• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД" (Просматривают: 2)

187

С нами с
18.07.2011
Сообщения
432
Репутация
451
Возраст
51
Откуда
Санкт-Петербург
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
пока готовлюсь к очередному выходу на воду, вечерами потюнинговал держатель эхолота.)
На баллоне он встает так, что верхняя площадка получается не горизонтально. Заказал все там же приблуд на распродаже. Установил удлинитель, теперь экран эхолота в горизонте будет и повыше и поближе к лицу. Экранчик не большой, будет лучше видно и не надо далеко тянуться чтобы потыркать кнопки. Заодно можно сложить вниз не снимая, чтобы не мешал гребсти.
Установил кнопки с подсветкой для управления ходовыми и топовым огнями, с другой стороны поставил разъем для проводки.

20210810_225640.jpg

20210810_225647.jpg

20210810_225710.jpg
 
С нами с
03.08.2011
Сообщения
3 357
Репутация
4 353
Откуда
Железнодорожный
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Вернулся из Карелии. Отпишусь по некоторым моментам:

1. Замена дна по гарантии протестирована (из-за пузырей в носу, отписывался прошлой осенью тут), нареканий замечено не было. За 8 дней рыбалки лодка не подкачивалась ни разу. Выполненной производителем работой доволен в итоге.

2. Дутик. По удобству отмечу, что сижу выше, в остальном особо не отличается от родных накладок. При сборе лодки замечена влага меж накладками и банкой, причём зимой, расстегнув родные накладки заметил, что поролон мокрый - просушил и тут снова, хоть выжимай - проверьте, вероятно он мокрый у всех хранится - тут дутик рулит -сухой и более компактный.
Писал, что хотелось бы шире взять на 5 см, но не заметил нехватки этих 20 см. Визуально вроде дутик постоянно съезжал чуть назад, но так и не понял мешает ли это, да и есть ли это вообще. Давление как в баллоне - 0,25 норм, 0,2 вроде тоже мне оптимально, 0,1 маловато. Второй брать пока не хочу.

3. Тарга плюс носовой брызговик...
Решение взять носовик без стекла - очень верное, смотреть даже сквозь открытое окно совсем нет желания при езде - только над, даже с таргой и стаканами. От прозрачности толку нет совсем, а тень очень актуальна в солнечную погоду, спасибо всем, кто здесь это решение посоветовал и производителю, что отреагировали на просьбу убрать стекло.
Забрасываться и возвращаться с грузом - гораздо легче, защищено от ветра, брызг и дождя всё, распихивать легче.
Троллить тоже очень удобно.
Но... вылезло и куча недостатков (
В машине доп место занимает брызговик с таргой и стаканами.
Пятисильный мотор уже слабоват стал - брызговик сильно парусности добавляет, надо бы придумать и переделать трубы, чтобы организовать складывание брызговика, оставив таргу (забыл потестить влияние на скорость открытия окна). Один раньше ехал 27, теперь 25, вдвоём было 19-23, стало 12-14 (((
 
С нами с
20.10.2018
Сообщения
170
Репутация
348
Возраст
52
Откуда
Барнаул
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Пятисильный мотор уже слабоват стал - брызговик сильно парусности добавляет, надо бы придумать и переделать трубы, чтобы организовать складывание брызговика, оставив таргу (забыл потестить влияние на скорость открытия окна). Один раньше ехал 27, теперь 25, вдвоём было 19-23, стало 12-14 (((
Получается, что аэродинамика решает вопрос глиссирования вдвоем? ))
 
С нами с
20.04.2015
Сообщения
5 434
Репутация
11 543
Откуда
Самара
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Пятисильный мотор уже слабоват стал - брызговик сильно парусности добавляет, надо бы придумать и переделать трубы, чтобы организовать складывание брызговика, оставив таргу (забыл потестить влияние на скорость открытия окна). Один раньше ехал 27, теперь 25, вдвоём было 19-23, стало 12-14 (((
Андрей как не крути, а 9.8 надо брать.
 
