Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
На половину открываешь и вот оно счастье)))У меня если сразу убрать подсос он глохнет и если не убирать он тоже глохнет. Нужно играть подсосом что бы он работал.
На половину открываешь и вот оно счастье)))У меня если сразу убрать подсос он глохнет и если не убирать он тоже глохнет. Нужно играть подсосом что бы он работал.
Одно из двух - или накрутили чего то узкоглазые, или мы чего то не знаем.4500- 4650 больше не видел.
не, пробовал. Не запускается. Нужно сначала полностью закрыть.На половину открываешь и вот оно счастье)))
Это нормальные обороты для 9.9 по мануалу так и должно. Я вообще больше 3000-3200, если далеко ехать, не кручу, шумно да и вибрация, не комфортно.Одно из двух - или накрутили чего то узкоглазые, или мы чего то не знаем.
Я про общее состояние и поведение моторов написал. Уж как то много отличий от других (более старших собратьев). И эти отличия как то совсем не в лучшую сторону. По моему, пока с этой свежей партией моторов что то не так. Хотя, наверное выводы делать рановато. Надо карб настроить и ещё бака 4 бенза откатать. Потом уже глядеть. Видимо это уже не в этом сезоне.Это нормальные обороты для 9.9 по мануалу так и должно. Я вообще больше 3000-3200, если далеко ехать, не кручу, шумно да и вибрация, не комфортно.
Ещё это карбюраторное "недержание" меня как то малость беспокоит.Возможно ковид тому виной. Нарушился производственный цикл.
Что то куда то, видимо, не доложили (прокладку какую то) или не дотянули. Карб надо с пристрастием глядеть. Ещё б знать что там и как. Эхх, наверное придётся спецам сдаваться или так, как есть пользоваться.Главное что бы по железу все было нормально. А отрегулировать можно.
А течь бензина из карба при перевозке или хранении на боку - это в плюс мотору чтоль?Ну если не считать особенности этого мотора ( шум, вибрации и тракторную работу и хлипкий пластик) за недостатки, то претензий две это плохой запуск и вонь бензина от шланга. Если плохой запуск только на последних моторах то это явно издержки производства в пандемию. Но Соломбалец и Русел тоже писали про пуск не с первого раза.
Тут трудно что то предъявить производителю. Мануал предписывать сливать топливо из карба. Типа особенность.А течь бензина из карба при перевозке или хранении на боку - это в плюс мотору чтоль?
Мне уже и так ничего не предъявишь-мотор раздушил, да и по мелочам нет желания заморачиваться. Тут важно самому разобраться и по возможности устранить причину неполадки.Тут трудно что то предъявить производителю. Мануал предписывать сливать топливо из карба. Типа особенность.
Вы меня не поняли. Производитель это декларирует как особенность мотора. То есть бензин из карба может выливаться. Неполадкой это не является. А вот трудный запуск и запах шланга это явно косяк, так же как и мощность ниже заявленной. Но как это предъявить производителю я например не знаю. Только судится с продавцом с не понятным результатом.Мне уже и так ничего не предъявишь-мотор раздушил, да и по мелочам нет желания заморачиваться. Тут важно самому разобраться и по возможности устранить причину неполадки.
засуньте его в пакет, у меня он живет в сумке бензобаказапах шланга