Лодки X-RIVER
40+по Гармину под 9,8 100кг пилота на кресле везёт по течениюВ каком месте ракета?Видос хоть "запили" те
40+по Гармину под 9,8 100кг пилота на кресле везёт по течениюВ каком месте ракета?Видос хоть "запили" те
40+по Гармину под 9,8 100кг пилота на кресле везёт по течению
да РЛ330 ,из Хривера у меня пока только два матраса которые радуют три сезонаПлоскодонка?
Клееная.Подскажите, пожалуйста, лодка Grace Wind 360 клееная или баллоны сварные?
За Ваши деньги, сделают.А почему на лодках X-River нет защиты на баллонах?
А что, защита на баллонах является обязательным элементом без которого эксплуатация невозможна?А почему на лодках X-River нет защиты на баллонах?
Это доп опция. Защита не всем нужна.А почему на лодках X-River нет защиты на баллонах?
1. Реальный эффект от них есть!Добрый день. Может не по теме (можно ответить в личку), но не нашел отдельную тему про "проставки"... Подскажите,есть ли реальный эффект от них? Смотрел видео в Ютубе,где на лодку Ракета установили регулируемую проставку и тем или с 2 моторами. Итог: скорость не прибавилась ни на 1 км. А слова : "легче идёт" "быстрее выходит на глисс" и т.д. в данном случае звучат глупо...
Скажите,что именно у ВАС на выходе? Сколько КМ в час прибавил мотор?
Вот это качественный ответ!!! Респект!!! Я писал про видео, где одни и те же лодки,одни и те же пассажиры и одинаковое поднятие транца. На видео прибавки скорости нет! Но это в принципе уже не важно. В ответах на этом форуме (ибо тут процент знающих людей больше) я наконец-то нашел то,что искал! И вам,большое спасибо за грамотный и развернутый ответ,который в стёр все сомнения!1. Реальный эффект от них есть!
2. Слова "легче идёт", " быстрее выходит на глис", в данном случае актуальны, и не могут быть глупостью!
3. Сколько у нас на выходе, и сколько км прибавил мотор, это цифры очень размытые, и зависят от многих факторов, и не могут быть одинаковыми у всех, поэтому и смысл от этих цифр малозначим.
Приведу два самых простейших примера!
Два одинаковых мотора ставим на две одинаковые лодки, чтоб исключить погрешность в замере необходимых величин. Сажаем в них одного и того же капитана, чтоб так же исключить погрешность!
Но одно НО всё же есть! Несмотря на то, что лодки одинаковые, высота транца у них разная. Допустим одна штатно сделаная, с высотой транца 390мм, а другая с транцем на заказ, с высотой 420 мм.
В первом случае, на транце 390 мм, максимальная скорость составила 30 км/ч, и выход в глис 6 секунд.
После установки проставки, транец довели до 430 мм. При этом скорость возрасла с 30 до 34 км/ч, а время выхода в глис сократилось до трех секунд. При этом упал расход, и увеличился максимально выводимый в глис вес!
На второй лодке, с транцем 420мм, максимальная скорость составила 33км/ч, и скорость выхода в глис 4 секунды. Далее на неё так же установили проставку, увеличив высоту с 420 до 430мм, тем самым сделав транцы обоих лодок одинаковой высоты.
Скорость и выход в глис стал одинаковым, 34км, и 3 секунды!
Итог: результат от проставки есть в обоих случаях, но в первом случае он явно выражен, а во втором практически еле заметен, хотя в целом скоростные, и другие данные одинаковы!
В следствии чего, где нибудь на просторах интернета, будет две версии отзыва об эффективности проставки.
Первая версия положительная, а вторая нет!
А виной всему этому разногласию, будет всего лишь разница в первоначальной высоте обеих лодок, из за которой в первом случае высоту изменили на 4см, что очень существенно, а во втором изменили всего на 1см, что гораздо меньше!
И это всего лишь пример с минимальными разными вводными.
А теперь представьте, что по мимо разной высоты транцев на разных лодках, есть еще разное строение дна, разные обводы лодки, разное давление в лодках, при котором делались замеры, разные по высоте дейдвуды моторов, разные углы дифферента, разная загрузка, разная развесовка, разное качество топлива, разное время года, которое так же вносит коррективу в скорость и тягу, разные способы измерений, так как кто то измеряет на глаз, кто то с помощью поиборов замера скорости, а кто то при помощи и измерителя скорости, и измерителя оборотов.
Вот и получится, что из ста отписавшихся человек, условно 30 скажут, что разница есть, и она существенна, 30 скажут, что разница есть, но не стоящая чтоб этим заморачиваться, а 40 скажут, что разницы не почувствовали вообще!
Доброго дня! Риб тоже был. И нднд была мореходная килеватая. Но главная проблема риба в мобильном хранении и весе. Свою Рокки ещё не получил, но по видео-обзорам с волной Рокки справляется отлично. Считаю, Рокки по мореходности стоит между НДНД и рибом, ближе к рибу скорее всего. А вот по мобильности риб проигрывает. Ну и по весу тоже. У соседа риб 360, стоит под навесом в 40 метрах от моря. Вдвоём когда сбрасываем, устанем, пока доносим до берега эти 80 кг. А 40 кг Рокки 395 вдвоем гораздо интереснее носить. Так что, если есть где хранить и как транспортировать до берега, то РИБ. В любом другом случае Рокки!)нужен совет ! что купить риб или роки?? ходить в основном по морю! важен вес лодки ! риб был. самое главное как Рокки про преодолевает и режет волну?? поделитесь опытом!!