• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривают: 3)

С нами с
16.11.2019
Сообщения
292
Репутация
155
Откуда
Казань (почти)
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Батарея (из 4 банок в нашем случае) может быть сбалансированной как при 2,50 вольт на каждой банке - в сумме 10 вольт. Так и при, например, 3,00 в на каждой банке - 12 вольт в сумме. А может быть не сбалансированной при любом допустимом суммарном напряжении, например при суммарном напряжении 12,00 вольт (3,00+3,00+2,90+3,10). Балансир разрядит банку с большим напряжением и зарядит с меньшим. И будет это делать, пока напряжение не будет одинаковым на всех банках. Одну банку балансировать невозможно!
"разница напряжения между банками"

возможно выразил не совсем понятно.

Разница напряжений, измеренных на каждой банке. Если разница есть - нужна балансировка.
Балансировщик 4000181421331 балансирует до сотых долей вольта.
 
С нами с
30.07.2013
Сообщения
2 698
Репутация
951
Возраст
63
Откуда
г.Балашиха
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Балансир разрядит банку с большим напряжением и зарядит с меньшим. И будет это делать, пока напряжение не будет одинаковым на всех банках.
Это описание работы активного балансира. Подавляющее большинство балансиров, используемые в аккумуляторах лодочных моторах - пассивные, входящие в состав платы BMS.
 
С нами с
25.01.2016
Сообщения
4 103
Репутация
2 486
Откуда
СПб
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Баланс - это когда 2 единицы (или больше) равны между собой. Если банка аккумулятора одна, идет только зарядка-разрядка до определенного напряжения. И это не балансирование (ну если только народный термин). Или я не прав?
 
Последнее редактирование:
С нами с
30.07.2013
Сообщения
2 698
Репутация
951
Возраст
63
Откуда
г.Балашиха
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Баланс - это когда 2 единицы чего-то равны. Если банка аккумулятора одна, идет только зарядка-разрядка до определенного напряжения. И это не балансирование (ну если только народный термин). Или я не прав?
Если мы 10 банок, по одной, при помощи балансира, приведём к одному значению напряжения - это не балансировка? Приведите другое название платы, которая "сливает" излишки напряжения при ЗАРЯДЕ, а не при разряде.
 
С нами с
30.07.2013
Сообщения
2 698
Репутация
951
Возраст
63
Откуда
г.Балашиха
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
20180822_130522.jpg Вот балансир, с Алиэкспреса, который работает и в режиме "весов" ( активный), и может приводить одну банку к заданному значению ( пассивный).
 
С нами с
25.01.2016
Сообщения
4 103
Репутация
2 486
Откуда
СПб
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Напряжение на банке - это основа балансировки. А если банка одна?
Я имел в виду ваше высказывание, а не балансировку всех по одной банке. И что типа даже одну банку можно балансировать. Очень интересно - как же :-)
 
Последнее редактирование:
С нами с
30.07.2013
Сообщения
2 698
Репутация
951
Возраст
63
Откуда
г.Балашиха
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Я имел в виду ваше высказывание, а не балансировку всех по одной банке. И что типа даже одну банку можно балансировать.
Ну наверно, если мы приводим напряжение банки к какому либо значению, не при помощи зарядника - это и есть балансировка.
 
С нами с
30.07.2013
Сообщения
2 698
Репутация
951
Возраст
63
Откуда
г.Балашиха
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
20180406_183547.jpg Этот же балансир на "титанате" в машине.
 
С нами с
25.01.2016
Сообщения
4 103
Репутация
2 486
Откуда
СПб
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Если только балансировать около какого-то среднего значения напряжения - то да :-)
Только всё же это - не балансировка, а правильная зарядка одного аккумулятора. Балансировка - когда банок больше 2-х.
 
Последнее редактирование:
С нами с
09.05.2007
Сообщения
2 244
Репутация
953
Возраст
60
Откуда
Липецк
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
С нами с
16.11.2019
Сообщения
292
Репутация
155
Откуда
Казань (почти)
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
а где она тогда используется? нафиг нужна, кроме как где-нибудь в сотовом...
Или это какая-то "хитрая" банка на 12В? :-)
Есть у меня фонарики, в которых установлено по два аккумулятора. 18650 или 26650. Они "собираются" в батарею только в фонарике. Я их заряжаю в Опусе ВТ-3100. Он зарядит их до одного и того же напряжения, хотя они будут заряжаться в отдельных независимых слотах. Но это не назовешь балансировкой. Просто зарядка до определенного напряжения. При балансировке в собранной батарее выравнивается напряжение на банках. И необязательно при зарядке или разрядке. Можно балансировать банки в отключенной батарее. Как заряженной, так и не очень. "Перекачивая" заряд из более заряженных банок в менее заряженные.
 
Последнее редактирование:
С нами с
30.07.2013
Сообщения
2 698
Репутация
951
Возраст
63
Откуда
г.Балашиха
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
"Но это не назовешь балансировкой. Просто зарядка до определенного напряжения". --------- "При балансировке в собранной батарее выравнивается напряжение на банках. "
Вы уж определитесь.
 
С нами с
30.07.2013
Сообщения
2 698
Репутация
951
Возраст
63
Откуда
г.Балашиха
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Можно балансировать банки в отключенной батарее. Как заряженной, так и не очень. "Перекачивая" заряд из более заряженных банок в менее заряженные.
Повторюсь, может прочитаете. Это активный балансир. В "лиферных" сборках применяется очень редко.
 
С нами с
30.07.2013
Сообщения
2 698
Репутация
951
Возраст
63
Откуда
г.Балашиха
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
а где она тогда используется? нафиг нужна, кроме как где-нибудь в сотовом...
Угадали. Сотовых аккумуляторов миллиарды. А напряжение у зарядника - 5 вольт. Ячейки - 3.7 вольт. Правда встроенная в аккумулятор плата называется контроллер ( BMS), а не балансир.
 

Сейчас смотрят

Вверх