• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей. (Просматривают: 3)

Boatmaster-Flinc

Представитель фирмы
С нами с
27.03.2010
Сообщения
2 740
Репутация
4 881
Откуда
ВО
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Лодки "BoatsMan"
boatsman.png
Производство: http://zavod-lodok.ru/
Пн—Пт 10:00—18:00
Телефоны для связи:
8 (800) 600-86-41
+7 (911) 125-02-65 (голос, воцап)
+7 (812) 369-27-37

Гарантийный отдел:
+7(911) 949-86-40
Воцап, телеграм, голос
Почта поддержки: zavod-lodok-help@mail.ru
Адрес офиса и магазина: Санкт-Петербург, ул. Благодатная д.4
Официальный сайт: https://flinc-shop.ru/brand/BoatsMan/
 
С нами с
09.03.2021
Сообщения
129
Репутация
120
Возраст
49
Откуда
Курск
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
и я об этом если до водоема 500 метров то можно и без машины а если люди ездят по разным водоемам то как на крыше ее возить когда километров 50 максималка и то не факт
 
С нами с
05.11.2010
Сообщения
465
Репутация
381
Возраст
65
Откуда
южноуральск
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
и я об этом если до водоема 500 метров то можно и без машины а если люди ездят по разным водоемам то как на крыше ее возить когда километров 50 максималка и то не факт
Багажник пройденный этап. Возил пайолку. Самое дальнее за 80 км. Заметного ограничения по скорости не ощутил. Сам не наглел, конечно. Но до 90-100 км/час ехал. По бензину заметно было, но не критично.
Но с прицепом это не сравнишь. Там, правда, тоже не сразу все плюсы использовал. Сначала только лодку возил. На берегу сгружал и на колесах в воду закатывал. Потом стал в воду сразу сбрасывать. Потом убедили попробовать с мотором возить. Стал прицеп в воду загонять для слипа нормального. В конце концов, стал пологом лодку на прицепе закрывать и под ним весь шмурдяк возить не разгружая его туда-сюда.
Вопрос встал о покупке нормального специализированного прицепа. Чтоб одной лодкой пользоваться везде. Но выбрал, вот, вариант с заменой основной лодки на нднд. А ее тоже на прицеп потащил. Хотя, и не собирался поначалу. К хорошему быстро привыкаешь.:)
 
С нами с
10.11.2011
Сообщения
376
Репутация
1 294
Откуда
Нижний Новгород
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Хочу заказать переходник для насоса, подскажите пжлст производителя
2021-09-10 20-43-42.JPG
 
С нами с
02.07.2016
Сообщения
1 634
Репутация
2 410
Возраст
44
Откуда
брянск фокинский район
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Сегодня первый выход на Boatsman BT320A HIDEA 5 (2т), мот обкатывается, 3/4 газа мах. По течению 25-26, против 22-23 показания с телефона, лодка пустая, мой вес примерно 80. Мот на второй дырке. Дно не докачено, друган насос подогнал но он до 0.3атм только качает. Баллоны поднимал улиткой. Сборка-разборка не напряжно. Планирую купить что-то на подобие HT-782 и колёса транцевые. Просто пока не понимаю как можно лодку накаченную одному дотащить метров хотя бы 20. А так всё понравилось, лодка первая у меня.
Посмотреть вложение 9451523 Посмотреть вложение 9451524

Я делаю так, качаю лодку и несу ее пустую к воде на плече потом ставлю седушки и весла ну и все остальное и также разбираю. У друга 380 и Мот 9.9-15 собранную на калесах поверье по песку её ещё то удовольствие тащить в дваем. А если по песку я б один ее тащил и завалился бы под нее и хрен вылез бы пока кто не помог. Под Мот подложить брусок 1,5-1,8 см и трим попробуйте на третьем отверстии и скорость прибавится, и двоих будет Лудьше тащить
 
С нами с
27.08.2014
Сообщения
146
Репутация
91
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Товарищи боцмановоды, регулярно мотаюсь из СПб в Подмосковье к родителям, в этот раз решил закрыть покатушечный сезон путешествием. Если, что, мой комплект boatsman 360a + hdx 9.8.
Регата: Соболево-Калязин-Соболево 160 км 5.09.2021
На этой неделе у меня был отпуск и в предвкушении одних из последних теплых выходных, вдохновленный штормовым переходом своего коллеги по Ладоге на парусной яхте, захотелось не просто выбраться на рыбалку, а совершить на лодке круиз до какого-то известного и значимого пункта, а именно до знаменитой затопленной колокольни Никольского собора в городе Калязин.
Несмотря на то, что погода ожидалась холодная и дождливая, идею поддержал друг Владимир, и в назначенное время утром воскресенья мы загрузились в машину и направились в сторону Дубны.
План был следующий: доехать до Дубны, закупить там провизию, залить топливный бак и канистру с бензином и отъехав несколько километров от Дубны, после шлюзов в районе деревни Соболево спустить лодку, загрузить её снаряжением и двинуться в путь, который должен был составить по расчетам порядка 3,5 часов на 80 км пути в один конец.
Первое отклонение от плана произошло уже при заправке, когда в сжатые от холода лодочный бак и канистру влезло только по 11 литров бензина, тогда как обычно влезает 12 и 14 литров соответственно. По моим расчётам, на наш путь нам нужно было около 24 литров, у нас же всего 22 литра топлива. Ладно, попробуем идти на меньшей скорости, в крайнем случае дозаправимся на плавучей заправке, кои явно должны быть на пути.
После закупив продукты, выдвинулись в предполагаемое место начала маршрута. Главное блюдо туриста, доширак, принципиально решили взять в Калязине, тем самым дополнительно замотивировав себя на то, чтобы добраться до конечной точки.
За 20 минут добрались до Соболево, переоделись под соответствующие условия (футболка+толстовка+зимняя куртка+непромокаемый плащ+жилет+шапка и два слоя одежды на ногах), накачали лодку, навесили мотор, загрузились, сделали селфи на память и наконец вышли на воду. Мотор завёлся с первой же потяжки стартера и солидно взревев (все таки целых 2 цилиндра и 9.8 л.с.) вывел лодку на глиссерный режим и...как и ожидалось, 30 км/ч, которые лодка показывала летом с двумя моряками мы не увидели. Крейсерская скорость составила 26 км/ч - сказалась приличная загрузка, ведь пришлось тащить больше 20 литров топлива и провиант. И мы пошли
Погода нам благоволила, ожидаемого дождя не было, было вполне тепло, кроме обдуваемого ветром лица, Волга была вполне спокойна, лишь небольшая рябь нарушала её гладь. Спустя 35 минут показался Кимрский мост и мы в эйфории от первых пройденных 12ти километров уже рассуждали о том, какой же мы выбрали лайт маршрут для путешествия, ожидая что весь путь пройдёт примерно также непринуждённо и уже засветло мы будем греться в походной бане.
Вдоволь нафотографировавшись на фоне моста и проходившего синего теплохода Лебединое озеро, продолжили наш трип, выбрав следующим промежуточным пунктом посёлок Белый городок с красивой церковью на берегу Волги и судоремонтным заводом. Примерно за пару километров до Белого городка у меня начались первые сомнения в том, что наша экспедиция завершиться по плану - поднялся приличный ветер, который раздул на реке неприятную короткую волну с барашками, не опасную, но заставляющую снижать скорость из-за того, что лодка скачет по гребням волны, сильно ударяясь дном, вытряхивая всю душу из седоков.
Так с тряской и скачкой по волнам прошли порядка 6 км и на месте нашего июньского турслёта решили остановиться перевести дух. Итого пройдено уже 33 км. Перекусив, с радостью обнаружили, что волны на реке также внезапно стихли, как и начались. Кажется едем дальше.
Следующим промежуточным чек-поинтом должно было стать пересечение с мостом железной дороги Калязин-Кашин, от которого до Калязина уже рукой подать. Дорога до него заняла особо ничем неприметных 1,5 часа, из которых мы порядка 15 минут пытались обогнать яхту, плывя на гребне огромной волны от её кормы, как серферы, пока наконец не было принято волевое решение обойти её диагональным курсом.
Срезав путь через протоку у острова Спировский, нам наконец открылся вид, ради которого мы затеяли наш путь, а именно вид на колокольню в строительных лесах и огромной тарелки радиотелескопа. Не успели мы как следует обрадоваться, как мотор заглох - закончилось топливо в баке, а до Калязина и церкви ещё 1,5 км. Не беда, есть ещё канистра, но надо искать заправку, так как обратно точно не хватит. Следующая проблема нарисовалась, когда я достал канистру масла, чтобы смешать с бензином и слить в бак, обнаружил что часть масла вытекла из неплотно закрытой крышки и смешать можно только 5 литров топлива...в общем в Калязине ищем помимо бензина и лапши, ещё и масло. Надо сказать, что в Калязине магазины мягко говоря не на каждом шагу, поэтому покупка моторного масла в воскресенье, выглядела не самой простой задачей.
Первым делом решили подойти на остров, осмотреть колокольню и сфотографироваться с достопримечательностью. На острове нас радушно приняли мужики-реставраторы, которые ставили леса, а заодно показали нам колокольню изнутри и рассказали, что до конца сентября должны закончить реставрацию.
Колокольня очень впечатлила тем, что несмотря на свои внушительные размеры, внутри она достаточно небольшая. Конечно я не упустил возможность взять в руки двухсотлетний кирпич.
Попрощавшись, мы отшвартовались и направились в местный яхт-клуб, где судя по карте есть заправка. Пришвартовались, слили ещё 2 литра бензина в бак доведя концентрацию масла в бензине до предельной и Вова отправился на поиски бензина. Ура! 15 минут и матрос возвращается с полной емкостью топлива. Осталось высадиться на набережной города и отправиться на поиски работающего магазина автозапчастей, которых судя по яндексу всего два и они закрываются через 20 минут. Высадил Володю на центральной набережной и лёг в дрейф в 30 метрах от берега. Звонок с берега: один магазин закрыт, бегу во второй. Я начал уже подумывать о том, можно ли мешать в бензин подсолнечное масло, но к счастью второй магазин открыт, есть универсальное масло для 2х тактных двигателей. Не до жиру, берём, подойдёт и такое.
Напарник вернулся, скорее в путь, чтобы успеть дойти до темноты до лагеря.
Решаем идти по максимуму без остановок. За 2 часа прошли почти 50 км и сделали короткую остановку, чтобы набрать остатки дров от походников на вечер. К счастью, дрова быстро нашлись, грузим их в лодку и в путь. Подмечаем, что солнце за тучами почти село и прямо за нами повисает не то ночь, не то сумерки. А нам идти ещё 30 км. Начинаем побег от темноты. Прошли до Белого городка, за нами стало прямо темно, впереди по курсу вроде бы ещё более-менее светло, идти можно, тем более включили лампы на бакенах. Стало холодать, над водой кое-где появился туман. Прихваченный в последний момент термос с чаем пришелся очень кстати и после 2 кружек чая я все таки согрелся.
На подходе к Кимрам стало окончательно темно, мы включили фару, в основном для собственного обозначения и пошли по бакенам (красный у левого берега, белый по правому). Таким образом шли последние 15 километров. Остаётся только восхищаться мастерству капитанов, ведущих по темноте не короткие лёгкие лодки, а огромные корабли. Особенно начинаешь переживать, когда понимаешь, что по карте должен быть поворот русла реки, а света бакенов не видно. А когда снова видишь свет, искренне радуешься.
В конечном счёте мы дошли и через 45 минут уже грелись у печи в палатке-бане и обсуждали, как нам повезло с погодой и что обещанный дождь так и не пошёл.
Вместо заключения:
Я получил массу впечатлений и могу сказать, что такой формат путешествий оказался вполне интересным и жизнеспоспособным, чувствуешь себя эдаким Федором Конюховым на минималках. Надо бы повторить ещё.
 

Вложения

  • IMG-20210911-WA0001.jpg
    80.4 КБ · Просмотры: 39
    IMG-20210911-WA0001.jpg
С нами с
21.04.2021
Сообщения
7
Репутация
1
Возраст
65
Откуда
г. Мариинск, Кемеровской обл.
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
Добрый день, господа форумчане!
Прошу совета, может кто подскажет. Водомоторный опыт только в качестве пассажира, но решил приобрести и свой комплект. Приобретен мотор Тохатцу 9,8 2т, лодку решил брать Ботсман 340, Спорт или 340А ещё не определился. Рыбалка в основном вдвоем, загрузка 200+, иногда в одного. Вопрос такой, какой винт лучше поставить на Тоху, и нужны ли доработки с транцем?
 
С нами с
09.05.2012
Сообщения
1 516
Репутация
465
Откуда
Белгород
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
С нами с
21.04.2021
Сообщения
7
Репутация
1
Возраст
65
Откуда
г. Мариинск, Кемеровской обл.
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
а чем штатный не устраивает? транец возможно придется понимать
Мотор купил б/у, какой там винт стоит не знаю, ну и пока просто готовлюсь к следующему сезону... "Готовь сани летом..."
 
С нами с
09.05.2012
Сообщения
1 516
Репутация
465
Откуда
Белгород
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.
С нами с
31.03.2018
Сообщения
5 031
Репутация
7 067
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки "BoatsMan" НДНД и SK с гидролыжей.

Сейчас смотрят

  • Azaro
Вверх