Лодочные моторы "HDX"
первый пункт-нереален.1. Проверьте мотор на другой лодке
2. Купите и поставьте новый винт. Ваш много горя видел, может и угол на лопастях ушёл
а по второму-так и сделаю.
спасибо
первый пункт-нереален.1. Проверьте мотор на другой лодке
2. Купите и поставьте новый винт. Ваш много горя видел, может и угол на лопастях ушёл
С чего ль??? Чтобы этого не случилось, предназначена вон та резинка в винте. Винт всегда раньше проворачивается.есть у меня также паническое предположение,чта провернулась на валу шестерня в редукторе.но я о таком даже думать не хочу.
маловероятноесть у меня также паническое предположение,чта провернулась на валу шестерня в редукторе.
Это теория, так и должно быть. На практике и ямахи убиваются - втулка не спасает, про сиапро читал кучу отзывав - то вал гнётся, то коленвал срывается - у парсуна должно быть норм, особенно на мелкомоторе.Винт всегда раньше проворачивается.
Согласен - чуть угол где то улетел, вибраций нет, но при этом после 4 тыс оборотов может воду рвать - типа большого ковитационного пузыря выбрасывать. На меньших оборотах была бы избыточная вибрация заметна.Ваш много горя видел, может и угол на лопастях ушёл
спасибо.может родной размерности и возьму.в наличии только ничего нет.в инет магазинах только.маловероятно
Это теория, так и должно быть. На практике и ямахи убиваются - втулка не спасает, про сиапро читал кучу отзывав - то вал гнётся, то коленвал срывается - у парсуна должно быть норм, особенно на мелкомоторе.
Согласен - чуть угол где то улетел, вибраций нет, но при этом после 4 тыс оборотов может воду рвать - типа большого ковитационного пузыря выбрасывать. На меньших оборотах была бы избыточная вибрация заметна.
Остаётся только выбрать шаг винта по соображениям из максимальных оборотов, скорости, требуемой выводимой массы из водоизмещения, парусности лодки.
Мотор не тот, чтобы за скоростью гнаться, может имеет смысл на 7 дюймах остаться (варианты 6.5, 7, 8 вижу, 6 ровно не стоит брать думаю)
Этот пусть в запасе лежит в аптечке - может пригодиться.
С Сеа Про Т3 можно взять винт получиться грузовой и по шлицам все подходит или Ямахи 3. У меня знакомый ставил на 5 ему понравилось.маловероятно
Это теория, так и должно быть. На практике и ямахи убиваются - втулка не спасает, про сиапро читал кучу отзывав - то вал гнётся, то коленвал срывается - у парсуна должно быть норм, особенно на мелкомоторе.
Согласен - чуть угол где то улетел, вибраций нет, но при этом после 4 тыс оборотов может воду рвать - типа большого ковитационного пузыря выбрасывать. На меньших оборотах была бы избыточная вибрация заметна.
Остаётся только выбрать шаг винта по соображениям из максимальных оборотов, скорости, требуемой выводимой массы из водоизмещения, парусности лодки.
Мотор не тот, чтобы за скоростью гнаться, может имеет смысл на 7 дюймах остаться (варианты 6.5-если реально найти, 7, 8 вижу. 6 ровно не стоит брать думаю)
Этот пусть в запасе лежит в аптечке - может пригодиться.
а характеристики этих винтов ?С
С Сеа Про Т3 можно взять винт получиться грузовой и по шлицам все подходит или Ямахи 3. У меня знакомый ставил на 5 ему понравилось.
Шестёрку брать не нужно - проскальзывать будет, особенно с меньшим диаметром. Этот винт Вам подойдёт только либо троллить хотите медленнее, чем семёрка на холостых идёт, либо если лодка пайолка с маленькими баллонами (менее 42) и на семёрке при этом с обычной загрузкой не набирается более 4000 оборотов - тогда будет большую массу на 17 км в час тянуть, если лодка больше - парусность обеспечит сильное проскальзывание и будет молоть 6000 оборотов в водоизмещёнке. Может коряво выражаюсь, в идеале пробовать надо, но как основной винт менее 7-го шага смотреть не нужно.он меньше моего как по диаметру,так и по шагу
нормально выражаетесь.всё понятно.Шестёрку брать не нужно - проскальзывать будет, особенно с меньшим диаметром. Этот винт Вам подойдёт только либо троллить хотите медленнее, чем семёрка на холостых идёт, либо если лодка пайолка с маленькими баллонами (менее 42) и на семёрке при этом с обычной загрузкой не набирается более 4000 оборотов - тогда будет большую массу на 17 км в час тянуть, если лодка больше - парусность обеспечит сильное проскальзывание и будет молоть 6000 оборотов в водоизмещёнке. Может коряво выражаюсь, в идеале пробовать надо, но как основной винт менее 7-го шага смотреть не нужно.
У знакомого Ямаха 5 она слабовата по тяге и чтобы не менять лодку, пришлось ставить винт с тройки, 7 шаг у человека валяется в запасе. По поводу меньше диаметр винта, у меня Ямаха 30 на 12 винте не вытаскивала 5 на глиссер, чуть уменьшил диаметр лопастей и начила вытаскивать.Шестёрку брать не нужно - проскальзывать будет, особенно с меньшим диаметром. Этот винт Вам подойдёт только либо троллить хотите медленнее, чем семёрка на холостых идёт, либо если лодка пайолка с маленькими баллонами (менее 42) и на семёрке при этом с обычной загрузкой не набирается более 4000 оборотов - тогда будет большую массу на 17 км в час тянуть, если лодка больше - парусность обеспечит сильное проскальзывание и будет молоть 6000 оборотов в водоизмещёнке. Может коряво выражаюсь, в идеале пробовать надо, но как основной винт менее 7-го шага смотреть не нужно.
Это от лодки зависит сильно, от требований к комплекту.У знакомого Ямаха 5 она слабовата по тяге и чтобы не менять лодку, пришлось ставить винт с тройки, 7 шаг у человека валяется в запасе. По поводу меньше диаметр винта, у меня Ямаха 30 на 12 винте не вытаскивала 5 на глиссер, чуть уменьшил диаметр лопастей и начила вытаскивать.
Лодка какая, вес рассажиров, шмоток наиболее часто, каковы скорости в итоге?нашёл на сайте сеа про винт для т3
Винт 7 1/4x6