С нами с
03.08.2011
Сообщения
3 357
Репутация
4 353
Откуда
Железнодорожный
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Андрей как не крути, а 9.8 надо брать.
Да и 380 хочется, друг на ротане 380 э гораздо складнее по волне ходил, мне частенько чуточки длинны в носу не хватало, чтобы накрыть волну - врезался.
С мотором буду думать дальше, ещё год с пятёркой похожу - нравится она мне )
Получается, что аэродинамика решает вопрос глиссирования вдвоем? ))
получается, что очень влияет.
Прошлым годом, без носовика ехали обратно с грузом, состав, лодки, моторы те же.
У меня 14-15 км в час, парни на ротане вдвоём плюс груз 17-18. Передал им канистру с бензином, 10 литров они поехали 17, я 19....
В этом году они перехватили у меня неискатанную канистру 20 литров, прибавилось менее полукилометра в час...
Правда в прошлом году был винт 7 шага, а сейчас восьмого - лень переставлять было.
 
С нами с
19.12.2016
Сообщения
426
Репутация
526
Возраст
52
Откуда
USSR
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Да и 380 хочется, друг на ротане 380 э гораздо складнее по волне ходил, мне частенько чуточки длинны в носу не хватало, чтобы накрыть волну - врезался.
С мотором буду думать дальше, ещё год с пятёркой похожу - нравится она мне )

получается, что очень влияет.
Прошлым годом, без носовика ехали обратно с грузом, состав, лодки, моторы те же.
У меня 14-15 км в час, парни на ротане вдвоём плюс груз 17-18. Передал им канистру с бензином, 10 литров они поехали 17, я 19....
В этом году они перехватили у меня неискатанную канистру 20 литров, прибавилось менее полукилометра в час...
Правда в прошлом году был винт 7 шага, а сейчас восьмого - лень переставлять было.
Перестановка с 8-го на 7-й шаг, сильно помогает?
 
С нами с
03.08.2011
Сообщения
3 357
Репутация
4 353
Откуда
Железнодорожный
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Перестановка с 8-го на 7-й шаг, сильно помогает?
обороты были 4800, а скорость 11-12, это, на сколько понимаю, не хватает площади винта, обороты довольно высокие. Тоже самое при забросе было, на семерке 4500 и 11 км в час, на шестёрке 6000 и те же 11 км в час.
Думаю семёрка не помогла бы - парусность надо убирать. Там волны ещё были.
 
С нами с
24.11.2015
Сообщения
260
Репутация
235
Откуда
Сочи
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Коллеги, нужна консультация. Лодка Ракета РЛ-330, мотор зонгшен Т6 двухтактный, винт стандартный 7 дюймов. Два хомяка 90+85, бак 10л и немного шмудряка. Выход на глисс 10-12 секунд, скорость около 22-23. Но, обороты 5700 это нормально? Если пассажир садится в самый нос, то обороты 5500 и скорость чуть меньше. В общем, для двоих на стандартном винте не слишком ли высокие обороты? Куда копать?
 
С нами с
28.08.2017
Сообщения
12 151
Репутация
14 810
Возраст
49
Откуда
Кинель
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Коллеги, нужна консультация. Лодка Ракета РЛ-330, мотор зонгшен Т6 двухтактный, винт стандартный 7 дюймов. Два хомяка 90+85, бак 10л и немного шмудряка. Выход на глисс 10-12 секунд, скорость около 22-23. Но, обороты 5700 это нормально? Если пассажир садится в самый нос, то обороты 5500 и скорость чуть меньше. В общем, для двоих на стандартном винте не слишком ли высокие обороты? Куда копать?
Нормальные обороты.Поставить 8 винт.обороты снизятся.Там редуктор 2,31 8 винт самое то.На 8 винте скорость будет 25 при 5500.
http://goodboating.ru/poleznoe/raschetyi-skorosti-katerov-lodok-yaht/skorost-lodki/
 
С нами с
03.08.2011
Сообщения
3 357
Репутация
4 353
Откуда
Железнодорожный
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Лодка Ракета РЛ-330, мотор зонгшен Т6 двухтактный, винт стандартный 7 дюймов. Два хомяка 90+85, бак 10л и немного шмудряка. Выход на глисс 10-12 секунд, скорость около 22-23. Но, обороты 5700 это нормально? Если пассажир садится в самый нос, то обороты 5500 и скорость чуть меньше. В общем, для двоих на стандартном винте не слишком ли высокие обороты? Куда копать?
Если обороты надо снизить - в теории винт большего шага, это надо пробовать. С нашей лодкой как то всё отличается от расчётов, из-за парусности похоже. Мотор пятёрка имеет маловатый диаметр винта, у Вас с этим делом чуть лучше (8,5 дюйма против 7,8).
С винтами 8 или 9 обороты может и будут меньше, но как на итоговую скорость повлияет - хз, причём 10-12 секунд однозначно увеличатся. Оставайтесь на 7 дюймах, большую массу вытащит из водоизмещёнки, а плюс-минус 10% к скорости вряд ли сильно повлияют (хотя на 25 км в час уже будет полноценный глисс, можно газ сбросить бутет, топливо меньше кушать станет, но не факт, что получится...)
Мой опыт с тестированием винтов (рл-350), для понимания, чего можно ожидать тут в водоизмещёнке:
3. С носовым брызговиком мотор как то для моей лодки стал совсем слабоват, 20 км в час превратились в 12 с примерно тем же грузом, а винт 6 дюймов оказался бесполезным, набирает 6000 оборотов при той же максимальной скорости и загрузке, какую набирает винт 7 дюймов на максимальных 4500 оборотах. Один в штиль ехал 27 км в час, с брызговиком 24-25.
и тут немного:
У меня сегодня результат шустрее вышел. Комплект в подписи. Вешу 105. Один на семидюймовом винте до 27 по пруду разгонялся, на восьмом мог бы думаю быстрее - винт прокручивает-тупит после 5500 оборотов, на видео заметно, итог до 26 км в час.
С супругой и ребенком (итого 200 кг) на 8-м 12-14 км, поднял мотор, жену на нос - 16 км вышло, на седьмом около 15 (толком не потестил-накатались :()
и главное тут уже не водоизмещение:
На всех трех винтах Солас 9, родной 8, китайская семерка с лопастями раза в полтора толще, чем у первых двух - одинаковая итоговая скорость 22 км в час и итоговые обороты 5200 на полном газу. Подъем мотора на 3-4 см не повлиял на эти показатели, как и смена мест пассажиров или укладывание тушки на носовые баллон - я 100, хозяин первого мотора 70, шмоток 5 кг. Угол дифферента на скорость влиял немножко.
При снятом колпаке (тестили только на родном винте), обороты выросли до 5400, скорость стабильно 23, изредка мелькало 24 была по GPS.
На Хантере 320 прошлым годом с моим мотором максимальная скорость достигалась тем же экипажем с весом шмоток около 10-15 кг, лишь когда я ложился на самый нос - плюс пару км к обычному режиму в 22 км в час (до 24 мелькало).
На китайском семидюймовом винте очень сильно заметна динамичность - скорость значительно быстрее набирается, чем на девятке.

На моём комплекте делаю вывод, что калькуляторы и простая логика чего то не учитывают, повторюсь, думаю дело в большой парусности и маленьком диаметре винта (передаточное число редуктора 2,08, диаметр винта 7,8 дюйма).
 
С нами с
20.10.2018
Сообщения
170
Репутация
348
Возраст
52
Откуда
Барнаул
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Коллеги, нужна консультация. Лодка Ракета РЛ-330, мотор зонгшен Т6 двухтактный, винт стандартный 7 дюймов. Два хомяка 90+85, бак 10л и немного шмудряка. Выход на глисс 10-12 секунд, скорость около 22-23. Но, обороты 5700 это нормально? Если пассажир садится в самый нос, то обороты 5500 и скорость чуть меньше. В общем, для двоих на стандартном винте не слишком ли высокие обороты? Куда копать?
Как мне представляется, это самое нормальное сочетание и копать надо в творогу аналогичного запасного винта на всякий случай чтобы был. Вас никто не заставляет ходить в зоне максимальных оборотов, вышли на глиссирования и сбросили в зону 5200—5300. При этом чуть более легкий винт - залог запаса по грузоподъемности. К Вашей загрузке плюс пару десятков килограмм и ещё выйдете. А с винтом большего шага нет.
 
С нами с
20.10.2018
Сообщения
170
Репутация
348
Возраст
52
Откуда
Барнаул
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
В сторону… автозамена чтоб её
 
С нами с
21.08.2008
Сообщения
208
Репутация
286
Возраст
53
Откуда
Кузбасс
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Брат хотел лодочку плоскодонку взять, кинул ему эту тему... Расхотел вдруг. Я езжу на Река 310,все ок и отлично уже 4 сезона. Вот думу думает, что взять))) Отговорите от покупки Ракеты аргументированно, плоскодонок то и нету!
 

Сейчас смотрят

Вверх