• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривают: 9)

С нами с
09.05.2007
Сообщения
2 243
Репутация
951
Возраст
60
Откуда
Липецк
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Угадали. Сотовых аккумуляторов миллиарды. А напряжение у зарядника - 5 вольт. Ячейки - 3.7 вольт. Правда встроенная в аккумулятор плата называется контроллер ( BMS), а не балансир.
"Ну и нафига эти навороты в нашем зоопарке"?
Понятно, если б тема было типа"да будет свет" - про освещение всего и вся. но тут то про моторы...
Или уже появились на 3 с копейками вольта? Я про них не слышал...
 
С нами с
30.07.2013
Сообщения
2 698
Репутация
951
Возраст
63
Откуда
г.Балашиха
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Вы правы. Хватит о балансирах. Тем более, на своём аккумуляторе, который их не имеет, прошёл уже и не знаю сколько километров.:D
 
С нами с
25.01.2016
Сообщения
4 072
Репутация
2 455
Откуда
СПб
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Но я всё же не понял - можно ли балансировать одну банку и как?
 
С нами с
28.04.2009
Сообщения
6 517
Репутация
6 172
Возраст
73
Откуда
Тула
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Баласирование- физический процесс, означающий уравновешивание.

Уравновесить можно, как минимум две вещи или величины. При этом не нужно эти величины даже замерять, они должны быть просто быть равными!
А одну величину уравновесить нельзя! Ее только можно привести, взвесить, отмерять с помощью измерительного инструмента к нужной, заранее выбранной величине.
Два мешка с песком можно уравновесить не имея гирек, а один только можно отвесить до нужного веса, но это не уравновешивание ( от слова уравнять), а взвешивание (замер).

Плата уравнивает напряжения на банках, пераспределяя заряд между банками.

Я могу уравновесить (отбалансировать) банки соеденив их параллельно через резистор (чтобы ограничить ток).
Не нужно ни чего замерять! Заряд из одной банки перетечет в другую и их напряжения уравновесятся, будут равными, при этом не важно какими напряжения были до балансировки!
 
Последнее редактирование:
С нами с
25.01.2016
Сообщения
4 072
Репутация
2 455
Откуда
СПб
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Истина - именно это я и имел в виду и утверждал выше.
 
Последнее редактирование:
С нами с
30.07.2013
Сообщения
2 698
Репутация
951
Возраст
63
Откуда
г.Балашиха
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Баласирование- физический процесс, означающий уравновешивание.

Уравновесить можно, как минимум две вещи или величины. При этом не нужно эти величины даже замерять, они должны быть просто быть равными!
А одну величину уравновесить нельзя! Ее только можно привести, взвесить, отмерять с помощью измерительного инструмента к нужной, заранее выбранной величине.
Два мешка с песком можно уравновесить не имея гирек, а один только можно отвесить до нужного веса, но это не уравновешивание ( от слова уравнять), а взвешивание (замер).

Плата уравнивает напряжения на банках, пераспределяя заряд между банками.

Я могу уравновесить (отбалансировать) банки соеденив их параллельно через резистор (чтобы ограничить ток).
Не нужно ни чего замерять! Заряд из одной банки перетечет в другую и их напряжения уравновесятся, будут равными, при этом не важно какими напряжения были до балансировки!
Вы хоть отличаете пассивный балансир от активного? (BMS от платы балансировки. BMS со встроенной платой балансировки. - это уже не спрашиваю)
 
С нами с
25.01.2016
Сообщения
4 072
Репутация
2 455
Откуда
СПб
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Как встроить в голову электромотора WATERSNAKE T24 (T18) ШИМ РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ С РЕВЕРСОМ. Инструкция с картинками:
 

Вложения

  • 1.5 МБ · Просмотры: 29
    ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ШИМ В WATERSNAKE T24 (T18) v1.1.pdf
С нами с
03.10.2009
Сообщения
153
Репутация
75
Возраст
70
Откуда
Томск
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Как встроить в голову электромотора WATERSNAKE T24 (T18) ШИМ РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ С РЕВЕРСОМ. Инструкция с картинками:
И все-таки "газулька" на румпеле гораздо удобнее. Кстати ШИМ прекрасно входит в голову без проставок.
https://www.rusfishing.ru/forum/thr...kak-osnovnoj-dvigatel-lodki.290/post-11922376
 
С нами с
28.04.2009
Сообщения
6 517
Репутация
6 172
Возраст
73
Откуда
Тула
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Вы хоть отличаете пассивный балансир от активного? (BMS от платы балансировки. BMS со встроенной платой балансировки. - это уже не спрашиваю)
Отличаю.
Но еше раз балансировка - это уравнивание напряжений банок между собой, а не приведение их к какому то заданному значению.

При меньшей емкости это будет меньшее напряжение на каждой банке, чуть подзарядим, то напряжение на каждой банке увеличится, но они опять будут равными, хотя банки между собой могут отличаться по внутреннему сопротивлению.

Вы же предлагаете одну банку балансировать ( уравнивать ) с чем?
Нет, Вы не уравниваете, а заряжаете ее до заданного значения.

