• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Мелкоклассика ABU. Тюнинг. Опыт. Нюансы. (Просматривает: 1)

С нами с
25.10.2013
Сообщения
8 179
Репутация
11 530
Откуда
Минск
Мелкоклассика ABU. Тюнинг. Опыт. Нюансы.
С нами с
03.02.2018
Сообщения
5 783
Репутация
5 190
Откуда
Родом из СССР , Свердловск 66
Мелкоклассика ABU. Тюнинг. Опыт. Нюансы.
Нормальный такой тон.... Я, вроде. по профилю ветки интересуюсь.

Дима , деталь тройного действия

большая шайба фрикциона , срощенная втулка передаёт усилие затяжки со стардрага на фрикцион , не даёт разбалтываться главному валу на предельных нагрузках , поддерживает его ...

но материал похож на люминь ...

делали такую с 65 х13
под обгонку
 
С нами с
11.09.2015
Сообщения
8 194
Репутация
6 231
Откуда
Киев
Мелкоклассика ABU. Тюнинг. Опыт. Нюансы.
интересуюсь. Понять пытаюсь, стоит ли оно того, чтоб избавиться от Калькутты в пользу АБУ
Ну, это легкая форма помешательства.
... Ну и конечно неизмеримый фактор - философия.
Выдумываем какую-то мудреную фантазию, называем ее "философией" и премся. Звучит сурьезно.
 
С нами с
11.09.2014
Сообщения
5 377
Репутация
6 199
Откуда
г. Черноголовка, Ногинский район, МО
Мелкоклассика ABU. Тюнинг. Опыт. Нюансы.
Спасибо. Дмитрий.

Однако, смотри на фото 2500С без пометки IAR. А в крышке разве не обгонка виднеется?
Дим, вот две С, с полным разбором, по тайм-штампу момент снятия ведущей, виден храповик. Если чуть раньше отмотать, то видно, что в крышке нет обгонки.

 
С нами с
27.01.2012
Сообщения
359
Репутация
298
Возраст
52
Откуда
Кемерово
Мелкоклассика ABU. Тюнинг. Опыт. Нюансы.
магнитка на Абу 2500. Блок шимановский SHSC-05A
 

Вложения

  • IMG_20210912_111505.jpg
    54.5 КБ · Просмотры: 67
    IMG_20210912_111505.jpg
  • IMG_20210912_111601.jpg
    46.5 КБ · Просмотры: 68
    IMG_20210912_111601.jpg
С нами с
01.06.2011
Сообщения
3 948
Репутация
5 640
Возраст
72
Откуда
Петрозаводск
Мелкоклассика ABU. Тюнинг. Опыт. Нюансы.
Дим, вот две С, с полным разбором, по тайм-штампу момент снятия ведущей, виден храповик. Если чуть раньше отмотать, то видно, что в крышке нет обгонки.


Поройтесь в УЛ теме, я там писал как элементарно отличить катушки с ИАР и без по внешнему виду редукторной крышки.
 
С нами с
01.06.2011
Сообщения
3 948
Репутация
5 640
Возраст
72
Откуда
Петрозаводск
Мелкоклассика ABU. Тюнинг. Опыт. Нюансы.
...И всё таки, пиньон могло побить от частых самосбросов или таковых просто не бывает в мелкоклассике?
Дошел ход ответить)))
1.Конструкция механизма разобщения шпули у мелкоклассики состоит из П-образного пластикового толкателя,две "ножки" которого входят в зацепление с двумя выступами на редукторной плате. Для разобщения и удержания по моему достаточно работы только одной стороны, вторая дублирующая (резервная),а для само сброса нужно сломать обе, плюс пружина толкателя не чета современным. https://www.fiskesnack.com/forum/fiskeutrustning/rullar/176231-rullmek-smått-gott
2.В книжке SMALL AMBASSADEUR в описании проблемных мест 2500с указано, что при установке "коромысла" пользователи иногда ставят его не правильно (с одной стороны есть фаска),поэтому возникают проблемы с разобщением, а за 2-3 года происходит разрушение пиньона в месте сцепления с осью шпули.
 
Последнее редактирование:
С нами с
16.02.2021
Сообщения
85
Репутация
127
Откуда
Москва
Мелкоклассика ABU. Тюнинг. Опыт. Нюансы.
Ценная инфа, нужно в китайскую ветку переносить, но это не точно...
 
С нами с
08.08.2012
Сообщения
7 406
Репутация
15 978
Откуда
Земля
Мелкоклассика ABU. Тюнинг. Опыт. Нюансы.
Последнее редактирование:
С нами с
08.08.2012
Сообщения
7 406
Репутация
15 978
Откуда
Земля
Мелкоклассика ABU. Тюнинг. Опыт. Нюансы.
В книжке SMALL AMBASSADEUR в описании проблемных мест 2500с указано, что при установке "коромысла" пользователи иногда ставят его не правильно (с одной стороны есть фаска),поэтому возникают проблемы с разобщением, а за 2-3 года происходит разрушение пиньона в месте сцепления с осью шпули.
Вчера проверил пока ТО делал. Если перевернуть коромысло, кнопка вообще не нажимается. На обеих катушках.
 

Сейчас смотрят

Вверх