• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки пвх "Roger" (Просматривают: 4)

С нами с
21.03.2016
Сообщения
1
Репутация
1
Откуда
Киров
Лодки пвх "Roger"
Натолкнулся на неизвестного мне ранее производителя лодок пвх "Roger". Бывалые подскажите, стоящие ли лодки, а то дополнительной информации найти не могу.
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 339
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Лодки пвх "Roger"
У Вас же и производят. Чего проще - скатать на производство, посмотреть - свои впечатления здесь и выложить. По картинкам если - то их лодка с НДНД ехать плохо будет.
 
С нами с
23.06.2010
Сообщения
583
Репутация
2 031
Возраст
44
Откуда
Мытищи
Лодки пвх "Roger"
В феврале этого года приобрел на выставке "охота и рыболовство на Руси" лодку данной компании, модель stadart 2800 с привальным брусом и пайолом книжкой во весь кокпит лодки. На воде еще пока не был. Как сойдет лёд поблизости моей дислокации, так обязательно буду тестировать данную лодку по 5 сильным мотором.
Отзыв о лодке и её тестировании обязательно напишу здесь(это не первая моя лодка).
 
С нами с
20.09.2015
Сообщения
278
Репутация
313
Откуда
г.Архангельск, Северозапад
Лодки пвх "Roger"
Так никто ещё ничего и не написал отзывы. Неужели никто эти лодки не пользует? Вобщем я долго выбирал между группером 330 s нднд и роджер 330 нднд. Бегал между двух магазинов и сравнивал все фишки.и решил взять Роджера, почти все параметры были в плюсе у Роджера кроме цены и то не намного. Ну так как отзывов по этой лодке нет то можно сказать рискнул и купил. Скоро моя лодка выйдет в первый рейс, тогда и отпишу отчет как ведёт она на воде.
 
С нами с
20.09.2015
Сообщения
278
Репутация
313
Откуда
г.Архангельск, Северозапад
Лодки пвх "Roger"
После первых покатушек, скажу, что лодка по сравнению с моей бывшей паелкой Марко Боатс 310 скл и нднд Роджером 330 это жигули и мерседес. Накачали лодку и все мои прибамбахи как акб для спиннингов, держатель якоря не подошел, а точнее, балоны моего корабля больше и поэтому у акб-шек угол стал не тот а держатель якоря не стал операться на пол. На фото это все видно, буду что-нибудь придумывать. Далее, так как поехали на рыбалку вдвоем стал регулировать угол наклона мотора, переставляя мотор в каждое отверстие и замерять по GPS скорость, самый оптимальный вариант был на 3 отверстии от транца лодки, так как скорость была на этом отверстии наивысшая из всех- 29 км\ч и почти сразу выходила на глис и не дельфинировала (нормальная скорость?). Мотор при этом сильно брызгается (как это исправить?), на видео видно https://youtu.be/hCSogTKeSNc особенно с 47 секунды. Также на видео видно, что поднялся сильный ветер, барашки уже начанались и мы еле успели смыться до ливьня. Если БЫ я также шел на своей бывшей паелке то мой напарник был БЫ уже весь сырой забрызгивания и мы оба давно БЫ отбили сидалище:D. Теперь о минусах. На переднем балоне нет не веревок не ручек,чтобы можно было держаться пасажирам или зацепить бак и груз когда один. Вот такие мои первые впечатления.:victory: Тапками сильно не бросать, это мой первый отчет.
 

Вложения

  • 20160720_080037.jpg
    54.3 КБ · Просмотры: 1 215
    20160720_080037.jpg
  • 20160720_075912.jpg
    52.8 КБ · Просмотры: 1 231
    20160720_075912.jpg
  • 20160720_133159.jpg
    29.7 КБ · Просмотры: 1 250
    20160720_133159.jpg
С нами с
15.06.2016
Сообщения
10
Репутация
3
Откуда
киров
Лодки пвх "Roger"
узнал благодаря форуму что у нас производят лодки фирмы Roger, съездил на производство посмотрел, добротно так делают купил себе лодку с надувным дном( хотел купить пайольную лодку, но выбор пал на лодку с надувным дном) долго метался купить известного производителя или не известную роджер, выйду на воду, напишу свое мнение, пока по качеству претензий нет, швы закрыты плотными резинками, на дне стоит стравливающий клапан, интересная расцветка. Ждет мой Zefir330 выхода на воду
 
