Лодка Лиман 450 (Мефодий) сломалось дно (Просматривает: 1)

С нами с
29.08.2018
Сообщения
9
Репутация
0
Откуда
Краснодарский край
Лодка Лиман 450 (Мефодий) сломалось дно
Лодка Лиман 450 «Мефодий» - СЛОМАЛОСЬ ДНО !!!.

Уважаемые форумчане хочу рассказать, как я связался с лодкой Лиман 450 от компании «Мефодий» и о моём печальном опыте эксплуатации. Сразу пишу – всё что описано в данной статье – является моим личным оценочным суждением.

Зимой 2017-2018 года я решил купить себе жёсткую лодку, для рыбалки в 2-3 человека. Основные требования были – лёгкость, жёсткое дно, и чтобы лодку не нужно было регистрировать.
После 1 месяца бессонных ночей, я нашёл на ютубе производителя полиэтиленовых лодок - компанию «Мефодий». Больше всего мне понравилась лодка Лиман 450.

Теперь ВАЖНО!!! Производитель под видео указывал следующие характеристики:
Максимальная мощность мотора – 20 л.с.
Максимальная нагрузка на транец – 50 кг.
Смотрите скрин.




Погуглив в интернете я нашёл дилера из г. Ростов-на-Дону, оплатил лодку и со спокойной душой стал ждать поставки.

Пока ждал, я купил себе лодочный мотор одного известного производителя мощностью (заводчане читаем внимательно) «не более 10 л.с.» и весом «не более 30 кг».

Спустя пару недель, дилер БЕСПЛАТНО привёз мне лодку прям под крыльцо ( 120 км. от Ростова ) – за что ему отдельное Спасибо.

Первое что бросилось в глаза – характеристики в паспорте не соответствуют характеристикам, указанным в рекламном ролике, а именно:

Максимальная мощность мотора в паспорте – 10 л.с. ( в рекламе 20 л.с. )
Максимальная нагрузка на транец в паспорте – 30 кг. ( в рекламе 50 кг. )

Получается, что производитель в своих роликах завышает характеристики, тем самым обманывая покупателей. ( для юристов - это моё личное оценочное суждение ).

Я позвонил на завод и мне по телефону сказали, что такие данные указаны в паспорте, чтобы лодка не попадала под регистрацию в ГИМС. Ну и хорошо, подумал я.

До 1.06 был запрет на ловлю щуки в лиманах и на рыбалку мы не ездили. Но вот наконец то пришло лето, и мы и поехали открывать сезон. Радости мой не было предела – я был счастлив как ребёнок. Первые 10 рыбалок лодка показывала себя только с положительной стороны. Но эту историю Вы бы не читали, если бы не то, что произошло на 11 рыбалке.

Как обычно, мы и товарищем спустили лодку на воду, завели мотор и отправились на точку ловли. Погода в этот день была спокойная, небольшой ветерок. Особой волны не было, да и не бывает её большой на лимане, с глубиной 1-1,5 метра.

Я выкрутил ручку газа и лодка начала разгоняться. Какая скорость была не знаю, на тот момент я ещё не купил навигатор и измерить скорость мы просто не могли.

Набрав скорость, лодка начала «дельфинировать». Отмечу, что такое уже случалось, особенно если я один находился в лодке. Я попросил товарища пересесть со средней лавки на переднюю, тем самым нагрузить нос ( вес товарища около 80 кг ). Он перелез и лодка на какой то момент успокоилась. Но спустя считаные секунды у лодки снова начал подпрыгивать нос.

И вот на очередном таком «дельфине», у меня под ногами вспучивается дно и нос лодки падает на воду.
Я отпускаю ручку газа, и мы пытаемся понять – что произошло. Когда лодка остановилась, бугор у меня под ногами выровнялся и дно лодки снова стало ровным. На поверхности дна не было никаких видимы повреждений.
Посмотрев друг на друга и пожав плечами, мы решили плыть дальше. Я снова накрутил ручку газа и каково было моё удивление, что теперь вместо того чтобы выходить на глиссер, у лодки образовывался бугор на дне ( прямо у меня под ногами ). При этом лодка отказывалась выходить на глиссер.
Я понял, что случилась беда, а именно сломалось дно лодки. На этом рыбалка была окончена, и мы медленно поплыли на базу.

Спустя несколько дней, я позвонил дилеру и поставил его в известность ( лодка ведь на гарантии ). Так же я позвонил на завод.
Сначала я общался с девушкой Кариной. Карина начала просить меня:
- пришлите фото, прислал
- пришлите видео, прислал
- пришлите видео, на котором видно и лодку, и мотор и то, как поднимается бугор и то, как она не выходит на глиссер. Я понял, что это может продолжаться очень долго.

