Мелкоклассика ABU. Тюнинг. Опыт. Нюансы.
Так как владельцы данных катушек подвергаются гонениям во всех ветках, предлагаю создать свою. Делимся опытом, фотками с рыбалок, и любой другой информацией.
Начну первым)
Прикупил невзначай сегодня катушку AB Urfabriken 2500c 1975 года выпуска. Видно что работала, но не часто. И судя по смазке, не обслуживалась со времен покупки в магазине))) Отмыл все потроха, начал собирать, и тут вылез такой косяк - шпуля Brimo начала задевать бортиком...
Ну все думаю, опять рама с косяком. Начал пробовать ставить в проверенные рамы, но ситуация не менялась. После некоторых раздумий, подкинул к этой раме силовую часть с катушки 1976 года, и проблема сразу ушла. Как позже выяснилось - всему виной был пиньон ГП. Визуально вроде ровный, но факт остаётся фактом. Замена ГП на аналогичную, полностью исправила ситуацию. Поэтому не грешите сразу на геометрию рамы Проверьте для начала остальные детали. Если кто знает «где собака зарыта» в данной ситуации, сообщите плиз.
Итог: Катушка крутится мягко, люфтов и громыханий нет. Подшипники 1975 года, крутятся лучше чем современные японские. Если не обращать внимания на мелкие царапки и коцки, то как будто только с магазина)) Цена вопроса всего проекта на данном этапе - 15000 рублей. Погоняю на ультралегких вертушках по харьку, а дальше видно будет.
Начну первым)
Прикупил невзначай сегодня катушку AB Urfabriken 2500c 1975 года выпуска. Видно что работала, но не часто. И судя по смазке, не обслуживалась со времен покупки в магазине))) Отмыл все потроха, начал собирать, и тут вылез такой косяк - шпуля Brimo начала задевать бортиком...
Ну все думаю, опять рама с косяком. Начал пробовать ставить в проверенные рамы, но ситуация не менялась. После некоторых раздумий, подкинул к этой раме силовую часть с катушки 1976 года, и проблема сразу ушла. Как позже выяснилось - всему виной был пиньон ГП. Визуально вроде ровный, но факт остаётся фактом. Замена ГП на аналогичную, полностью исправила ситуацию. Поэтому не грешите сразу на геометрию рамы Проверьте для начала остальные детали. Если кто знает «где собака зарыта» в данной ситуации, сообщите плиз.
Итог: Катушка крутится мягко, люфтов и громыханий нет. Подшипники 1975 года, крутятся лучше чем современные японские. Если не обращать внимания на мелкие царапки и коцки, то как будто только с магазина)) Цена вопроса всего проекта на данном этапе - 15000 рублей. Погоняю на ультралегких вертушках по харьку, а дальше видно будет.
Вложения
-
99.2 КБ · Просмотры: 2493F4309CC-5528-4B0B-B971-B5708B3A0906.jpeg
-
108.4 КБ · Просмотры: 226944711ED-984C-4A10-838F-D154141000D4.jpeg
-
93.8 КБ · Просмотры: 220285FE96F-C021-4DFB-9E8B-87F65452B4B5.jpeg
-
97.1 КБ · Просмотры: 24200EE79AD-6BFB-4FC6-B533-2A7DE6011B62.jpeg
-
91.1 КБ · Просмотры: 244BB8ECE9F-4968-4827-BBA7-B736B2951DFC.jpeg