор - тем меньше его сопротивление воде .
Про классику- у всех лодки разные , оптимальная навеска приходит не с одного раза . Если тебе интересно , повысить скорость и понизить расход - то занимайся . Ну и так далее ... Но , это если есть понимание процесса , что и куда делаешь .
Вровень с днищем - есть некие стандарты , допустим выстота транца 381 мм . Но , если померить ногу мота , то от плиты до струбцин будет допустим 410 мм . Но есть еще угол на транце , он у всех разный . Вот и получится , что просто повешав мот на одну лодку , АКП будет ниже на 40-50 мм . А на другой лодке - вровень . Или выше .
Как то так . Просто тебе надо поизучать вопрос ... А то не очень то хочется писать тут посты по полстраницы . :)
 
С нами с
07.03.2019
Сообщения
643
Репутация
244
Возраст
40
Откуда
Москва
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
Про металл винта я затупил))) 10 часов за рулём, а сейчас пивка для раслабона. Всё понял, буду пробовать.
 
С нами с
21.12.2009
Сообщения
220
Репутация
102
Откуда
Братск
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
Делай так : самый простой вариант - нарезаешь полоски фанеры 9 мм толщиной , ширина по транцу твоему . И делаешь заезды , подкладывая под струбцины полоски . Откидка на второй или третьей дырке . И ищещ оптимум , чтоб прохватов в повороте не было. Ещё желателен тахометр , увидишь разницу по оборотам при подьеме мота .
 
С нами с
03.10.2018
Сообщения
81
Репутация
109
Откуда
Одинцово
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
Начал обкатывать мотор, повесил как есть без регулировки по высоте и пр. В дальнейшем дополню что и как.
 
С нами с
16.06.2020
Сообщения
75
Репутация
5
Возраст
55
Откуда
Соликамск
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
С нами с
21.12.2009
Сообщения
220
Репутация
102
Откуда
Братск
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
С нами с
05.07.2010
Сообщения
269
Репутация
246
Возраст
42
Откуда
Ярославль
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
Ну, например, у нас неожиданно прошёл град пару дней назад. Не знаю что бы случилось с краской на колпаке, если бы не подсуетился.
Вопрос Ваш странный из разряда: для чего ставят стекло и чехол на смартфон, или для чего бронируют пленкой авто..
 

Вложения

  • e2420c4823.jpg
    82.2 КБ · Просмотры: 38
    e2420c4823.jpg
С нами с
07.09.2020
Сообщения
112
Репутация
22
Возраст
76
Откуда
беларусь г. гомель
Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация
Плохой чехол с Али. Нет отверстия, через которое поступает воздух для частичного охлаждения и главное, для сгорания бенза. Мотор не сможет развить максимум мощности- оборотов. На капоте сзади дыра большая, в ней воздухопровод плотно примыкающий к входу в глушитель впуска. К тому же воздуху слегка помогает всасываться и вращающийся маховик. Я шил чехол но сзади с отверстием. Слева на капоте щель есть, под него отверстие в чехле не делал Лодка Обь 1чкаловская рулевоепочти на штатном месте 13 винт около 6 тыс. Оборотов, в одного на стоячей воде 52 вдвоем с женой у транца ровно 50
 

Сейчас смотрят

Вверх