Я позвонил и рассказал об этой истории директору завода – Мефодьеву Олегу Георгиевичу. Он выслушал меня и ответил, что лодка Лиман 450 в данный момент снята с производства именно из-за проблем с дном. Договорились мы с ним о том, что я пришлю им лодку на завод ( это более 1000 км. от меня ) и они будут принимать решение.

В ближайшие выходные я отвёз лодку дилеру и тут начались «качели». 2 недели, дилер с заводом решали – кто будет платить за доставку. Кто, кому и как будет это компенсировать. А я в это время сидел без лодки и смотрел в окно, как лето проходит мимо….

В итоге, спустя 3 недели ( как я отвёз лодку ), лодка попала на завод.

Я себе представлял, что заводчане, вскроют дно лодки, убедятся, что нет никаких наружных повреждений и быстро отправят мне новую лодку. Но, не тут-то было.

После 3 дней тишины, я снова решил позвонить директору. Он начал говорить мне – что я установил на лодку сильно мощный мотор. В доказательство этому он привёл следующие аргументы:
«Лодка Лиман 450, в двумя людьми, выходит на глиссер на скорости 40-45 км/час. Мотор мощностью 10 л.с. не может лодку с 2-мя людьми разогнать до такой скорости. Это значит, что Вы навесили более мощный мотор».

Шерлок Хомс отдыхает )))

На ютуб канале завода изготовителя, есть видео, где лодка с мотором Tohatsu 9,8 и двумя людьми, спокойно выходит на глиссер. Да и понятие «на глиссер» на плоскодонной лодке очень растяжимое понятие.

Продолжаем – я попытался возразить, что в этом нет логики, но директор бросил трубку.

Вот и всё.

В данный момент, они ждут, когда к ним вернётся их лодочный мотор Tahatsy 9.8, чтобы сопоставить следы на транце, со следами этого мотора.
Тем самым заводчане хотят доказать, что этот мотор на лодке не стоял.

Я сказал, что лодка использовалась с другим транцем ( самодельным, он выше на 5 см ), и я отправлял на завод фото на которых видно этот транец. Директор сказал, что фото можно сделать какие только захочешь.

На мой вопрос – почему Вы не скроете дно лодки и не посмотрите что там произошло ( может там воздушный пузырь был в пене, или пена не до конца заполнила это мето ) – директор сказал, что возможно мы и вскрывать не будем, возможно мы и так откажем Вам в гарантии.

Итог на сегодня 28.08.18 г:

Я без лодки.
Дилер не знает, чем помочь.
Заводчане отказали мне в гарантии, сославшись на то, что я установил мотор мощностью 18-25 л.с. Хотя это не так !!!

Тем, кто читает этот отзыв и рассматривает себе покупку лодки от компании «Мефодий», я советую задуматься и всё-таки обратить своё внимание на алюминиевые лодки. Алюминий как-то надёжнее должен быть. ( теоретически )

А я в свою очередь разочаровался в полиэтиленовых лодках.

Что касается завода – мне не понятно, как можно снять лодку с производства из-за проблем с дном. А когда к Вам обращаются клиенты с этой проблемой, Вы ищите повод отказать им в гарантии.
Не хорошо это, не по-человечески…….

Ниже Вы найдёте фото и видео лодки Лиман 450 со сломанным дном.

 

Вложения

  • скрин.jpg
    110.8 КБ · Просмотры: 63
    скрин.jpg
Лодка Лиман 450 (Мефодий) сломалось дно
Кому ты платили деньги?
Дилеру? Требуйте деньги с него. Пусть он разбирается с производителем.
Но, ты повел себя по человечески... надеясь на взаимность. А её, скорее всего, не будет.
Надо было наезжать на дилера, делать экспертизу, а дальше в суд.
А теперь.... попробуй для начала обратиться в местное общество защиты прав потребителей.
И сохрани все эти рекламные ролики, пока они их не затёрли.
( на сколько я знаю, у них сейчас много проблем на предприятии, действуй быстрее)
 
Лодка Лиман 450 (Мефодий) сломалось дно
Кому ты платили деньги?
Дилеру? Требуйте деньги с него. Пусть он разбирается с производителем.
Но, ты повел себя по человечески... надеясь на взаимность. А её, скорее всего, не будет.
Надо было наезжать на дилера, делать экспертизу, а дальше в суд.
А теперь.... попробуй для начала обратиться в местное общество защиты прав потребителей.
И сохрани все эти рекламные ролики, пока они их не затёрли.
( на сколько я знаю, у них сейчас много проблем на предприятии, действуй быстрее)

Дилер адекватный и помогает чем может. Я бы мог на него наехать, но не хочу - он в этой ситуации не виноват.
 