С нами с
20.09.2015
Сообщения
278
Репутация
313
Откуда
г.Архангельск, Северозапад
Лодки пвх "Roger"
Подержу тему еще фотками. И советы для производителя если смотрит. Окрашивайте лучше транец (экономите на лаке чтоли?) Со внутренней стороны лака почти нет, пришлось подкрасить яхтенным лаком. Где хотяб отверстие на транце для страховки мотора? Предохранительный клапан мне попался на переднем балоне, видел, что делают и на днище, делайте сразу и там и там. Зачем вообще так делать? Банки закреплены на лодке плохо, ездят по ликтросу как хотят. Пришлось перекрутить крепления чуть ближе друг к другу (а это лишние отверстия). Нет ручек или веревок для передних пассажиров, им там вообще на передней банке держаться незачто, а мест написано 3, и где безопасность? Пришлось самому наклеить веревки(на фотке видно). На конце балонов защита наклеена криво и не там где нужно ( не на самом низу где касается балон дна, на фотке видно) В каком состоянии клеили:D? Фурнитура для крепления весел ну очень сильно окисливается от соленой воды, на предыдущей лодке так не было. Пока все по претензиям к производителю.

Теперь о плюсах. Лодка на самом деле классная. После небольших доделок которые упустил производитель меня устраивает полностью. Легкая по сравнению с аналогичными лодками, ширина этой лодки в размере 330 огромный плюс, волну держит нормально, поклеена отлично пока некчему по этому поводу придраться.
 

Вложения

  • 20160902_104046.jpg
    152.3 КБ · Просмотры: 1 100
    20160902_104046.jpg
  • 20160902_165542.jpg
    116.9 КБ · Просмотры: 1 221
    20160902_165542.jpg
С нами с
20.09.2015
Сообщения
278
Репутация
313
Откуда
г.Архангельск, Северозапад
Лодки пвх "Roger"
Что-то тема совсем не развивается. Вот и Odinko обещал написать и забыл об отзыве. Поддержу тему, еще фоткой, может кто и напишет чего.
 

Вложения

  • 20160929_123716.jpg
    58.2 КБ · Просмотры: 541
    20160929_123716.jpg
С нами с
27.09.2013
Сообщения
3 221
Репутация
4 901
Возраст
60
Откуда
Сургут
Лодки пвх "Roger"
А что сказать? "Another Brick In The Wall" (с) Не достаточно огранённый, но камень в стене НДНД. Будут пользователи, будет совершенствование.
Приятно читать искренние сравнительные отзывы от бывших владельцев "фанеры".
Нуссс! Что бы радовала! )))) Красивая лодка! )))
 
С нами с
16.05.2007
Сообщения
4 875
Репутация
5 220
Возраст
48
Откуда
Вятка, центр
Лодки пвх "Roger"
Что-то тема совсем не развивается. Вот и Odinko обещал написать и забыл об отзыве. Поддержу тему, еще фоткой, может кто и напишет чего.
И он и топистартер обычные рекламные боты. Типа, интересующиеся :) Скорее всего, сам производитель.
Лодка бегает.
У меня максимум был 32км\ч.
Сам 120кг вешу.
Ткань очень тонкая. Следите за давлением.
Клапан сливной ни о чём. Можно было просто отверстие оставить. Он всё равно в 10см от воды.
Вес, конечно хорош. Одному в багажник и из него легко.
 
С нами с
25.10.2016
Сообщения
34
Репутация
24
Откуда
Чита
Лодки пвх "Roger"
Всем любителям рыбалки, своих лодок, RESPEKT - привет!
Давно хотел стать участником данного форума, но всё как то не хватало времени да и навыков общения с "потусторонним" миром монитора-ПК.
Я любитель вечерами читать отзывы машин сайта "спам-ссылками" никак не мог обойти тему форума "Лодки пвх "Rodger"".
Любителей критики данного направления прошу присоединиться к беседе. Ведь в лояльных, правдивых мыслях рождается истина чуда.
Покупая мотор или лодку каждый задумывается о том где он будет её использовать и какие критерии предъявить к новому приобретению для своего рыбацкого счастья. Хотя в выборе и в определении параметров лодки особую лепту в это вносят продавцы магазинов.
Изучая скудный ассортимент магазинов Забайкальского края пришёл к выводу, лодку нужно искать у производителей в регионах России.
Определив параметры и акватории пользования лодкой началась длительная и мучительная проблема поиска.

