• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки Азимут НДНД (Просматривают: 8)

С нами с
06.04.2021
Сообщения
216
Репутация
157
Откуда
ЦФО
Лодки Азимут НДНД
Уважаемые форумчане,при заполнении Бланка/заказа лодки Азимут Эверест 385 возникла трудность: как заполнить вот Этот пункт бланка:
"Палуба:
Стандартная комплектация двойная: газ держащая основная ткань 800-900 гр. м + приклеенное 850гр.м нескользящее покрытие «призма» серого цвета.
Облегченная комплектация палуба в один слой из газодержащей ткани 1100гр."

Денис посоветовал при заказе облегченной комплектации (а я хочу заказать облегченку) заказать стандартное дно. Палуба относится ко дну или нет? Какую мне лучше заказать палубу из расчета,что коврик на палубу планирую заказать в доп оснащении?
И если я заказываю стандартное дно,мне же не усиливать дно по центральным брёвнам,верно?
 
С нами с
11.09.2014
Сообщения
765
Репутация
747
Возраст
53
Откуда
Пушкин
Лодки Азимут НДНД
Тоже не пользуюсь никакими карманами , штатный держак и всё .
Посмотреть вложение 9491086
Это потому, что пластина не позволяет, а так пользовался бы :rjach:
Во-первых, если есть карман, меньше цепляются водоросли и прочая троста,
Во-вторых, лишняя страховка.

А так у меня и без кармана датчик как влитой стоит.
 
С нами с
11.07.2018
Сообщения
1 963
Репутация
6 510
Возраст
49
Откуда
Александров
Лодки Азимут НДНД
:) Уважаемые форумчане,при заполнении Бланка/заказа лодки Азимут Эверест 385 возникла трудность: как заполнить вот Этот пункт бланка:
"Палуба:
Стандартная комплектация двойная: газ держащая основная ткань 800-900 гр. м + приклеенное 850гр.м нескользящее покрытие «призма» серого цвета.
Облегченная комплектация палуба в один слой из газодержащей ткани 1100гр."

Денис посоветовал при заказе облегченной комплектации (а я хочу заказать облегченку) заказать стандартное дно. Палуба относится ко дну или нет? Какую мне лучше заказать палубу из расчета,что коврик на палубу планирую заказать в доп оснащении?
И если я заказываю стандартное дно,мне же не усиливать дно по центральным брёвнам,верно?
Все заказывается под Ваши хотелки.
Облегченная, это палуба в один слой без рифленки. Проще сворачивать и легче.
А усиление дна, это совсем другое)) точнее с наружи на Эвересте идет вроде по 5 бревнам.
Поэтому Вам решать как лучше или уточнить все ньюансы с Денис Юрьевичем он думаю расскажет все плюсы и минусы.
 
С нами с
11.09.2014
Сообщения
765
Репутация
747
Возраст
53
Откуда
Пушкин
Лодки Азимут НДНД
Уважаемые форумчане,при заполнении Бланка/заказа лодки Азимут Эверест 385 возникла трудность: как заполнить вот Этот пункт бланка:
"Палуба:
Стандартная комплектация двойная: газ держащая основная ткань 800-900 гр. м + приклеенное 850гр.м нескользящее покрытие «призма» серого цвета.
Облегченная комплектация палуба в один слой из газодержащей ткани 1100гр."

Денис посоветовал при заказе облегченной комплектации (а я хочу заказать облегченку) заказать стандартное дно. Палуба относится ко дну или нет? Какую мне лучше заказать палубу из расчета,что коврик на палубу планирую заказать в доп оснащении?
И если я заказываю стандартное дно,мне же не усиливать дно по центральным брёвнам,верно?
Если вес в приоритете, бери палубу (то, на чём стоишь) без рифлёнки, коврика достаточно и дно (то, чем лодка воды касается) без усиления (стандартное).
Коврик - он полезный, его мыть удобно и защита дополнительная.
 
