Лодочные моторы "Parsun" (Просматривают: 10)

Лодочные моторы "Parsun"
Доброго времени суток! Лично у меня работает самый дешёвый тах с алиекспресса прямо от машинки без проблем. Мотор 20efi. Отписывался тут в группе как подключал. Вот:
Зелёный это показания оборотов, черный - масса, жёлтый - плюс, который работает после включения зажигания. В косе проводов ничего не трогал от слова совсем.
Работает в полном диапазоне от 1000 до 6000 оборотов. Подключал по колхозному, на проводочки, тах нужен был только чтоб подобрать винт. Покатался пару часов и все было норм. Сейчас снял, но работало точно, даже без настроек (повезло что-ли так).
Да китайцы непредсказуемые, может быть один и тот же тахометр в разных партиях с разным железом, много раз с таким сталкивался. Видимо у вас в прибор более чувствительный, ему хватает сигнала со штатного провода, у меня не прокатило. Благо решение вроде как есть, осталось проверить на практике.
 
Лодочные моторы "Parsun"
А я вот так и не решил вопрос с запуском мотора на холодную - глохнет 2-3 раза после запуска и все тут. Отнес в сервис по гарантии. Мастер сказал не парить мозги и на холодную запускаться с приподнятым рычажком на машинке.
Считаю что это не совсем правильно, но все же - может все так и запускают мотор?
Повторюсь - мотор 20efi, дистанция.
Грушу кстати так и не могу прокачать до каменного состояния, сколько не качай. Мастер опять же сказал что все норм.
С приподнятым рычажком запускается с первого раза.
Странно в общем все.
У меня румпель, но на холодную чуть поиоткрываю газ - без газа не пускается
Либо пускается и глохнет
А если с газом то чуть газанешь сбросишь и все нормально держит обороты
Видимо с прошивкой какие то недоделки
 
Лодочные моторы "Parsun"
Да конечно можно, прошлый сезон я так и откатал, но когда мотор с дистанцией и лодка с консолью- хочется более взрослый прибор, под который даже проводка теоретически имеется, но с ним оказалось все не так просто как хотелось бы. Нужность такого на постоянку конечно не критична, но почему бы и нет.

Я вон вообще заморочился, спроектировал и распечатал на 3D-принтере из ABS-пластика себе накладку на консоль под прибор и кнопку подсветки (на фото опытный образец из остатков ненужного пластика, конечный вариант в цвет лодки конечно же, просто фоток не делал
Ну для себя же делали, поэтому грех не заморочиться)
ЗА ответ спасибо, значит буду ставить сегодня) мотать никто не в курсе на верхнюю свечу?
 
Лодочные моторы "Parsun"
Коллеги добрый день! Избитый вопрос по вибрации Parsun 9,9 (20) efi. У кого как дела с ней? У меня колбасит не слабо от 2000 до 4500 наверное. Вибрация напрягает, но моточасов совсем мало. Езжу на Днепре, уже куда только можно уплотнительные резинки налепил, чтоб не дребезжало. Те, кто ушли уже за 30-100 моточасов, отпишитесь пожалуйста, уходит она или привыкать пора?

В чем была причина?
Там внутри поплавок с иголкой разберёшь всё поймёшь бывает так иногда зависает в открытом состоянии не закрывается поправишь и всё будет нормально
 
Лодочные моторы "Parsun"
Приветствую водномоторники! Приближается сезон жидкой воды, надумал комплект менять лодка 420 нднд и мотор надо 15-18 сил. Подскажите как парсун 9,9 про, какие подводные камни могут быть? Планирую без дистанции катать.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Приветствую водномоторники! Приближается сезон жидкой воды, надумал комплект менять лодка 420 нднд и мотор надо 15-18 сил. Подскажите как парсун 9,9 про, какие подводные камни могут быть? Планирую без дистанции катать.
Думаю никто ещё ничего не подскажет,если только судить по мотору сеа про 9.9 294 куба.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Приветствую водномоторники! Приближается сезон жидкой воды, надумал комплект менять лодка 420 нднд и мотор надо 15-18 сил. Подскажите как парсун 9,9 про, какие подводные камни могут быть? Планирую без дистанции катать.
Ну если лодка 420, то 15шка с большой вероятностью маловата будет если лодка достаточно широкая и тяжёлая, только если с небольшой загрузкой, если планируется более значительная нагрузка то тут да 18-20 минимум. Если рассматривать исключительно парсун, можно наиболее обсуждаемую здесь 20 эфи купить, но тяжеловато. По двухтактному парсуну 9,9-18( копия 18 тохи) еще нет особой статистики, продажи только в этом году стартовали. Сравнительных тестов с Хайди 9,9 про никто еще не проводил, но скорее всего парсун в стоке не выдержит конкуренции учитывая его конструктив и характеристики..
 