Лодка Лиман 450 (Мефодий) сломалось дно
Дилер адекватный и помогает чем может. Я бы мог на него наехать, но не хочу - он в этой ситуации не виноват.
Честь ему и хвала за это. Но к сожалению, отношения у тебя с ним, а не с производителем. И все дела и разборки придётся вести именно с ним. :obidno:
 
Лодка Лиман 450 (Мефодий) сломалось дно
Честь ему и хвала за это. Но к сожалению, отношения у тебя с ним, а не с производителем. И все дела и разборки придётся вести именно с ним. :obidno:

Знаю...... Но пока надеюсь на порядочность завода.
 
Лодка Лиман 450 (Мефодий) сломалось дно
Вот официальный отказ завода.
В нём он уже указывает новые данные - мотор не более 10 и вес не более 40.
Хотя напомню, в паспорте - мотор не более 10, вес не более 30 кг.
 

Вложения

  • Ответ Мефодия.jpg
    59.5 КБ · Просмотры: 56
    Ответ Мефодия.jpg
Лодка Лиман 450 (Мефодий) сломалось дно
пусть отправляют лодку тебе назад.
Делай экспертизу и подавай в суд. На продавца!!!
 
Лодка Лиман 450 (Мефодий) сломалось дно
Лодка Лиман 450 (Мефодий) сломалось дно
В общем "Мефодий"............... , но больше похоже на "Валера", "Алёша", "Василий" :)
 
Лодка Лиман 450 (Мефодий) сломалось дно
Уважаемые форумчане. Чтобы наш разговор не остался просто разговором, а имел какую то пользу, предлагаю следующее:

1) Перейдите в ютубе на канал Мефодия.
2) Под 3-5 последними видео напишите комментарий - Верните деньги за Лиман 450 !!!
3) Можно оставить ссылку на этот форум.

Покажите свою сплочённость - помоги собрату ( по увлечению ).

---------- Сообщение добавлено в 09:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:06 ----------

И ещё - сделайте скриншот Вашего комментария и скиньте его в этот форум. ( естественно по желанию )
Пусть страна и другие форумчане знают своих героев ))
 
Лодка Лиман 450 (Мефодий) сломалось дно
Уважаемые форумчане. Чтобы наш разговор не остался просто разговором, а имел какую то пользу, предлагаю следующее:

1) Перейдите в ютубе на канал Мефодия.
2) Под 3-5 последними видео напишите комментарий - Верните деньги за Лиман 450 !!!
3) Можно оставить ссылку на этот форум.

Покажите свою сплочённость - помоги собрату ( по увлечению ).

---------- Сообщение добавлено в 09:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:06 ----------

И ещё - сделайте скриншот Вашего комментария и скиньте его в этот форум. ( естественно по желанию )
Пусть страна и другие форумчане знают своих героев ))

Я вам сочувствую из за проблемы с лодкой, и считаю действовать нужно все таки по закону, а не кляузами на страницах в соц. сетях. Во первых, мы не слышали еще вторую сторону, а во вторых, удалить комментарий со свой страницы дело пары секунд.
 
Лодка Лиман 450 (Мефодий) сломалось дно
Случай на самом деле невероятный, крайне редкий и Не говорю про то, что опасный. Ничего плохого про Мефодий не скажу, ибо сам не пользовал, но были мысли на своих базах, особенно на раскатных, внедрить эту лодку ....и каждый раз что то меня от закупа удерживало.
Странно, что производитель не загасил этот случай на корню, т.к. он очень сильно может навредить бизнесу и потери будут в разы больше, просто в виде не проданной продукции.
 
Лодка Лиман 450 (Мефодий) сломалось дно
Случай на самом деле невероятный, крайне редкий и Не говорю про то, что опасный. Ничего плохого про Мефодий не скажу, ибо сам не пользовал, но были мысли на своих базах, особенно на раскатных, внедрить эту лодку ....и каждый раз что то меня от закупа удерживало.
Странно, что производитель не загасил этот случай на корню, т.к. он очень сильно может навредить бизнесу и потери будут в разы больше, просто в виде не проданной продукции.

Напомню Вам, что из-за этой проблемы - эта модель и была снята с производства.
По поводу репутации - я думаю они не переживают, так как продают бизнес.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх