Масло для двухтакников
Не понял, каких фактов Вы от меня ждете?Где они факты, знания. Поделитесь.
Не понял, каких фактов Вы от меня ждете?Где они факты, знания. Поделитесь.
на брендовом масле скорость выше ибо мажет лучше ,10 сил на глисс кг 500 влёгкую вытаскивает а одного 50 км прётНи когда не поверю что какое нибудь сторублёвое масло будет смазывать лучше более дорого известного бренда (подделку в расчет не берем).
Согласен! Брендовое масло недавно помогло мне гонку выиграть. Бренд был "Роснефть"на брендовом масле скорость выше ибо мажет лучше ,10 сил на глисс кг 500 влёгкую вытаскивает а одного 50 км прёт
Так за это люди и готовы платить за "брендовое" масло от 700 руб. и выше за 1 литр. Ибо оно ЛУЧШЕ, т.к. цена определяет качество. Других доказанных доводов, пока не видел.10 сил на глисс кг 500 влёгкую вытаскивает а одного 50 км прёт
ещё бы увидеть как лучше и насколько ,цена определяет лишь только готовность её заплатить ,масло мекацу тому подтверждением ,кто то ведь покупаетТак за это люди и готовы платить за "брендовое" масло от 700 руб. и выше за 1 литр. Ибо оно ЛУЧШЕ, т.к. цена определяет качество. Других доказанных доводов, пока не видел.
Это восемь тысяч литров смеси , так как бодяжу 1х40 ))))Извини, подпись сразу не глянул, что за мотор.
Невозможно не согласиться!Посмотрите вокруг себя, мотор, материал лодки, спин, катушка, приманки, авто, бытовая техника которыми вы пользуетесь, хоть что-то есть отечественного производства. Наверняка что-то да есть, но ооочень мало.
в моем детстве были вихри,нептуны, ветерки,москва и тд, а масло какое было?
Путин дал нам отпуск. Живу в глубинке. Отечественные гвозди, молоко, сметана, картошка, мука, лось, кабан, вальдшнеп, рябчик, щука, никак доесть не можем, накоптил поленницу. Лещ отечественный. Ещё грибы ягоды, сазаны, налимы, лини, зайцы, глухари, гуси, куропатки, утки, самогон! Устал.Возможно вы и правы в чем-то, как высококомпетентный педагог. Но ни кто не будет отрицать того, что разные масла по разному себя ведут, какие-то дымят больше, от других нагар больше. Справедливо предположить что в этот кратковременный миг и смазывают они по разному. Ни когда не поверю что какое нибудь сторублёвое масло будет смазывать лучше более дорого известного бренда (подделку в расчет не берем). Ни кого ни в чем переубеждать не собирался, всего лишь озвучил своё мнение.
ПС Да и не поверю я что в стране в которой практически ни чего достойного не производят, будут выпускать хорошее дешовое масло. Посмотрите вокруг себя, мотор, материал лодки, спин, катушка, приманки, авто, бытовая техника которыми вы пользуетесь, хоть что-то есть отечественного производства. Наверняка что-то да есть, но ооочень мало.
Наконец то убедил в хорошем отечественном. Пора уже всей страной слезать с чипсов пиндосских касторочных и пойла из опилок с химией на российские продукты. Страна 3-го ранга. Нет, 33-го. Чего сюда качественного капиталист отправит за дёшево? Виски от Джона, то есть сахар жжёный со спиртом промывочным, да масло с кухни, отфильтрованное на городских очистных европейского коллектора.Самогон похоже ядрёный.
Да я не против всего нашего, сам за натур продукт, и самогон свой, и мед, сад, огород, и езжу на отечественном авто (уже не нива, но ещё не шевроле) Просто масло, сама база, стоит недорого, но к ней нужны присадки, для улучшения её свойств. А вот присадки как раз все импортные и дорогие, отсюда и цена. Просто видел разницу использования говномасла, и шела (и не только) в ДВС авто. Возможно как многие утверждают для 2х тактных двигателей это не принципиально, спорить не буду, но на своем моторе экспериментировать не буду. Не смотря на то, что с моими "пробегами" мотора и на растительном не искататьНаконец то убедил в хорошем отечественном. Пора уже всей страной слезать с чипсов пиндосских касторочных и пойла из опилок с химией на российские продукты. Страна 3-го ранга. Нет, 33-го. Чего сюда качественного капиталист отправит за дёшево? Виски от Джона, то есть сахар жжёный со спиртом промывочным, да масло с кухни, отфильтрованное на городских очистных европейского коллектора.
И наш соотечественник гордо заявляет, что его ресурс меньше ресурса мотора. Немудрено, после такой диеты. Да и ящик ему сколотят из сушины с жучком или с пожара. Сибирский то лес китайцам нужеТряпкой китайской обколотят и родня довольна, красиво схоронили в 50 лет.
Да если до конца быть верным гейропе, то и бензин надо оттуда возить. Да и воздух тоже. Горный из Альп или с океана по трубе гнать. Эти компоненты тоже присутствуют в топливо-воздушной смеси.
Это понятно с присадками. Лубризол популярен. Инфениум реже. Но вот как быть с базовой основой? Если законодательство позволяет называть синтекикой масла, в которых содержится один синтезированный элемент пакета присадок. И какой процент синтезированных элементов пакета присадок должен заявляться, чтобы масло считалось синтетикой, зависит только от законодательства страны, где находится офис компании. Нигде не говорится какой категории базовая жидкость. К примеру в Обнинске завод работает на гидрокрекинг. Высокотемпературный водородный реактор выдаёт крепкую, качественную базу. В эту базу добавляют Лубризол. И что плохого? Плохо, это когда база низкой категории, а мы верим, что нам дают конфетку. Хотя бы Мобил1 и Мобил супер, это абсолютно разные классы баз. Мобил супер для легковушки будет приговором. Мобил1 для владельца будет дорого, поэтому он купит Мобил супер и убьёт этой дрянью мотор. 2-я категория базы. У нас это называлось Автолом. Туда же и Кастрол. 2-я категория. Выпаривается масло до более густой вязкости. Наливали свежее 10W, покатавшись получили 20w c продуктами износа.Да я не против всего нашего, сам за натур продукт, и самогон свой, и мед, сад, огород, и езжу на отечественном авто (уже не нива, но ещё не шевроле) Просто масло, сама база, стоит недорого, но к ней нужны присадки, для улучшения её свойств. А вот присадки как раз все импортные и дорогие, отсюда и цена. Просто видел разницу использования говномасла, и шела (и не только) в ДВС авто. Возможно как многие утверждают для 2х тактных двигателей это не принципиально, спорить не буду, но на своем моторе экспериментировать не буду. Не смотря на то, что с моими "пробегами" мотора и на растительном не искатать
НУ, я уже за 90е свое детство позиционирую, с дедом на заправке лили 76й(мотак, мотор, пила), наверное, лучше чем сегодня местный 92. Все работало и вихри ездили порядочно, если с завода сразу заводились Есть товарисчи кто и сегодня нигрол льет в редуктор среди близких и знакомых масло в смесь на любой вкус и цвет, ни от лукойла, ни от мотюля, проблем нет)Наши дни нельзя сравнивать с ситуацией 70х.
Если с маслом (автолом-нигром ) ситуация была терпимая, то с главным ингридиентом - просто швах. Нептунам-Вихрям доставался 66-72й бенз. Этилированный! Банально - хренового качества. Поэтому постоянные нагар залегание задир.
А тахометра случайно нет? Интересно сколько получилось в моточасах на таком моторе, такое количество смеси сжечь.Это восемь тысяч литров смеси , так как бодяжу 1х40 ))))