Плата балансирует ( уравнивает) банки и при зарядке и при разрядке.

Как вы будите балансировать одну банку при разрядке, с чем уравнивать?
 
Последнее редактирование:
С нами с
25.01.2016
Сообщения
4 072
Репутация
2 455
Откуда
СПб
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
И все-таки "газулька" на румпеле гораздо удобнее. Кстати ШИМ прекрасно входит в голову без проставок.
https://www.rusfishing.ru/forum/thr...kak-osnovnoj-dvigatel-lodki.290/post-11922376
Вы еще не видели, как я себе моторы переделываю :-)
В инструкции написано - как правильно, удобнее и безопаснее внедрить плату в голову мотора без лишних движений и проводов. И чтоб румпель нормально двигался, не таская за собой провода. И с возможностью свободно установить в корпус что-то еще.
Газулька на ручке удобнее, если ручка длинная или в этом есть необходимость. Если румпель вообще не используется и постоянно убран, то и удлинитель не нужен. Я на каяке вообще мотором не рулю - для этого есть 2 руля. А мотор находится в проеме днища прямо перед носом.

Шим влазит, если плата есть подходящая. Мои платы в голову T24 не влазят, поэтому и сделал вставку. А китайский ШИМ - для примера.
 
Последнее редактирование:
С нами с
09.05.2019
Сообщения
370
Репутация
497
Возраст
42
Откуда
Курск
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Двс единомышленники! Есть возможность взять по заманчивой цене электомотор nissanmaran 36eco pro. Скоординируйте пожалуйста ,норм ,или голимый Китай? Обзавелся зарядкой на 15 А и ожидаю гелевый аккум на 80 А. ,будет слаженный комплет? Спасибо за информацию!
 
С нами с
15.11.2015
Сообщения
259
Репутация
119
Откуда
беларусь ,минская обл.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
А зачем гелевому аккуму на 80 а.ч. зарядка на 15 А?
Гелевые нужно заряжать бережно. Малыми токами и за напряжением следить! Не закипятить.
 
С нами с
09.05.2019
Сообщения
370
Репутация
497
Возраст
42
Откуда
Курск
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
А зачем гелевому аккуму на 80 а.ч. зарядка на 15 А?
Гелевые нужно заряжать бережно. Малыми токами и за напряжением следить! Не закипятить.
Поменяю на 10 а.ч .У нас всего два варианта. Спасибо!
 
С нами с
13.11.2013
Сообщения
843
Репутация
371
Откуда
Москва, Золотово
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Добрый день!
Несколько дней читал форум, но все страницы из разных веток так и не осилил )) Обсуждения в итоге сводятся к минкоте 30 и хасвинг протуар 1хп.
Прошу посоветовать по пунктам ниже, использование планирую следующим образом:
  1. Перевожу снаряжение в багажнике машины - так что вес не очень принципиален в рамках разумного конечно, более важно небольшой объем и пронести можно было метров 100.
  2. Лодка резиновая с навесным транцем (Иволга 2). В планах через годика полтора замена на что-то побольше для комфортной ловли вдвоем или просто покататься с двумя детьми
  3. Водоемы: мелкая речушка, практически без течения с большим разливом по пойме, иногда вылазки на Оку с достаточно быстрым течением, но там пробег не более километра от базы (500м туда и 500м обратно)
  4. Глубина водоема небольшая в основном - желательно дейдвуд поменьше, пилить нехоцца его.
  5. За рыбалку без течения, но с ветром (до 4-6м/с) планирую проходить до 5 км (два дня) и иногда прямо против ветра, сейчас на веслах напряжненько. Это без троллинга - просто передвижение и забросы со стоянками.
  6. Скорость передвижения умеренная: в соревнованиях на скорость не планирую участвовать.
Что можете посоветовать по этим пунктам:
  1. Мотор, ценой до 20т.р.. лучше до 15т.р. 12В или 24В? Что на счет фирм WATERSNAKE и Flover? Если мотор с индикацией батареи - то нужно ли морочить к аккуму кулонометр?
  2. Емкость аккумов? Думаю собрать lifepo4, Например такие или лучше 90-100А/ч ёмкость? разница для меня значительна в плане цены, около 60$. Нужно, чтобы хватило с учётом ветра на 5км+-
  3. Если менять лодку - то на какую (до 25+- тыс. думаю)? вообще не знаю, как выбирать, понял только то, что дно не хочу надувное, а хочу жесткое из настила. В лодке, если вдвоём: 4 спиннинга, чемодан, запчасти от лодки, еда и мелуха разная. Например Хантер 320 как?
 
Последнее редактирование:
С нами с
25.01.2016
Сообщения
4 072
Репутация
2 455
Откуда
СПб
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Если коротко:
1. Любой на 12V с максимальным током 30-40A и тягой от 30lb.
2. На 5 км хватит аккумулятора и 50A/ч - с запасом. Но чтоб часто его не заряжать - 80-100 А/ч как раз.
3 На скорость выбор не повлияет.
 

Сейчас смотрят

Вверх