Лодочный мотор HANGKAI 6.5 л.с. 4 такта
Это актуально при условии сильного встречного течение и ветра. 6 лошадок могут не вытянуть.
Самый простой ответ, конусная резьба, всегда по резьбе, а значит подход очень грамотный и место там не удобное - вставил и крутнулКитайцы заморочились. Сделать винт слива топлива такой сложной формы - под конус, мелкая резьба, маленькая резиновая прокладка. Это больше похоже на винт регулирования качестве топлива в советском карбюраторе.. Обычно, ставят болт М6 с прокладкой. Я в шоке.
А зачем? Отдача сильная будет при заводке... Или шнур порвёт или стартер сломаетНарод не кто декомпрессор не убирал
Декомпрессор приоткрывает клапан при движении поршня вверх и закрывает перед ВМТ ...проверь зазоры клапанов возможно зажаты...А работу декомпрессора можно проверить прокручивая ручным стартером...давление должно быть около 3.5 кг. при быстрой прокрутке 9.5 кг. Реальную компрессию можно проверить сняв коромысло выпускного клапана.Мне кажется из-за него тяга пропадает, вроде как не дозакрывает клапан
Мотор пока второй сезон, пока нормально, заводится отлично, с двухтактными не сравнить, на малых вообще тихо, лодка флинк 320 лк скорость не замерял, по сравнению с ветерком 8 мне кажется одинаково. Экономичный.Всем доброго времени суток. Смотрю тема не особо популярна как то. Всю тему перечитал. Хочу приобрести себе такой моторчик для нечастых вылазок, в основном небольшие стоячие водоемы, дорожка, переезды с места на место. Иногда реки. Как он себя показал. Мотор первый, в железе ковыряться умею. Китай не пугает)
Рыбачу 99% один, лодку буду под него выбирать в 320 размере. Кто что подскажет?
По поводу сальников подшипников я так понимаю как повезёт)?Мотор пока второй сезон, пока нормально, заводится отлично, с двухтактными не сравнить, на малых вообще тихо, лодка флинк 320 лк скорость не замерял, по сравнению с ветерком 8 мне кажется одинаково. Экономичный.