С нами с
03.02.2018
Сообщения
677
Репутация
5 092
Возраст
50
Откуда
Казахстан, Караганда - Струнино, Владимирская обл.
Лодки Азимут НДНД
Уважаемые форумчане,при заполнении Бланка/заказа лодки Азимут Эверест 385 возникла трудность: как заполнить вот Этот пункт бланка:
"Палуба:
Стандартная комплектация двойная: газ держащая основная ткань 800-900 гр. м + приклеенное 850гр.м нескользящее покрытие «призма» серого цвета.
Облегченная комплектация палуба в один слой из газодержащей ткани 1100гр."

Денис посоветовал при заказе облегченной комплектации (а я хочу заказать облегченку) заказать стандартное дно. Палуба относится ко дну или нет? Какую мне лучше заказать палубу из расчета,что коврик на палубу планирую заказать в доп оснащении?
И если я заказываю стандартное дно,мне же не усиливать дно по центральным брёвнам,верно?
У меня был Классик и сейчас Эверест полностью облегченные- никаких проблем. На Эвересте сделал усиление по центральным бревнам- считаю это надежнее чем просто стандартное дно. На палубе только коврик, без призмы. Так что можете не заказывать дно в стандарте..
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 759
Репутация
15 581
Откуда
Город-герой Ленинград
Лодки Азимут НДНД
А я заказывал и буду заказывать и призму, и ковер. Потому что есть два сценария, которые я уже наблюдал:
1. Крюк торчит из коробки и угрожает пробить палубу (и таки пробьет при определенном невезении; а вот призму+ковер прошить это надо постараться)
2. Забыли сумку с ковром при погрузке.

И то, и другое не смертельно, конечно, но я свой выбор сделал. Плюс стоять на ковре поверх призмы ну очень удобно. Жесткость изумительная даже при неполной накачке дна.
По поводу экономии массы - плюс-минус пять кило это вообще ерунда. Разница между Сузой 15 и Тохой 15 больше, чем разница в этой массе. Я перестал кроить массу: если надо лодку облегчить, 12литровый бак туда закину вместо 24, и всю разницу отыграю с запасом от "облегчения".
Зато когда над затопленным лесом маневрируешь в поисках притаившегося в ветвях крокодила, не очкуешь по хлысту чиркнуть. И если окунь здоровый выпал из рук, не боишься что он там плавниками натыкает во все стороны.
 
Последнее редактирование:
С нами с
20.09.2015
Сообщения
278
Репутация
312
Откуда
г.Архангельск, Северозапад
Лодки Азимут НДНД
Влад, как ни странно, по моим наблюдениям Т18 чуть экономичнее чем Я15, было неоднократно подтверждено при совместном 100 километровом пробеге, причем у Т18 была более тяжелая лодка.

Riosh_89

А сколько в км то проходите? Я 93 км накрутил тут как-то, так у меня еще и осталось пару литров, при том что бак был неполный. Расход абсолютно адекватный у машки. Загрузка была около 180-190 кг

Ездим на рыбалку за треской. 3-мя экипажами, только в одну сторону ехать 80км.. Лодки 375 Роджер (зефир), мотор 9,9(15) Хайди, лодка Азимут (Классик), мотор 9,9(15) Хайди и Лока Азимут (Эверест), мотор 9,9(18) Про Хайди. Все берем по 60л. бенза. Во всех лодках по 2 человека и шмурдяк раскидываем чтобы одинаково во всех лодках было. По приезду обратно у меня бенза остается всегда больше. У меня на Эвересте 24л хватает на 144км., замерено не раз.
 
С нами с
06.04.2021
Сообщения
216
Репутация
157
Откуда
ЦФО
Лодки Азимут НДНД
У меня был Классик и сейчас Эверест полностью облегченные- никаких проблем. На Эвересте сделал усиление по центральным бревнам- считаю это надежнее чем просто стандартное дно. На палубе только коврик, без призмы. Так что можете не заказывать дно в стандарте..
А я заказывал и буду заказывать и призму, и ковер.

И то, и другое не смертельно, конечно, но я свой выбор сделал. Плюс стоять на ковре поверх призмы ну очень удобно. Жесткость изумительная даже при неполной накачке дна.
Дааа ужж.....мнения разошлись ) дно в стандарте можно и не заказывать а только усилить,согласен,а вот по поводу сворачивания лодки с палубой "призмой" большой гемор? В дальнейшем на край куплю прицеп для транспортировки лодки,но не хотелось бы. С палубой "призмой" вообще реально свернуть лодку одному?
 
