Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ (Просматривает: 1)

Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Тут писали что лучше взять тент транспортировочный от производителя лодки, а не у кого попало с авито. В итоге взял тент от Polar bird, для них его шьёт какая-то местная фабрика. Если этим тентом просто любоваться как стояночным, то все хорошо, как транспортировочным - много вопросов. По порядку: на носу у тента какие-то рога торчат, видимо такой крой, оборвать бы руки тем, кто делал кольца для стягивания строп, они от ключей, и что бы развязать стропы, приходится воспользоваться перочинным ножом. По краю тесемка прошита одной строчкой, уже оторвалась в одном месте, резинка тонкая, стягивает плохо, сзади какието шнурки, не могли тоже стропу сделать нормальную. На ходу при скорости 100+ стала раздуваться средняя часть, ну что мешало добавить ещё одну стропу по центру, и сделать быстроразборный механизм крепления. Решил проехать не далеко и стропы не стал крепить , а сложил их в экслкюзивные карманы, в итоге по дороге стропы повылетали. Ни фабрика это не какая, а гаражное производство. В итоге надо шить на заказ в проверенном месте, или искать других производителей. А вообще конечно российское производство оставляет желать лучшего. Стул тоже заказал их производства, странный он тоже какой-то, по сравнению с креслом от "Кокпит" сидушка пологая, наровишь скатиться с него, боковые крепежи тонкие , примерно 3 мм., пришли погнутые, у того же Кокпит в районе 5 мм сталь. Думал плюсом будет то, что можно снимать его двумя движениями рук и ставить на берег, два раза доставал, но ни кто на него в итоге не сел.
 
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Тут писали что лучше взять тент транспортировочный от производителя лодки, а не у кого попало с авито. В итоге взял тент от Polar bird, для них его шьёт какая-то местная фабрика. Если этим тентом просто любоваться как стояночным, то все хорошо, как транспортировочным - много вопросов. По порядку: на носу у тента какие-то рога торчат, видимо такой крой, оборвать бы руки тем, кто делал кольца для стягивания строп, они от ключей, и что бы развязать стропы, приходится воспользоваться перочинным ножом. По краю тесемка прошита одной строчкой, уже оторвалась в одном месте, резинка тонкая, стягивает плохо, сзади какието шнурки, не могли тоже стропу сделать нормальную. На ходу при скорости 100+ стала раздуваться средняя часть, ну что мешало добавить ещё одну стропу по центру, и сделать быстроразборный механизм крепления. Решил проехать не далеко и стропы не стал крепить , а сложил их в экслкюзивные карманы, в итоге по дороге стропы повылетали. Ни фабрика это не какая, а гаражное производство. В итоге надо шить на заказ в проверенном месте, или искать других производителей. А вообще конечно российское производство оставляет желать лучшего. Стул тоже заказал их производства, странный он тоже какой-то, по сравнению с креслом от "Кокпит" сидушка пологая, наровишь скатиться с него, боковые крепежи тонкие , примерно 3 мм., пришли погнутые, у того же Кокпит в районе 5 мм сталь. Думал плюсом будет то, что можно снимать его двумя движениями рук и ставить на берег, два раза доставал, но ни кто на него в итоге не сел.
На разные лодки шьёт отличные чехлы компания Трое в лодке . У Polar Bird то тоже хотел заказать у них тент так и не стал покупать . Цену гнут а качество не на высоте .
Гляньте здесь разные варианты есть https://troevlodke.ru/poisk-po-katalogu-tovarov?keywords=Polar+Bird
Цены конечно подросли сезон а вот зимой дешевле .
 
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Столкнулся с такой ситуацией. Был повреждён передний баллон, в итоге спустило ещё и задний полностью, производитель сказал, что это нормальное явление, скорее всего повреждена мембрана. Кто нибудь сталкивался с такой неисправностью? Отправляли ли на ремонт?
 
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Столкнулся с такой ситуацией. Был повреждён передний баллон, в итоге спустило ещё и задний полностью, производитель сказал, что это нормальное явление, скорее всего повреждена мембрана. Кто нибудь сталкивался с такой неисправностью? Отправляли ли на ремонт?
Как я думаю самому такое отремонтировать будет сложно даже если руки золотые, поскольку проблема внутри баллона а не внешняя. А отправлять на ремонт сезон упустишь лучше осенью + нужно понять сколько это будет стоит + пересылка .
 
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Столкнулся с такой ситуацией. Был повреждён передний баллон, в итоге спустило ещё и задний полностью, производитель сказал, что это нормальное явление, скорее всего повреждена мембрана. Кто нибудь сталкивался с такой неисправностью? Отправляли ли на ремонт?
Да, хотел поменять свою на Орлана 380, теперь однозначно буду смотреть в сторону другого производителя, пускай снегири на бассейнах зарабатывают раз за качеством лодок следить не хотят.
 
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Как я думаю самому такое отремонтировать будет сложно даже если руки золотые, поскольку проблема внутри баллона а не внешняя. А отправлять на ремонт сезон упустишь лучше осенью + нужно понять сколько это будет стоит + пересылка .
Это по гарантии, хоть всю зиму пусть ремонтируют.
 
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Всем здравия.
Вопрос по выставке мотора. Задолбался бороться с петухами, брызжет как фонтан во все стороны. Лодка полар берд 360м пайолка. ставил просто на транец, поднимал с проставками, установил регулируемый транец, задирал до 40 мм, никак не поймаю золотую середину. Положение АКП ориентировать по нижней точке транца, или днища лодки?
 

Вложения

  • 20240809_191833.jpg
    89.2 КБ · Просмотры: 35
    20240809_191833.jpg
  • 20240809_191845.jpg
    97.5 КБ · Просмотры: 35
    20240809_191845.jpg
  • 20240809_191900.jpg
    87.9 КБ · Просмотры: 36
    20240809_191900.jpg
  • 20240809_192238.jpg
    91.9 КБ · Просмотры: 36
    20240809_192238.jpg
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Да, хотел поменять свою на Орлана 380, теперь однозначно буду смотреть в сторону другого производителя, пускай снегири на бассейнах зарабатывают раз за качеством лодок следить не хотят.
Бери жёсткий корпус.
 
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Столкнулся с такой ситуацией. Был повреждён передний баллон, в итоге спустило ещё и задний полностью, производитель сказал, что это нормальное явление, скорее всего повреждена мембрана. Кто нибудь сталкивался с такой неисправностью? Отправляли ли на ремонт?
Сталкивался. Лодку меняли. Дефект не допускающий эксплуатацию. Не соответствует паспорту и заявленным характеристикам.
Вы лодку, когда получили, на перепуск проверяли?
 
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Всем здравия.
Вопрос по выставке мотора. Задолбался бороться с петухами, брызжет как фонтан во все стороны. Лодка полар берд 360м пайолка. ставил просто на транец, поднимал с проставками, установил регулируемый транец, задирал до 40 мм, никак не поймаю золотую середину. Положение АКП ориентировать по нижней точке транца, или днища лодки?
У вас брызги идут от двух мест . У меня подобное было пока свой мотор на 8мм не приподнял и правильно настроил датчик эхолота .
Screenshot_931.png
 
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Стул тоже заказал их производства, странный он тоже какой-то, по сравнению с креслом от "Кокпит" сидушка пологая, наровишь скатиться с него, боковые крепежи тонкие , примерно 3 мм., пришли погнутые, у того же Кокпит в районе 5 мм сталь. Думал плюсом будет то, что можно снимать его двумя движениями рук и ставить на берег, два раза доставал, но ни кто на него в итоге не сел.
У меня наоборот получилось, все время кто-то сидит на кресле)) В целом мне нравится, но с ним дельфин появился, с банкой не было.
 
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Всем здравия.
Вопрос по выставке мотора. Задолбался бороться с петухами, брызжет как фонтан во все стороны. Лодка полар берд 360м пайолка. ставил просто на транец, поднимал с проставками, установил регулируемый транец, задирал до 40 мм, никак не поймаю золотую середину. Положение АКП ориентировать по нижней точке транца, или днища лодки?
у меня 360М с 2019 года. Мотор мерк 9,9 (209 см3 см) 4Т, вообще таких проблем нет. Вообще от мотора никаких брызг нет. И кильватерной волны от лодки тоже почти нет, чему сам дико удивляюсь. Так вот, у меня мотор просто стоит на своем месте без всяких проставок. У мотора в регулировках есть 3 положения. На первых двух особой разницы нет и скорость примерно одинаковая и брызг тоже нет. Разве что при пустом носе легче идет по волне на первом положении (мотор строго вертикально). На втором положении езжу с загруженным носом. На третьем положении лодка теряет скорость и действительно начинают лететь брызги.

Скорее всего у вас неправильный угол транца с завода. Попробуйте найти у кого-нибудь мотор меркури или тохатсу и посмотреть результат. Если брызги сохранятся, значит проблема в лодке. Если брызги уйдут, значит дело в моторе.

И по эхолоту. Правильно выше написали, он у вас неправильно отрегулирован. Эхолот должен быть вровень или на 1 см ниже днища на линии установки. В таком положении эхолот показывает правильно, при этом никак не мешает ходу лодки на любой скорости. Я его как 5 лет назад отрегулировал, так и не трогал больше. Вот фото.
 

Вложения

  • 20200527_043333.jpg
    97.9 КБ · Просмотры: 25
    20200527_043333.jpg
  • 20200527_043353.jpg
    97.3 КБ · Просмотры: 25
    20200527_043353.jpg
Последнее редактирование:
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
у меня 360М с 2019 года. Мотор мерк 9,9 (209 см3 см) 4Т, вообще таких проблем нет. Вообще от мотора никаких брызг нет. И кильватерной волны от лодки тоже почти нет, чему сам дико удивляюсь. Так вот, у меня мотор просто стоит на своем месте без всяких проставок. У мотора в регулировках есть 3 положения. На первых двух особой разницы нет и скорость примерно одинаковая и брызг тоже нет. Разве что при пустом носе легче идет по волне на первом положении (мотор строго вертикально). На втором положении езжу с загруженным носом. На третьем положении лодка теряет скорость и действительно начинают лететь брызги.

Скорее всего у вас неправильный угол транца с завода. Попробуйте найти у кого-нибудь мотор меркури или тохатсу и посмотреть результат. Если брызги сохранятся, значит проблема в лодке. Если брызги уйдут, значит дело в моторе.

И по эхолоту. Правильно выше написали, он у вас неправильно отрегулирован. Эхолот должен быть вровень или на 1 см ниже днища на линии установки. В таком положении эхолот показывает правильно, при этом никак не мешает ходу лодки на любой скорости. Я его как 5 лет назад отрегулировал, так и не трогал больше. Вот фото.
С мотором HIDEA 9.8 проблем не было, но мощи малова то. Поставил HIDEA 9.9 Pro (20 лошадей) - начались проблемы. На датчик эхолота не обращайте внимания, на переходах я егто убираю. На фото висит не выставленный.
 
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Добрый день! Третий сезон владею лодкой ПБ 360 пайолы мотор Тохатсу 9.8. Очень нравится. В эту поездку в Карелию случилась неприятность, порвал об камень у берега ПВХ у транца. Сам виноват, ленился колёса транцевые поднимать отпускать. Что делать, может усиление какое поставить?
Так же в первый год эксплуатации, еще в 2019 году , об камни на Ладоге ободрал ткань пвх по транцу. Все что торчало аккуратно срезал и просто наложил заплатку из штатного ремкомплекта. Прошло 5 лет, все прекрасно. Только теперь умнее и про камни всегда помню.
А еще у меня по всему днищу по итогу сезона было с десяток мелких дырочек, тоже от камней. Их просто заделал "жидкой латкой". Тоже с тех пор все прекрасно держится. Ей же залил углы стыков транца с баллонами, там отслоения начались. Так вот спустя 4 сезона пока все хорошо держится.
Постом выше мои две фотки. На первой фотке хорошо видно заплатку под эхолотом.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх