Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Torqeedo TravelСобственно, идея не нова. И в очень дорогих электромотрах (забыл название) батарея расположена в голове эоектромотора (при этом батарея быстросменяемая).
Torqeedo TravelСобственно, идея не нова. И в очень дорогих электромотрах (забыл название) батарея расположена в голове эоектромотора (при этом батарея быстросменяемая).
Разные автомобильные зарядки бывают. У меня "Вымпел-57". Заряжает без проблем. Ток до 20 ампер.Доброго времени суток!
Вот и я стал счастливым обладателем правильного аккумулятора для своего электромотора! Купил Лифер на 105 а.ч.
Было уже пару выездов на тестовую рыбалку - просто восторг!
Вес после свинца- просто пушинка! Напряжение на клеммах под нагрузкой мотора- 13 вольт- мотор стал веселее крутить винт.
За два дня рыбалки я его разрядил примерно на половину.
Возник вопрос к знатокам!
Специальным зарядным пока не обзавёлся- заряжаю Орионом 37. Смог залить 50 а.ч. Знаю, что лиферы заряжают напряжением 14,6 вольта.
Орион имеет фиксированный режим 14,8 вольта, но при зарядке он не поднимает до 14,6. На 14 вольтах он уже пишет, что аккумулятор заряжен.
Последние примерно полчаса он заряжает циклически. То включаясь, то отключаясь- как бы добивая до полного заряда.
Достаточно ли 14 вольт для зарядки? Происходит ли выравнивание напряжения по ячейкам? Не испорчу ли я свою обновку?
В сети вроде есть информация, что Лифер без проблем можно заряжать автомобильной зарядкой.
Реальные пользователи- отзовитесь!
Спасибо заранее.
Да, блин. Это я просто так фантазировал. Просто у одного из производителей эхолотов (забыл, опять же название; пипец, я старый стал) была модель где голова эхолота сидела на штанге, а снизу был датчик. И в этой штанге находились батарейки толстые круглые, которые и питали эхолот с датчиком...Из 21700 у меня собран аккумулятор.
Такой бы аккумулятор! И зарядного не надо На моей Минкоте месяц не останавливаясь!20 тысяч ампер/часов на пару километров? Переведите :-)
Вымпелы и Орионы- это по сути одинаковые зарядные. Но модели чуток отличаются в линейке. Моё тоже до 20 Ампер. А до какого напряжения поднимает ваш Вымпел?Разные автомобильные зарядки бывают. У меня "Вымпел-57". Заряжает без проблем. Ток до 20 ампер.
До 18 вольт.Вымпелы и Орионы- это по сути одинаковые зарядные. Но модели чуток отличаются в линейке. Моё тоже до 20 Ампер. А до какого напряжения поднимает ваш Вымпел?
Это возможно? БМС должен отключить аккумулятор! Там защита от перезаряда.До 18 вольт.
18 вольт может выдать зарядник. Я подаю столько, сколько надо БМСу. По его инструкции 14,8 вольта.Это возможно? БМС должен отключить аккумулятор! Там защита от перезаряда.
13,3 у меня тоже. Для более быстрой балансировки у меня подключен через выключатель другой балансировщик. 4000181421331. У первого ток балансировки - 35 ма. У второго - до 6 А.Вот и я пытаюсь подать 14,6 вольта. Заряжаю под присмотром. Аккум хорошо принимает заряд, но не поднимается напряжение выше чем 14,1.
При достижении 14,1 пишет, что аккумулятор заряжен и устройство отключается. После отстоя на клеммах 13,3 вольта. На индикаторе заряда 100%.
Но вопрос для меня пока открыт- достаточно ли 14,1 вольта для балансировки ячеек?
Балансиры бывают разные, на разное напряжение начала балансировки.Вот и я пытаюсь подать 14,6 вольта. Заряжаю под присмотром. Аккум хорошо принимает заряд, но не поднимается напряжение выше чем 14,1.
При достижении 14,1 пишет, что аккумулятор заряжен и устройство отключается. После отстоя на клеммах 13,3 вольта. На индикаторе заряда 100%.
Но вопрос для меня пока открыт- достаточно ли 14,1 вольта для балансировки ячеек?
Проверяется тестером. Балансировка не зависит от величины напряжения на банках. Только от разницы напряжения между ними.Вот и я пытаюсь подать 14,6 вольта. Заряжаю под присмотром. Аккум хорошо принимает заряд, но не поднимается напряжение выше чем 14,1.
При достижении 14,1 пишет, что аккумулятор заряжен и устройство отключается. После отстоя на клеммах 13,3 вольта. На индикаторе заряда 100%.
Но вопрос для меня пока открыт- достаточно ли 14,1 вольта для балансировки ячеек?
Напряжение на банке - это основа балансировки. А если банка одна? И что это за "разница напряжения между банками"? Между банками, в сборке, есть какое то напряжение?Балансировка не зависит от величины напряжения на банках.
Батарея (из 4 банок в нашем случае) может быть сбалансированной как при 2,50 вольт на каждой банке - в сумме 10 вольт. Так и при, например, 3,00 в на каждой банке - 12 вольт в сумме. А может быть не сбалансированной при любом допустимом суммарном напряжении, например при суммарном напряжении 12,00 вольт (3,00+3,00+2,90+3,10). Балансир разрядит банку с большим напряжением и зарядит с меньшим. И будет это делать, пока напряжение не будет одинаковым на всех банках. Одну банку балансировать невозможно!Напряжение на банке - это основа балансировки. А если банка одна? И что это за "разница напряжения между банками"? Между банками, в сборке, есть какое то напряжение?