Мелкоклассика ABU. Тюнинг. Опыт. Нюансы.
Нормальный такой тон.... Я, вроде. по профилю ветки интересуюсь.Иди гадай по картинкам из интернета
Нормальный такой тон.... Я, вроде. по профилю ветки интересуюсь.Иди гадай по картинкам из интернета
Ща про сухой фрик теория пойдет. Потом Сашке прилетит от общества за такие тексты, как прилетело от краснокнижной мамы на речке
Нормальный такой тон.... Я, вроде. по профилю ветки интересуюсь.
Ну, это легкая форма помешательства.интересуюсь. Понять пытаюсь, стоит ли оно того, чтоб избавиться от Калькутты в пользу АБУ
Выдумываем какую-то мудреную фантазию, называем ее "философией" и премся. Звучит сурьезно.... Ну и конечно неизмеримый фактор - философия.
Дим, вот две С, с полным разбором, по тайм-штампу момент снятия ведущей, виден храповик. Если чуть раньше отмотать, то видно, что в крышке нет обгонки.Спасибо. Дмитрий.
Однако, смотри на фото 2500С без пометки IAR. А в крышке разве не обгонка виднеется?
Дим, вот две С, с полным разбором, по тайм-штампу момент снятия ведущей, виден храповик. Если чуть раньше отмотать, то видно, что в крышке нет обгонки.
Дошел ход ответить)))...И всё таки, пиньон могло побить от частых самосбросов или таковых просто не бывает в мелкоклассике?
Китайцы чудят)
Вчера проверил пока ТО делал. Если перевернуть коромысло, кнопка вообще не нажимается. На обеих катушках.В книжке SMALL AMBASSADEUR в описании проблемных мест 2500с указано, что при установке "коромысла" пользователи иногда ставят его не правильно (с одной стороны есть фаска),поэтому возникают проблемы с разобщением, а за 2-3 года происходит разрушение пиньона в месте сцепления с осью шпули.