Основными критериями в выборе лодки стали: Вес!!! Килеватость (безкилевая, малокилевая), бронированное дно, мотор до 15лс, дно нднд для использования лодки (озёра - 70 %; сплав горные реки -30%), длинна 330-360. Размер кокпита, особенно носовой части лодки. Мобильность лодки: складывание, переноска,использование в 1-2 человека. Высота транца!!!! Качество материалов и швов.

В своём выборе лодки подошел по своему. Решил, нужно звонить напрямую производителям. Для дальнейшего изучения определил лодки "Ракета", "Солар", "Компас", "Гладиатор", "Ривьера", "Адмирал". Общался с технологами. Не буду оглашать свое личное мнение дабы не разбудить фанатов перечисленных лодок, но те или иные не подходили по каким либо моим критериям. Однако:
1. "Гладиатор-350 нднд" - лодки с килеватостью около ???? град (Диллер в Хабаровске так и не смог ответить), фактической вес лодки 50 кг. Многие скажут, больше вес тем толше ткань - соглашусь с тим мнением. Но не всегда и нужна эта толстая ткань (1100 и более) на бортах - как таскать в одного. Единственным плюсом увидел бронированное дно в 2-а слоя пвх около 1900 гр/м2, высота транца - 41 см !!!!. Попала в разряд выбора №1.
2. "Солар-350 лайл" - большая килеватость. Высокая брендовая цена. Сразу отлетела.
3. "Ривьера -330 нднд" - спасибо за консультацию технолога сказал всё как есть. Лодка неплохая, но нужны были швы сваренные с доп.усилением. Оставил в резерв выбора.
4. "Компас-350" - тотже "Солар", цена практически таже. С технологами не общался. Но данная лодка полагаю разрабатывалась для Камского водохранилища - где средняя высота волны 50см. Полагаю килеватость выше чем умеренная и близка к большей. Отлетела.
5. "Адмирал 340 нднд". Общался с технологом и разработчиком. Молодцы, грамотно изложили о товаре. Но хотелось уже большего рассматривал "Адмирал 360 нднд", но продажи этой лодки на конец октября не были открыты, цена была не известна. Сравнивать "А-340" с "Гладиатором-350" считаю нет смысла - абсолютно разные лодки для разных акваторий. "А-340" легче, малая килеватость, траней 380 (нужно регилировать под мотор). Лодка неплохая в качестве швов, только я не понял зачем для лодки которая обсолютно не предназначена для горных рек плотность ткани 1100. Это увеличило существенно вес лодки и её стоимость. Вариант №2.
6. "Ракета нднд". Лёгкая маневренная (безкилевая) лодка, технолог всё хорошо рассказал. Считаю идеальный вариант для кратковременных дневных рыбалок и отдыха на воде. Но по моим критериям увы не попала - с "допами" цена вырастает чуть менее конкурентов. Отпала.

Итак имеем итог. Лодки с сваренными швами легче, за счёт отсутствия веса клея в швах баллонов, а это около 6 кг.. Плотность ткани пвх играет огромную роль, так лодки 330-350 ткань 1100 весит более 45 кг, а если ткань 850 - до 35 кг. Разница в весе 10-15 %.
Что получаем шкура лодки 330-350 со сваренными швами и плотностью ткани 850 должны ориентировочно весить до 35 кг. Вот он главный критерий - Вес лодки!!!!!!!!
Высота транцевой плиты, для моторов нога 380 "S". Скажите кто её выдумал. Полагаю "Ракетовед" меня поддержит - никто толком не знает откуда взялось это число. А есть более конкретные значения длины (дейвуда). У японских коротких "S" - 415-450 мм. У китайских "S" 440-460мм в зависимости от мощности мотора. Но надо понимать что все привыкли измерять длину дейвуда от низа струбцины до верха кавитационной плиты, а вот изготовители моторов наоборот от низа струбцины до верха струбцины минус 1,5-2 дюйма, а это уже значение равно 380 мм (посмотрите там даже вотер-линия есть!!!), т.е делается по минимуму. Вот этим расстоянием мы и привыкли играть при установке и регулировке мотора от 20-25 мм. Наращиваем транцы и т.д. И это справедливо практически для всех лодок где высота транца 380 мм. А если взять китайца то там вообще высота наращивания транца может составлять от 30-50 мм.
Итог ищем лодку дальше - лёгкую малокилевую с высотой транца около 410мм.