С нами с
19.08.2013
Сообщения
437
Репутация
2 602
Откуда
Москва
Лодки Азимут НДНД
Уважаемые форумчане,при заполнении Бланка/заказа лодки Азимут Эверест 385 возникла трудность: как заполнить вот Этот пункт бланка:
"Палуба:
Стандартная комплектация двойная: газ держащая основная ткань 800-900 гр. м + приклеенное 850гр.м нескользящее покрытие «призма» серого цвета.
Облегченная комплектация палуба в один слой из газодержащей ткани 1100гр."

Денис посоветовал при заказе облегченной комплектации (а я хочу заказать облегченку) заказать стандартное дно. Палуба относится ко дну или нет? Какую мне лучше заказать палубу из расчета,что коврик на палубу планирую заказать в доп оснащении?
И если я заказываю стандартное дно,мне же не усиливать дно по центральным брёвнам,верно?
На предыдущем Атласе была голая палуба + коврик. На теперешнем облегченном Эвересте наклеена призма + коврик. Разницы в жесткости дна от наклеенной призмы не заметил. Разницы в сворачивании тоже. Патамушта при сворачивании 405-го Эвереста с привальным брусом наклеенная призма как-то вообще не ощущается)) Проколов не было ни там, ни там.
Для себя понял, что наклеенный коврик это плюс лишний вес к шкуре и минус телодвижения при сборке/разборке. По идее. А съемный коврик это плюс время на сборку/разборку, но минус вес шкуры, а также простота наведения чистоты в кокпите. С другой стороны, когда шкура весит 45-50 кг, плюс/минус 3кг это - ни рыба, ни мясо! Я так думаю.. Пока что на наклеенную призму стелю такой же отдельный коврик..:eek:
Всё ИМХО! Вот теперь мучайтесь с выбором. Извините:wacko:

P.S. Усиление по централям брёвнам - мастхэв! (для моих условий)
 
Последнее редактирование:
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 759
Репутация
15 581
Откуда
Город-герой Ленинград
Лодки Азимут НДНД
С палубой "призмой" вообще реально свернуть лодку одному?

Да вообще не проблема. Сворачивание лодки это вопрос навыков, а не конструкции палубы. После пяти лет опыта с НДНД конверт с лодкой получается почти такой же аккуратный, как у Дениса Юрьевича на производстве при упаковке. Если при сборке лодки температура около нуля, темно и льет, то что с призмой, что без, изделие будет свернуто через одно место. С целью сократить мучения я купил себе сумку от "Циклона", которая побольше, и если предвидится уезжать ночью в плохую погоду, сую в нее как свернулось. Все равно сушить уже дома.
Нет, свернуть можно плотно и в мокрый снег, просто делать это не очень хочется.
 
С нами с
06.04.2021
Сообщения
216
Репутация
157
Откуда
ЦФО
Лодки Азимут НДНД
Закажу тогда облегченное дно + усиление по центральным бревнам, палубу без "Призмы" + коврик
Или с "призмой" палубу....+ коврик....вот задачка. :eek: сколько весит призма говорите,кил 5? Наверное надо с призмой.....))
 
С нами с
06.04.2021
Сообщения
216
Репутация
157
Откуда
ЦФО
Лодки Азимут НДНД
Откидные колеса заказать с пневмошинами на 260 мм или с 310 тыми,подскажите плиз? У кого какие?
 
С нами с
17.07.2020
Сообщения
2 248
Репутация
2 218
Возраст
36
Откуда
Владивосток
Лодки Азимут НДНД
Откидные колеса заказать с пневмошинами на 260 мм или с 310 тыми,подскажите плиз? У кого какие?
Ежели будешь таскать много и по песку, либо оставлять транец на колесах в прибое-совет; бери спареные колеса 310, чем больше площадь тем меньше вязнут. Я бы сейчас спареные взял, пользуюсь 310 полиуритановыми не хватает им опоры хорошей, но у меня условия тяжелые по эксплуатации.
 

Сейчас смотрят

Вверх