• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривают: 7)

С нами с
05.01.2016
Сообщения
1 804
Репутация
1 792
Возраст
46
Откуда
Калининград
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Если найдете в наличии Интекс, то берите не раздумывая. Лучше за эти деньги и такие навороты (ШИМ, куча защит, индикация АКБ) просто не найти. Ну разве что винт фуфловый, надо менять на трехлопастной.
 
С нами с
20.02.2015
Сообщения
203
Репутация
35
Откуда
Рязань
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Если найдете в наличии Интекс, то берите не раздумывая. Лучше за эти деньги и такие навороты (ШИМ, куча защит, индикация АКБ) просто не найти. Ну разве что винт фуфловый, надо менять на трехлопастной.
Нашел даже дешевле. За 11тр по акции.
Он действительно так хорош?
Как у него с надежностью?
Не одноразовый?
Кто пользуется - отпишитесь пожалуйста. Акция через 2 дня закончится.
 
С нами с
16.02.2009
Сообщения
2 113
Репутация
676
Возраст
52
Откуда
г.Миасс, 74 регион
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
У меня товарищ днях мотор покупал....говорит на сайте написано, что в наличии, а по факту нет их, на разных сайтах. Так что уточняйте. Видимо сезон заканчивается...
 
С нами с
20.08.2019
Сообщения
216
Репутация
241
Возраст
58
Откуда
Санкт-Петербург
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Кто пользуется - отпишитесь пожалуйста.
Пользуюсь первый сезон, 6 дневных выходов. Замечаний к мотору нет, правда, винт поменял на 3-х лопастной от Протуара, с родным винтом вибрация не понравилась.
 
С нами с
05.01.2016
Сообщения
1 804
Репутация
1 792
Возраст
46
Откуда
Калининград
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Мотор классный ! Только труба длинновата, укоротил сразу. Винт поставил трехлопастной от протруара.
 
С нами с
05.09.2016
Сообщения
347
Репутация
247
Возраст
55
Откуда
Москва
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Нашел даже дешевле. За 11тр по акции.
Он действительно так хорош?
Как у него с надежностью?
Не одноразовый?
Кто пользуется - отпишитесь пожалуйста.
У меня наверное один из первых Интексов на этом форуме. Года 3 или 4 уже.
Тогда еще не верили что в нем Шим стоит и прочее за такую цену (я за 14 тысяч брал), описания очень скудные были. Да и я не верил сам, но разобрав убедился в этом. Поищите мои посты на форуме в этой теме, там и фото и прочая инфа есть.
Вкратце - мотор шикарный за эти деньги, сделан хорошо и надежно. Наверное один из лучших бюджетных моторов, ломаться там просто нечему, переключатель скоростей не коммутирует большие токи, все силовые провода либо запаяны, либо гайками зажимаются.
Один минус - помехи на эхолот дает из-за шим, но это решаемо фильтрами - про это тоже писал в этой теме https://www.rusfishing.ru/forum/thr...-kak-osnovnoj-dvigatel-lodki.290/post-9626659.

Штатный винт тоже неплох, у меня особых вибраций с ним не было, но трехлопастной от Протуара лучше в плане тяги, но прибавки в скорости особой от него не будет, у меня вышло только 0,5 км/ч.
 
Последнее редактирование:
С нами с
16.01.2013
Сообщения
1 087
Репутация
3 228
Возраст
66
Откуда
Москва, м.Волжская
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Поделюсь с уважаемым сообществом электроводномоторников первыми впечатлениями от обновки. Вот такой: Motorguide R-3 40 HT 36″ 12V 03MT DIGITAL. Брал взамен старого R-3 30, честно отслужившего пять сезонов. Стала "проваливаться" вторая, самая рабочая по спокойной воде, скорость. При переключении - рывок и полная остановка. К Digital присматривался давно. Семь часов тролла на 100а лифере в моем обычном режиме, двадцать минут-полчаса на форсаже и остальное время на второй-третьей скоростях - маловато. Хотелось подольше. R-3 40 вписался в мои планы идеально. Мощности поболее - будет лучше выгребать против ветра. Плюс очень существенная для меня экономия до 50% на второй-третьей скоростях. И вес не сильно больше прежнего.
Вот только что вернулся с воды. Неделю ходил с новым мотором. Лодка прежняя, привычная - жесткий пластик полутораместный. Какой-либо прибавки в скорости на максимуме не обнаружил. Возможно, дело в длине штанги. У нового она на 150мм. больше, пришлось и винт побольше заглублять на те самые 10-15см.. Не успел отпилить штангу перед отъездом. Собственно, на прибавку в скорости я и не рассчитывал особо. А вот экономия аккумулятора - очевидна. Находился на воде по десять часов, плюс-минус. Судя по времени последующей зарядки, до шести с половиной - семи часов, я не расходовал больше двух третей заряда аккумулятора. Раньше, при почти полной разрядке старым мотором, он заряжался у меня по десять-одиннадцать часов. Супротив ветра тянет бодро, хотя ветер на минувшей неделе был в Подмосковье и штормовой.
Трехлопастной штатный винт обнаружил при эксплуатации ощутимо меньшую вибрацию. Румпель с удлинителем практически неподвижен. Для сравнения - старый мотор с двухлопастным, идеально заполированным винтом при полном отсутствии люфта на валу все же ощутимо трясся при движении.
Из легких и пока необъяснимых недостатков нового агрегата - слабое подвывание в работе. Ну, да переживу как-нибудь...:)
 
С нами с
15.11.2015
Сообщения
259
Репутация
119
Откуда
беларусь ,минская обл.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Поделюсь с уважаемым сообществом электроводномоторников первыми впечатлениями от обновки. Вот такой: Motorguide R-3 40 HT 36″ 12V 03MT DIGITAL. Брал взамен старого R-3 30, честно отслужившего пять сезонов. Стала "проваливаться" вторая, самая рабочая по спокойной воде, скорость. При переключении - рывок и полная остановка. К Digital присматривался давно. Семь часов тролла на 100а лифере в моем обычном режиме, двадцать минут-полчаса на форсаже и остальное время на второй-третьей скоростях - маловато. Хотелось подольше. R-3 40 вписался в мои планы идеально. Мощности поболее - будет лучше выгребать против ветра. Плюс очень существенная для меня экономия до 50% на второй-третьей скоростях. И вес не сильно больше прежнего.
Вот только что вернулся с воды. Неделю ходил с новым мотором. Лодка прежняя, привычная - жесткий пластик полутораместный. Какой-либо прибавки в скорости на максимуме не обнаружил. Возможно, дело в длине штанги. У нового она на 150мм. больше, пришлось и винт побольше заглублять на те самые 10-15см.. Не успел отпилить штангу перед отъездом. Собственно, на прибавку в скорости я и не рассчитывал особо. А вот экономия аккумулятора - очевидна. Находился на воде по десять часов, плюс-минус. Судя по времени последующей зарядки, до шести с половиной - семи часов, я не расходовал больше двух третей заряда аккумулятора. Раньше, при почти полной разрядке старым мотором, он заряжался у меня по десять-одиннадцать часов. Супротив ветра тянет бодро, хотя ветер на минувшей неделе был в Подмосковье и штормовой.
Трехлопастной штатный винт обнаружил при эксплуатации ощутимо меньшую вибрацию. Румпель с удлинителем практически неподвижен. Для сравнения - старый мотор с двухлопастным, идеально заполированным винтом при полном отсутствии люфта на валу все же ощутимо трясся при движении.
Из легких и пока необъяснимых недостатков нового агрегата - слабое подвывание в работе. Ну, да переживу как-нибудь...:)
Таки поздравляю!
У меня в пользовании предшественник вашего мотора- Варимакс Диджитал 55. Очень доволен! Для своей мощности весьма экономичный мотор.
Ну и чуть выше здесь писали, что электромотор должен быть абсолютно тихим- врут! Нормально он так воет в тишине! Особенно на максимальных оборотах.
Да!
На эхолот помехи выдаёт! Пришлось отдельный аккумулятор купить.
 
С нами с
20.02.2015
Сообщения
203
Репутация
35
Откуда
Рязань
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Уже почти созрел для покупки. Еще пара вопросов. Не откажите.
Расклад такой: Лодка Апачи 240 на которую планирую за зиму приклеить транец. Заплывы не частые и не далеко. Озера-пруды, чтобы на веслах не грести. Хотя, может и понравится, буду троллить))))
1. Лодочный мотор Intex 683631 за 15р уже кинул в корзину
2. Лодочный мотор HDX 36L за 14200р -3000купон
3. Лодочный мотор HDX 32L за 12900р -3000купон
2 и 3 в магазине в нашем городе можно купить со скидкой. Есть купон.
Я не силен в электромоторах, поэтому помогайте.
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ПО СООТНОШЕНИЮ ЦЕНА-КАЧЕСТВО-НАДЕЖНОСТЬ?
 
С нами с
15.11.2015
Сообщения
259
Репутация
119
Откуда
беларусь ,минская обл.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Про надёжность сказать не могу- не владел,
А вот экономичней обещает быть первый вариант!
Если на свинце- экономичность весьма будет важна.
 
С нами с
23.03.2021
Сообщения
1 427
Репутация
1 084
Возраст
62
Откуда
Кострома
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Уже почти созрел для покупки. Еще пара вопросов. Не откажите.
Расклад такой: Лодка Апачи 240 на которую планирую за зиму приклеить транец. Заплывы не частые и не далеко. Озера-пруды, чтобы на веслах не грести. Хотя, может и понравится, буду троллить))))
1. Лодочный мотор Intex 683631 за 15р уже кинул в корзину
2. Лодочный мотор HDX 36L за 14200р -3000купон
3. Лодочный мотор HDX 32L за 12900р -3000купон
2 и 3 в магазине в нашем городе можно купить со скидкой. Есть купон.
Я не силен в электромоторах, поэтому помогайте.
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ПО СООТНОШЕНИЮ ЦЕНА-КАЧЕСТВО-НАДЕЖНОСТЬ?
На 240 за глаза и 32 хватит.Не так давно человек из Ближайшего Подмосковья-Солнечногорск(кажется озеро Сенеж) писал,что на HDX 32 запал и собирался брать.Но вот что-то молчит.Может прочтет и ответит.
 
Последнее редактирование:
С нами с
25.01.2016
Сообщения
4 103
Репутация
2 486
Откуда
СПб
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
На 240 хватит и WATERSNAKE T24. Тем более, что на него цена иногда до 7500 отпускается на акциях. В скорости мало потеряется, а ток потребления всё же поменьше.
 
С нами с
20.02.2015
Сообщения
203
Репутация
35
Откуда
Рязань
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
На 240 хватит и WATERSNAKE T24. Тем более, что на него цена иногда до 7500 отпускается на акциях. В скорости мало потеряется, а ток потребления всё же поменьше.
Меня в этих моторах больше интересует надежность и ремонтопригодность. Смотрел их в магазине. Похожи на игрушки, пластмассовые. На вид не внушают доверия. Поэтому и мучаю форум, но все молчат как рыбы:D
 
С нами с
23.03.2021
Сообщения
1 427
Репутация
1 084
Возраст
62
Откуда
Кострома
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Меня в этих моторах больше интересует надежность и ремонтопригодность. Смотрел их в магазине. Похожи на игрушки, пластмассовые. На вид не внушают доверия. Поэтому и мучаю форум, но все молчат как рыбы:D
Когда-то и выбора не было,была Миннкотта,взял Миннкотту.А теперь у многих голова болит от выбора.Брать надо то на что карман (он же кошелек) позволяет.Сейчас и другие производители к бренду подтянулись.Есть тенге на бренд бери.Но сезон на исходе может и повременить с выбором.
 
С нами с
14.01.2016
Сообщения
231
Репутация
153
Откуда
магнитогорск
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.

Сейчас смотрят

Вверх