Изучая лодки изготовителей разных регионов России, решил поискать лодки в волго-вятком регионе, всё таки там регион рек и озёр.
Почитав данный форум наткнулся на лодку "Roger-Zefir 350 нднд". Связался по контактному телефону с технологом Константином, изучил инфу и производство. Далее покупка - дело техники.
Следует отметить, что не смотря на наличие базовой комплектации данное предприятие с лёгкостью как и иные прямые производители лодок предлагают модернизацию. Но в данном случае вместо скидки я получил, то что хотел: Дно мне забронировали вторым слоем пвх, таким образом получил дно плотностью 1900 гр./м2 и переставили леера по верху банок до конца баллонов. Вес лодки вырос ориентировочно на 5 кг.
Итак имеем "Roger-Zefir 350 нднд", средней килеватости не более 10%, плоское дно, транец высотой 410мм, большой кокпит. Вес лодки 37-38 кг.
Остальное все мелочи, но:
Склейки пвх по инцептеру транца днища лодки нужно доработать - например сделать полугругом. Ликпаз крапления банок можно закончить - установить по окончаниям кругляхи пвх. Треугольный пвх профиль по кильсону не к чему, все равно отвалится так как клеен походу вручную. Я бы вместо него поставил ленту шириной 60мм будет более надежнее по камням, но и курсовая устойчивость впринципе измениться не должна плавники есть.Можно добавить на носу три крепления троса-леера.
Что касаемо сумки, видимо один тип для всех размеров лодок, так как лодка в ней сама по себе - я бы внутри сумки дополнительно пришил веревки с защелками 2шт ( свернул лодку пристегнул и складывай рундук когда хочешь).

Ну и всем "Ни хвоста ни чешуи"
 
С нами с
06.03.2017
Сообщения
16
Репутация
14
Откуда
Киров
Лодки пвх "Roger"
Доброго времени суток
Последних два сезона рыбачу с такой лодкой
Очень доволен до этого был баджер продал и купил роджера , под пятеркой ямахой в одного очень даже не плохо 27 км/ч по навигатору
Ходил в длинные сплавы , по рекам Кировской области ну те она натерпелась, и признаётся я Ее не жалел!
И с честью все невзгоды она перенесла!
 

Вложения

  • IMG_2203.jpg
    56.4 КБ · Просмотры: 790
    IMG_2203.jpg
С нами с
25.10.2016
Сообщения
34
Репутация
24
Откуда
Чита
Лодки пвх "Roger"
Раньше был Фрегат-290про и Меркури 5м. Комплект только для одного. Продаллодку мотор оставил. Недавно приобрел к Роджеру330нднд мотор hdx-9.9. Думаю водного потянет в против течения Забайкальских рек.

---------- Сообщение добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:48 ----------

Ни где могу найти носовой тент. Может кто знает от какой модели других фирм подходят???
 
С нами с
19.11.2010
Сообщения
11
Репутация
5
Откуда
Юрга
Лодки пвх "Roger"
Все знакомые ринулись лихо переходить на НДНД , отставать не хочется.Приобрел Roger Zefir 3600 в Кирове .Доставка была интересная от ТК "Энергия".Лодка из Кирова сьездила в Москву ,10 дней пролежала на перевалке ,потом неспешно поехала в Сибирь .На воде естественно еще не была ,но дома сразу же накачал ,осмотрел и ощупал .Все швы что варены +5 ,все что клеено не блещет аккуратностью и много не проклеев мелких .Больше пока и сказать не чего ,надо на воду спустить ,потом дальше судить .Места конечно намного больше чем в Викинге 340.Ждем жидкую воду .
 

Сейчас смотрят

Вверх