Лодочные моторы "Parsun"
Ну если лодка 420, то 15шка с большой вероятностью маловата будет если лодка достаточно широкая и тяжёлая, только если с небольшой загрузкой, если планируется более значительная нагрузка то тут да 18-20 минимум. Если рассматривать исключительно парсун, можно наиболее обсуждаемую здесь 20 эфи купить, но тяжеловато. По двухтактному парсуну 9,9-18( копия 18 тохи) еще нет особой статистики, продажи только в этом году стартовали. Сравнительных тестов с Хайди 9,9 про никто еще не проводил, но скорее всего парсун в стоке не выдержит конкуренции учитывая его конструктив и характеристики..
Есть Хантер 420 пайол,на стандартной 9.9 в 246 куб и загрузке в лодке 300 кг идёт 25 ,даже с 9 винтом(по течению на 2-3 км больше)запаса по тяге нет.
Ставили тоху 18 и мерк 15-скоростьвыросла на 2-3 км,но запас по тяге немного был.
А вот Сузуки 15 не понравился, который облегченный -по тяге от стандартной пятнашки не отличился,хоть и с увелич цпг,хотя может там уже годы дают знать..
 
Лодочные моторы "Parsun"
Это пайол.
А вот нднд 390 с мотором Меркури 15,с такой же загрузкой идёт 35 км, так что нднд кто бы чего не говорил рулит!
 
Лодочные моторы "Parsun"
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, 9,9 2Т, штатный parsun овский 11 винт и solas того же шага, обороты сильно разнятся? И в какую сторону? Спасибо.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Есть Хантер 420 пайол,на стандартной 9.9 в 246 куб и загрузке в лодке 300 кг идёт 25 ,даже с 9 винтом(по течению на 2-3 км больше)запаса по тяге нет.
Ставили тоху 18 и мерк 15-скоростьвыросла на 2-3 км,но запас по тяге немного был.
А вот Сузуки 15 не понравился, который облегченный -по тяге от стандартной пятнашки не отличился,хоть и с увелич цпг,хотя может там уже годы дают знать..
Так я же и говорю зависит от планируемой нагрузки и от ходовых качеств лодки( они бывают сильно разные). При легкой и средней нагрузке( до 400 кг суммарного веса включая мотор лодку и пассажиров) 15шки хватит если лодка нормальная. Если больше нужен мотор мощнее
 
Лодочные моторы "Parsun"
Всем снова привет. Звдолбала меня одна тонкость. Хочу разобраться у меня это такая дичь или у всех, и кто как с ней боролся. В соседней ветке вычитал, что прошивку мозгов надо менять. Суть проблемы :
- Включаю зажигания и жду пока топливный насос накачает. И вот тут проблема, пока не запущу мотор стоит дикий писк от машинки и горит лампа давления ( лампа понятное дело должна гореть) а вот писк...блин бесит. Особенно с утра. Как то можно исправить это ? Что бы пищало только на заведенный мотор в случае проблемы.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Всем привет !
Третий день мучаюсь перед выбором какой взять мотор 9.8 Тояма/Парсун или Гладик . В сторону гладика подкупает только цена 79к

Но опять же как будто все собирается в одном месте )) Нужна помощь в выборе и есть ли на практике разница в 30к в цене ? Спасибо
 
Лодочные моторы "Parsun"
Всем привет !
Третий день мучаюсь перед выбором какой взять мотор 9.8 Тояма/Парсун или Гладик . В сторону гладика подкупает только цена 79к

Но опять же как будто все собирается в одном месте )) Нужна помощь в выборе и есть ли на практике разница в 30к в цене ? Спасибо
можно брать Парсун,Тояма,Гольвстрим-это моторы одного з-да Парсун.Гладиатор не советую.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Всем привет !
Третий день мучаюсь перед выбором какой взять мотор 9.8 Тояма/Парсун или Гладик . В сторону гладика подкупает только цена 79к

Но опять же как будто все собирается в одном месте )) Нужна помощь в выборе и есть ли на практике разница в 30к в цене ? Спасибо
Конечно Гладиатор при такой разнице в цене. Тоямы эти часто не едут.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх